Верно. Я ждал не то чтобы эту игру, я ждал времен, когда человечество погрязнет вконец в ААА-кинце, конвейерах, играх по «фильмам», устанет, плюнет на все, смахнет пот рукой, а проблемы социума как основу для «оскароносного» штампованного сюжета – палкой в урну и пойдет делать то, что когда-то вызывало радость в юных глазах и желание запустить компьютер/приставку не ради «так, сегодня надо пройти еще 10 уровней боевого пропуска… Дедлайны, сроки… Я точно ИГРАЮ?»
В своё время пробовал демку. Увиденное выглядело очень многообещающе, но не хватило какого-то вменяемого обучения основам. Поэтому, каюсь, до конца не разобрался и отложил в долгий ящик.
Она слегка сложная в начале, плюс то была бета - на данный момент она даже слегка легковата.
Но это как повезет - генератора хаоса может устроить 3 спокойных карты, а на четвертой огонь пожрет все поселение первым же ударом молнии.
Впрочем, играть все равно не трудно, если держаться подальше от безумных ублюдков соседей, ихихи)
Но тут же вылезает борьба с природой, нехваткой ресурсов и ЖИВОТИНАМИ.
Комментарий недоступен
Да, планирую скоро описать - правда, слегка коробит "Slay The Spire"-овость процесса с этими кочеваниями.
Была еще одна классная кочевая племенная вещь - Eggoria - погибла в недрах Steam при разработке.
Очередной ранний доступ meh...добавил в желаемое, чекну через пару лет.
Судя по темпам разработки, год максимум - большая часть контента доступна, но я думаю, Эрик добавит еще режимы, так что да.
Комментарий недоступен