{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}

С сайта Crytek вытащили информацию о ремастере Crysis для ПК, PS4, Xbox One и Switch Статьи редакции

Логотипа EA на страницах нет — похоже, издателем выступит сама студия.

Кроме того, удалось извлечь описание. В нём говорится, что игра получит новые графические опции, улучшенные текстуры и поддержку рейтрейсинга на всех платформах, включая даже Switch. Для рейтрейсинга компания будет использовать собственное решение, работающее без выделенной аппаратной поддержки.

Данные попали в сеть в виде не до конца отредактированных блоков на сайте студии. Например, перед анонсом игры до сих пор стоит приписка «Пожалуйста, используйте это».

С одной из страниц также можно извлечь качественную версию логотипа игры.

Позже Intel опубликовала в твиттере тизер-трейлер ремастера, хотя в официальных аккаунтах самой игры или Crytek его не появлялось. Твит вскоре удалили, но копии ролика остались в сети.

Изменения на сайте Crysis игроки заметили ещё 1 апреля, приняв их за шутку, однако 13 апреля официальный твиттер серии прервал многолетнее молчание и начал публиковать сообщения с намёками.

Как мог бы выглядеть обновлённый Crysis, Crytek показала летом 2019 года — тогда в очередном трейлере движка студии появилось небольшое демо с джунглями на тропическом острове.

Спасибо за наводку Denis Polischuk
0
596 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Патриотический волк
Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Podalshe otoshel и все видно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лишний меч

Я честно ждал погрузки картинки. Блин.
А потом кааак понял.

Ответить
Развернуть ветку
Adamas Wotkins

Говно вопрос. Наши предки так смотрели первые телевизоры в своих пещерах. Короче, откуда вышли, туда и вернемся.

К свичу будут лупу продавать. А для эстетов монокли и пенсне.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Распространенный Петя

Мир, если бы баянистые шутки собирали минуса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius
Ответить
Развернуть ветку
Железнодорожный Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Зато с рейтрейсингом!

Ответить
Развернуть ветку
Faal laaf

Я думал картинка не прогрузилась

Ответить
Развернуть ветку
Марик Омаргалиев

blur слишком качественный, сразу видно фотошоп.

Ответить
Развернуть ветку
Z Separatisto

О! Графонисто, блин!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Я думал, картинка не прогрузилась

Ответить
Развернуть ветку
gaming! o_o -

бравушки, просто офигенно

Ответить
Развернуть ветку
Art Is Resistance

Свитч сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Константин Л

Блин игра 2007 года, графика в игре лучше, чем в некоторых современных релизах, зачем ей ремастер? 

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

У неё есть одна большая проблема: она работает на одном ядре. Тогдашние разработчики (да и вся индустрия) считали, что процессоры будут наращивать частоты, а получилось так, что частоты снизили, но увеличили количество ядер для параллельной обработки.

В итоге Crysis даже на современных компах может сильно лагать. Уверен, что ремастер уже будет поддерживать многоядерные CPU

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Ханна Сон
  графика в игре лучше, чем в некоторых современных релизах

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Kirill Ligfip

ой ты ТАК ошибаешься

Ответить
Развернуть ветку
Тупой пистолет

Решил в прошлом году приобщиться и что-то картинка прям совсем не порадовала, мутные текстуры и в целом все какое-то угловатое. В свое время она, не сомневаюсь, впечатляла как и какой-нибудь первый фаркрай, но сейчас говорить о том, что ее графике ни к чему апгрейд - весьма странно

Ответить
Развернуть ветку
Коммунистический теркин30см

Как это зачем?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниэль Аби-Фарражъ

Под каким названием предлагаешь продавать игры 13 летней давности на современные консоли? Приставка ремастерд – маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

он на Свитче выходит. лол

Ответить
Развернуть ветку
Мэтронационалист

На свич портанут версию 2007 походу

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Adam Svejk

Свич мощнее паст гена и там были уже кукурузисы (на другом движке правда), так что проблем особых не будет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Версия с х360/пс3 

