Судя по виду героев, изменений в геймплее не ожидается. Кинь 100500 раз топор, позови пиздюка пострелять из лука, ой нас убил какой-то левый персонаж по пути, после того, как мы завалили топового героя, ну потому что гриндволл и у тебя ещё доспехи лоха, приходи сюда через 100500 локаций в коридорах. Которые тоже надо пройти по 100500 раз по кругу.
Где ты в ГоВ гриндволл достал ? Это как надо играть, чтобы не суметь пройти и пойти гриндить ? И приведи пример сиквела, который кардинально менялся при том условии, что 1я часть и так была отличной ? Миядзаки так 1 демон соулс, 3 дарк соулса и елден ринг сделал. И я не говорю что это плохо, но это просто так есть. Но тем не менее это не мешает людям заочно отдать елдену готи. Так что предъява ради предъявы. Каких изменений вы хотели интересно
Почему блядь от очередного соулсборна никто не требует изменений в геймплее, а часто даже ругаются, когда их вводят?
Зато как речь заходит о сиквелле какого-нибудь экза сони, то обязательно начинается вой про то, что "вот, геймплей тот-же, ничего не поменяли". С чего бы вообще менять геймплей в прямых сюжетных сиквеллах? То к тлоу 2 доебутся, то к годовару, к горизонту вроде тоже доёбы были.
Судя по виду героев, изменений в геймплее не ожидается. Кинь 100500 раз топор, позови пиздюка пострелять из лука, ой нас убил какой-то левый персонаж по пути, после того, как мы завалили топового героя, ну потому что гриндволл и у тебя ещё доспехи лоха, приходи сюда через 100500 локаций в коридорах. Которые тоже надо пройти по 100500 раз по кругу.
Вы изменения в геймплее по CGI ролику оценили? О_о
Где ты в ГоВ гриндволл достал ? Это как надо играть, чтобы не суметь пройти и пойти гриндить ?
И приведи пример сиквела, который кардинально менялся при том условии, что 1я часть и так была отличной ? Миядзаки так 1 демон соулс, 3 дарк соулса и елден ринг сделал. И я не говорю что это плохо, но это просто так есть. Но тем не менее это не мешает людям заочно отдать елдену готи. Так что предъява ради предъявы. Каких изменений вы хотели интересно
Почему блядь от очередного соулсборна никто не требует изменений в геймплее, а часто даже ругаются, когда их вводят?
Зато как речь заходит о сиквелле какого-нибудь экза сони, то обязательно начинается вой про то, что "вот, геймплей тот-же, ничего не поменяли". С чего бы вообще менять геймплей в прямых сюжетных сиквеллах? То к тлоу 2 доебутся, то к годовару, к горизонту вроде тоже доёбы были.
Почти идеальное описание игры.
Старый Кротос мог прыгать где угодно, новый там - где разрешили разработчики.
Мне тоже игра показалась душной, поэтому после первого уровня положил игру на полку 😢
А когда прямой сиквел менял кардинально геймплей ?
Тем более это слэшер.
Заготовка к "разъебу", ты кажется первый, поздравляю.