Ремастер Crysis выйдет «этим летом» — его делают совместно с Saber Interactive
После ряда утечек Crytek официально анонсировала Crysis Remastered. Обновлённая игра выйдет на ПК, Xbox One, PS4 и Switch летом 2020 года.
Судя по описанию, в комплект войдёт и дополнение Crysis: Warhead — так как разработчики указали «кампании» во множественном числе.
В Crytek обещают:
- HD-текстуры
- Темпоральное сглаживание (TAA)
- SSDO (Screen Space Directional Occlusion)
- SVOGI (глобальное освещение на базе вокселей)
- Обновлённый до современных стандартов эффект глубины резкости
- Новые настройки освещения
- Улучшенное размытие движения
- Parallax occlusion mapping
- Эффекты частиц
- Объёмный туман
- Софтверный рейтрейсинг
- Улучшенный SSR
Вместе с Crytek проектом занимается Saber Interactive, которая сделала порты на Nintendo Switch «Ведьмака 3» и Vampyr.
Первый Crysis вышел в ноябре 2007 года — игра стала своего рода развитием идей Far Cry, когда Ubisoft решила развивать эту франшизу самостоятельно. Шутер обладал выдающимися на тот момент системными требованиями и превратился в мем для ПК-геймеров.
Когда Nintendo анонсировала Switch, многие игроки шутили про Crysis на этой маломощной консоли. В 2020 году шутка станет реальностью.
Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!
Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.
ㅤ
Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.
Я смотрел несколько последних TGA, было сложно но я справился и еще пару выставок. И у меня встал вопрос, а почему вообще у людей есть спрос на все это? Ведь если бы на это не было спроса это бы не делали
HD-текстуры. Темпоральное сглаживание (TAA). SSDO (Screen Space Directional Occlusion). SVOGI (глобальное освещение на базе вокселей). Обновлённый до современных стандартов эффект глубины резкости. Новые настройки освещения. Улучшенное размытие движения. Parallax occlusion mapping. Эффекты частиц. Объёмный туман. Софтверный рейтрейсинг. Улучшенный SSR
А надо:
- улучшенный AI
- увеличенное количество оружия / модулей (где там ваши тактические патроны, Джеват?)
- система прогрессии костюма / оружия
- разнообразие противников
- переработанные способности (особенно невидимость, да и вообще стелс-механика)
- переработанный геймдизайн (без back-tracking-а до точки эвакуации)
- новые сюжетные миссии (сюжет по мне обрывается напрочь) или дополнение лора
- улучшенная физика / разрушаемость
- исправление взаимодействия с оружием (ракетница только по три патрона, ищи новую если не хватает)