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

Это конечно хорошо, но игре нужен полноценный ремейк, причём с нормально допиленной концовкой, а не просто ремастер.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Булавкин

Да, было бы неплохо в игре увидеть всю ту часть истории, которую они потом в комиксе рассказали. Разрыв между первой и второй частью в сюжете просто катастрофический.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Клуб фанатов Billie Eilish

А полноценная новая часть игры уже никому в 2020 не нужна?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Евгений Кочергин

Так концовка ничего

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Рондо

По факту ни одна из Crysis не была хорошей. Первая, именуемая в народе бенчмарком, как игра была неполноценной. Весело было поиграться с костюмом первый час, но потом становилось просто скучно. Вторая и третья части — тщетные попытки сделать из этого бенчмарка что-то путное, которые с треском провалились и практически сгубили компанию Crytek. Что даст эта подкрутка графония старым играм на выходе? Будет выступать в  качестве демки для продажи нового движка, как когда-то это делал первый Crysis? Ну класс, чо. Какое нам, игрокам, до этого дело?

Я бы хотел видеть более глубокое переосмысление Crysis. Вряд ли это можно сделать в рамках ремейка, тут нужен скорее перезапуск серии целиком. Посмотреть, какая на новом движке водичка и лучики в ремейке я (и 80% других игроков) смогут на YouTube, покупать опять тот же самый Crysis (первый, про продолжения я вообще молчу) ради подкрученного графония я смысла не вижу.

P.S. Пожалуйста, подкрепляйте свои минусы хоть какими-то аргументами. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
Пожалуйста, подкрепляйте свои минусы хоть какими-то аргументами. Спасибо

Проще поставить минус чем писать несогласие с каждым фактом. Ну или так: мне было интересно играть в 1 и 2 части, классные, интересные шутеры — стрельба, графон, сюжет, сеттинг понравились.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Mighty Pantsu
 Пожалуйста, подкрепляйте свои минусы хоть какими-то аргументами

Так у тебя самого аргументов-то не было. Просто личное мнение об игре. Смотри, сейчас опровергну твои "аргументы" в твоем же стиле:

 По факту ни одна из Crysis не была хорошей.

По какому факту? Придуманному тобой? И да, игра была хорошей.

 Первая, именуемая в народе бенчмарком, как игра была неполноценной.

Нет, она была полноценной.

Весело было поиграться с костюмом первый час, но потом становилось просто скучно.

Нет, было весело и потом. 

Видишь, как просто писать "аргументы".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
tven

Отличный шутер, играл не ради графония.
Ощущение свободы при уничтожении корейцев незабываемые. Можешь раскидывать их как халк, а можешь скрытно убивать будто хищник. 
Сюжет слабый, финальный босс нереально унылый, но воевать с корейцами на максимальной сложности одно удовольствие.
Вархед был тоже отличным, но более линейным.

Ответить
Развернуть ветку
The Great Calibrator

Попробуй на элите (максимальной сложности) поиграть в первый Crysis. Именно так она раскрывается как игра.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Журавлев Павел
Вторая и третья части — тщетные попытки сделать из этого бенчмарка что-то путное, которые с треском провалились и практически сгубили компанию Crytek.

Так сгубили, что Крайтек после третьей части купались в бабле и пачками скупали студии.

Ответить
Развернуть ветку
Nibelungen

1 Crysis, отличная игра, не согласен тем что это бенчмарк. 2 это да, просто блевотина. Пару раз начинал, так и не смог вынести этот убогий третьесортный сюжет и камерную обстановку. Про 3 и сказать нечего, даже не играл.

Ответить
Развернуть ветку
Славик Денисов

Да достаточно врагов поумнее сделать, чтобы они адаптировались и в разных условиях вели себя по-разному.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Spencer

Хмы, ну смотри.
1-й кукурузис:
1.рабочий ИИ на открытой локации с рабочим стелсом(да, доброе уто, это было в новинку).
2.хорошая песочница(да в 2020 песочница - это норм, а как 2007-й дак сразу говно?).
3.отличный саундтрек и атмосфера(что и сейчас это в каждой игре есть, прям везде и в отсосинах особенно?).
4. сюжет хоть и не дописан, но прописанная часть вполне грамотно сделана, там и саспенс присутствует и споры о субординации, между героями, не особо выходят за рамки реалистичных(в прошлом году вышел римейк COD MW, сюжет в шутанах редко так сильно сосёт, независимо от национальности).
Ну и шут механика спорная. Мне она заходит, но до идеала ей далеко, признаю...
ВЕРДИКТ: БЕНЧМАРК. Игра говно, кроме графики нихуя нет.
З.Ы. Может просто кто-то играть не умеет? Ну правда, иногда оно именно так.

Ответить
Развернуть ветку
unknown user

Согласен. До сих пор считаю что чисто по механике ни  один кризис тупо не работает. Хотя концепт интересный 

Ответить
Развернуть ветку
fko32
вторая часть с треском провалилась

всё ясно, очередной АнаЛлитик.

Crysis не была хорошей

пиздеж какого то челика из интернетов, очень аргументировано ага.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergeevich

Я тут давеча первую часть включил
Дату глянул и сцыкотно стало

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

Кто-то шутил про вторжение инопланетян... Летом... В августе....

Ответить
Развернуть ветку
Эстетический американец

Этот год ещё не до конца раскрыл свой потенциал, факт. Вторжение инопланетных сущностей к середине года, с последующим ИИ-апокалипсисом уровня Терминатора в результате неосторожных попыток военных дать им отпор, ближе к концу, где в результате ещё и не все АЭС это смогут пережить - так что некоторые счастливчики таки дождутся и смогут поиграть в некстгеновый Сталкер с полным погружением ИРЛ уже под это Рождество - главное к тому моменту не нарваться на ядерные боеголовки, киборгов и инопланетные наноспоры, аннигилирующие тебя изнутри. Ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жалкий инструмент

Хуя маревобоя порвало, пойду пацанов в вк приколю

Ответить
Развернуть ветку
None None

Я больше удивлён тому, что эта новость оказалась настолько важной, что аж пришло уведомление. Будто на свиче не в чего играть (нет) и выход каждой игры - настоящий праздник.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Скаузер

В ру коммьюнити это типичные комментарии под новостями про свищ.

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

И с рейтрейсингом, епта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бабушкин

2020 год, у большинства ПК геймеров уже не тормозит крайзис на максималках
В офисе крайтек: Вызов принят сученьки

Ответить
Развернуть ветку
Eugene K
Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Жаль что не ремейк на новеньком сруенжин. Был бы топ.

Ответить
Развернуть ветку
MZFKDL

Я бы в ремастер "Далеко Сру" 1 сыграл

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Глупый микрофон

Орнул со сруенжина

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Патриотический волк

Это фишка такая что у нас каждый движок как то так называют
CryEngine – сруенжин
Unreal – Урина

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Grand Osyotr

Я думал, что один в этом мире его так называю. Наконец-то я встретил такого же как я

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
pied6piper

Рейтрейсинг на Свиче?

Ответить
Развернуть ветку
L11R

Они хуй клали на эти допблоки в видеокартах Nvidia и будущих AMD и просто пилят свою технологию, которая работает с любыми видеоядрами: https://youtu.be/1nqhkDm2_Tw

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ключевой кавалер

Вот этот же рей-трейсинг, который по их словам работает "на большинстве современных Android-смартфонов". Отличия от "старшей" версии видно невооруженным глазом (например, нет отражений в стеклах), но все равно довольно неплохо

https://www.youtube.com/watch?v=tyTTVuG6vcw

Ответить
Развернуть ветку
Зенитный украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мой маленький мозг

Кстати, в Античности маленькие пенисы считались большим достоинством. В античном искусстве с ними изображали богов, героев и просто классных чуваков, в то время как большие половые члены доставались разного рода сатирам и прочим низким созданиям.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Давай.
Сейчас бы путать корейцев с китайцами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гусиные слова

Охуеть, апдейтнут первый крайзис чтоб он опять у всех тормозил.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фех

Некоторые побегут же в магазин за новыми карточками уровня 2Х 2080Ti, а потом в шоу логотипов в игре будет состоять из Nvidia, AMD, Intel enhanced. Profit?!

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Шутки шутками, но я бы поиграл даже в картофельный крайзис на свиче.

Ответить
Развернуть ветку
Инженерный кран
поддержку рейтрейсинга на всех консолях, включая Switch

Первое апреля прошло, ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Забавно.
Могли ли мы в 2007м году представить, что когда нибудь Crysis будет в твоём кармане и ты сможешь в него играть сидя в электричке..

Ответить
Развернуть ветку
Arekanderu

Я это не мог себе представить ещё вчера.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тупой пистолет

точно так же, как и не могли в 2004 представить, что сможем с мобильного жечь коноплю в san andreas

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Неопознанный Сыч

Ну с учётом курса я и сейчас не могу представить. Разве что пришить здоровенный карман, в который можно будет засунуть системник. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

если вы сейчас запустите крузис в 4к, то просто охуеете какой там унылый графон по современным меркам

Ответить
Развернуть ветку
Zenux

Вот такой он там в 4К:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Патриотический волк

По крайней мере там нормальная листва и трава, а не зелёные ножи из земли как в современных играх

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яша Хаддажи

Meh, ремастер хреновой игры, как будто мы сейчас мало страдаем

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

на метакритике рейтинг 91 / 8.1

Ответить
Развернуть ветку
Грядущий чайник

А так хотелось полноценный ремейк.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Koryak

Нет блять! Нет! Нетнетнет!!!
Нужен ремейк! Не! Ремастер! Ремейк!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

жаль только что это унылое говно без арт-дирекшена

Ответить
Развернуть ветку
userframe

Лови плюсик. Игра морально устарела по арту. Там ремейк надо, а народ радуется чему то. Хз чему.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Ответить
Развернуть ветку
DarthFelus

А в чём смысл? Графика в 1м крузисе и сейчас вполне себе хороша.

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический волк

Его нет на новых конслях раз
Современные компы с ним не справляются из-за того что он затачивался с расчетом на мощность на одно ядро, а это немного не то как сейчас работают игры два

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Известный Абдужаббор

Вот уж не думал я что доживу до ремастера самого Крайзиса (но это лучший способ уйти от банкротства братьев Йерли :) .. это даже звучит как некая дичь, по нему до сих пор бенчмарки делают и сравнивают с нынешними проектами, немцы тогда изобрели главный пк экз (до порта на консоли, да и они были такие себе) по которому все игры технически и не только мерили..  Но при этом мне сама игра нравилась, в целом чуть ли 1я полноценная сингловая сэндбокс фпс на таком уровне, нанопацаны должны быть довольны вообщем. 
Меня в этой новости порадовало другое - если ЕА тут не причем значит права все таки у CryTek, а значит можно психовать и выпускать Crysis 4 на новой версии CryEngine, движок то невероятный, никогда не забуду своих впечатлений от 1 запуска CrySis'а..  а 3 часть это первое что я скачал, когда купил себе новую карту.. когда показало 48-50 фпс на ультрах я понял что в будущем. Не говоря обо всём остальном, а ведь игра еще и потрясающе красивой с художественной точки зрения была, да и вся серия. Не хватает сейчас таких FPS"ов.. Gameranx пару лет назад хорошее видео на тему делал. 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

Честно,  я до сих пор не представляю зачем нужен ремастер Crysis. Графически он очень навряд ли удивит игроков так же, как и тогда, а геймплейно игра была максимально блеклой, поскольку при наличии вроде бы как тактической песочницы, ни один из элементов не работал адекватно. Стрельба была странной, стелс - никаким, переключение способностей и расход энергии был очень неудобным и скорее раздражающим. После этого Crysis 2 с его, казалось бы, корридорами (по сравнению с оригиналом) выглядел для меня как мана небесная. Будем ждать, надеюсь они реально переработают игру.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

На самом деле как интересно разнятся мнения, потому что помню я играл в Crysis 2 на боксе (в первый не играл) и он был полным говном для меня. Дженерик-шутан на уровне сингла в любой Колде, т.е. вообще ни о чем.
А вот песочница - это как раз уже для меня мана небесная, совсем другой разговор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур

Я надеюсь они геймплей хоть немного причешут. Невозможной унылости была игра.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy 551

Ух уж эти сектанты Кризиса первого на ностальгии с "графика лучше чем в многих современных играх".

Ответить
Развернуть ветку
Гусиные слова
поддержку рейтрейсинга на всех консолях, включая Switch

Смешная шутка

Ответить
Развернуть ветку
Max Power

Давайте трилогию уж на консоли тогда, смысл только первый выпускать?

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

Наверное слишком труднозатратно. Может хотят прощупать, как воспримут ремастер 1ой части. 

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

вот и посмотрим, как на 10 и 12 терафлопсах и с лучами попрёт ремастер

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

Ремастер на это поколение если че

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ден Лещенко

РЕЙТРЕЙСИНГ НА СВИЧЕ, НВИДИА ВРАЛА НАМ ВСЕ ЕТИ ГОДЫ, ВОТ ТАК ВСЕ ПРОСТО

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Рад, что у меня 2080S и можно будет поиграть на минималках в грядущий шедевр!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

не туда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шайтан Шайтан

Ну вот и поиграю, я вырос, заработал денег, купил себе плойку. Я готов к тебе Крузис

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Не готов, чтобы быть готовым к Крузису надо быть ПК геймером с топ машиной и даже этого окажется недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
degrael

консоли тоже будут плавиться от кукурузиса? 

Ответить
Развернуть ветку
Участковый парфюмер

Xbox 360 не плавился

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Михаил Ефремов

Ремастер на свич это смешно. Но даунгрейдом называть неполиткорректно, нинтендо задушит.
Назвали бы просто порт, как можно назвать порт ремастером если графика в нем будет хуже чем в легаси версии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ключевой кавалер

Откуда информация про графику? Ничего ж не показали еще.
Явно будет получше чем PS3/X360 версии + обещают рей-трейсинг фичи какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Oroch1 Zilla

Ходят слухи, что на свитч пойдёт именно версия 2007го года. Т.е. без апдейта движка и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Executioner Smough

Ну, надеюсь на пеке они графина-то накрутят. Ведь то что релиз на Свищ ничего не значит, да? ДА?!?!?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Королёв

После ремастера ждем и анонса новой части

Ответить
Развернуть ветку
Epic Vi

Решили вернуть 2007

Ответить
Развернуть ветку
Inquisitor

ну вот, только компьютеры смогли запускать кризис в 60 фпс, в крайтеке решили исправить эту ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
джерри кантрелл крутой мужик

но зачем? в ней ниче ж кроме графона нет

Ответить
Развернуть ветку
Грядущий чайник

Надеюсь это будет не ремастер консольной версии.

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Почему? Как по мне там геймплей маленько подправили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DeMx

А че как игра то была? Хуже/лучше первого Far Cry?
Так то нынче олдскульный шутан - это даже свежо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Да по факту, он сильно походил на тот же Far Cry. Только там, где в Фарике появлялись всратые трайгены, в Крайзисе появлялись сраные Алиены. Правда, в Крайзисе они были всё ж поприкольнее, замораживали всё вокруг)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалев

По мне так, первый ФК был лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
MZFKDL

Лучше намного.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fat Larry
олдскульный шутан

Я надеюсь это не про кукурузис

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton Kuzmin

Нормальный шутан был. Даже с возможностями какой-никакой кастомизации, упор на стелс или на грубую силу.

Ответить
Развернуть ветку
NEISSON

Знаете сама идея саздания ремастера именно сегодня для них очень плоха, когда ихняя студия почти близка к банкротству а ихний движок скажем так уже не тот вселяет большую уверенность что ремастер провалится с крахом. Кароче если говорить грубым языком я вангую.

Ответить
Развернуть ветку
Frosty
ихний

 ಠ_ಠ

когда ихняя студия почти близка к банкротству

Они уже лет 5 на грани банкротства если не больше. Постоянные новости как Турки убивают свою же компанию.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Все части только на ПК есть. На PS4 вообще ни одной. На хуане разве что по обратке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тупой пистолет

hold my beer

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Походу это какой-то амудешный рейтрейсинг будет, который они показывали своей демкой, обработка будеи идти на обычных вычислительных мощностях, без тензорных ядер. Как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Упорот Богом

Конечно без, если написано что на всех платформах он будет. Что не верится вот совсем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
White_Shadow

Не верю, что рейтрейсинг там будет "честный". Как видим по консолям PS5 и XSX, без дополнительных блоков RT не обойтись,а вот без тензорников (используются для сглаживания шумов) возможно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ключевой кавалер

Написали же что hardware-agnostic, то есть он полностью софтверный, работающий на разном железе. Отсюда и возможность крутить его на Switch и мобилках (см видео)

https://www.youtube.com/watch?v=tyTTVuG6vcw

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

т.е. они могли просто доделать нормальную обратку на xbox one в 4k, но решили продать еще раз игру. 

Ждем еще ремастеры на следующие консоли тогда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
BLOOD ELF

Там максимум разрешение можно поднять и все.  Обновить текстуры и модели не выйдет. К тому же первый Crysis на консолях это совершенно другая игра, заново собранная на движке второй части, а не порт первой игры с ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Невский

Главное чтобы они исправили неудобную систему костюма из первой части и использовали из второй-третьей

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Надеюсь можно будет настроить это, мне нравилось вручную включать абилки, чувствовалось, что я сам костюмом управляю (хоть по логике может он и сам должен понимать когда активировать броню/силу/скорость).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eisenstein
 вытащили информацию
Ответить
Развернуть ветку
Анонимный Марк

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
SWWWWR

Я бы не отказался от ремастерингов всех частей. В особенности 2й. А ещё анонс ремастерингов не означает, что новых игр серии не будет. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Движ в штанах начался. Только хотел перепройти всю серию в этом году в 4К на максималках (влажный сон из 2007-2013).

Ответить
Развернуть ветку
Пенсионный пистолет

Не этого я ожидал, не этого... :\

Ответить
Развернуть ветку
Royal Barney

Предсказумемо, учитывая то, что "Номад, ты еще с нами?" это слова Шута открывающие первую часть

Ответить
Развернуть ветку
Awesoma

Логвинов подтвердил уже?

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой кавалер
Для последнего компания будет использовать собственное решение, работающее без выделенной аппаратной поддержки.

@Вадим Елистратов 

Не только для Switch, а для всех платформ. Нигде кроме ПК с RTX нет "выделенной аппаратной поддержки" рей-трейсинга на данный момент.

Из описания:

CRYENGINE's native hardware- and API-agnostic ray tracing solution for PC, PlayStation, Xbox, and – for the very first time – Nintendo Switch.
Ответить
Развернуть ветку
Gilford

*их

Ответить
Развернуть ветку
xxxNagibator98

Батя-шутер возвращается!

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Эххх как обычно в случае с Крайзис видимо буду играть через пару лет после релиза. Можно конечно в 4к 60 фпс на ультрах без трассировки погонять, но тут надо вкушать MAXIMUM GRAPHIC. Куплю RTX 4XXX и погоняю.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

2006 год - твой комп пыхтит и тужится пытаясь кое-как выдать играбельные 25 fps в crysis 
2020 год - твой комп пыхтит и тужится пытаясь кое-как выдать играбельные 25 fps в crysis remastered

Ответить
Развернуть ветку
Гордый велосипед

Время идёт, а кукурузис не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Гибкий колос

Прошлый ремастер как то так выглядел 

Ответить
Развернуть ветку
mocarella

Ремастеры это модно сейчас что ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Ress

С добрым утром.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Snippy Crux

2007 год: ни у кого не идет кризис
2020 год: ни у кого не идет кризис
Время идёт, ничего не меняется)

Ответить
Развернуть ветку
MiGraine

Между ними вроде же еще версия выходила с улучшенным AI противников и ещё чем-то?

Ответить
Развернуть ветку
Юный волк

Бред, зачем  на это поколение. Крайзис славился графикой. Надо под старт некстгена, на новой версии движка, чтоб оптимизация супер текстур под ссд скорости, ретрейсинг, новый звук, 4к. D:

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
Надо под старт некстгена

там будет обратка

на новой версии движка

всю игру переделывать под новый движок?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrej Velichko

Даже Сергей Дружко в шоке 

Ответить
Развернуть ветку
Frosty
поддержку рейтрейсинга на всех платформах, включая даже Switch.

Опять какую то магию с хаками придумали типа SSAO своего. 

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой кавалер

Вот тут можно посмотреть и почитать, год назад на GDC 2019 демонстрировали и затем выпустили бенчмарк. Digital Foundry потом еще на разном AMD-железе его проверяли.

https://www.cryengine.com/news/view/crytek-releases-neon-noir-a-real-time-ray-tracing-demonstration-for-cryengine

https://www.youtube.com/watch?v=efOR92n9mms

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

эпики опять подсунутся или немцы сами выпустят? -_0

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Senrigan

Будет ли ремастер тормозить КАК ТОГДА ?

Ответить
Развернуть ветку
Участковый парфюмер
КАК ТОГДА

У меня не тормозил(вспомнить бы ту видеокарту на которой я играл в 2007).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
pied6piper

Погодите, то есть за полгода до смерти X1 и ПС4 они делают для них ремастер?

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

Да ладно, прям все резко пересядут на пс5 в конце года, ага

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Музыкальный кот
>до смерти X1 и ПС4

Ххахахха, не выдумывай

Они уходят со сцены, но не из большого кино.
Консоль живёт пока на ней играют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аниме Олег

"Switch" the platforms

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

oof

Ответить
Развернуть ветку
Lazer Dreamer

Оригинал бы сперва на ультрах запустить

Ответить
Развернуть ветку
Genius Pro

Лучше бы под некст-ген что выпустили, а так будет очень ленивый порт оригинала. Тут разве что любопытна версия для свича. Впрочем сама игра не сказать, что прям хорошей выдалась, поэтому у меня даже есть сомнения в нужности подобных перевыпусков.

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон
 очень ленивый порт

Судя по видосикам, которые показывали раньше, не ленивый совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический волк
Тут разве что любопытна версия для свича.

Уже хвалят))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dermak4

А за женщину в нанокостюме можно будет сыграть ? или разрабы сексисты ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

а с чего ты взял что это мужик в костюме проклятый сексист???

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Титов

Воспоминания)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Извеков

У Свича Джойконы попадали на пол

Ответить
Развернуть ветку
Saparov

Ща бы на свитче играть игру в которой самое главное это графика

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Ну так-то да, чистокровный шутанище с топовым графоном на свиче звучит как как мморпг на клавишном телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ruslan Nurimanov

С сайта же не вытаскивают информацию, а просто заходят и смотрят

Ответить
Развернуть ветку