Внизу нас уже встречает засада 33-го с офицером, которого мы отпустили. Адамс жалуется что, даже не смотря на самооборону, это выглядит хреново. Видно, что 33-й расправляется с гражданскими на местах. Уокер верит, что командир 33-го, Конрад, здесь не при чем, так как он его побратим и уверен в нем. Слепая вера в побратимов — не редкий случай среди ветеранов.Где-то здесь капитан Уокер получает довольно ощутимый удар в голову от падения с высоты. Возможно, именно с этого начинается его нисхождение к тому, что мы увидим в финале.Продвигаясь все дальше, Уокер сталкивается с отпором 33-го. Вскоре он находит Гулда, одного из выживших агентов ЦРУ. Тот помогает Капитану выбраться из передряги.Картина начинает складываться в приблизительно таком ключе:33-й батальйон, без возможности выбраться из Дубая, вводит военное положение. Начинается паника, убийство гражданских. Часть 33-го бунтует и оказывается казнена своими же побратимами. ЦРУ проводит операцию по восстанию среди местных жителей. Где командир 33-го – остаётся неизвестно.
Есть у военных и ветеранов одна общая особенность. Мы не говорим о смерти. Заменяем аллегориями и эвфемизмами, обрываем, недосказав это заветное слово. Это распространённо даже в быту. Мы не говорим «в последний раз», мы говорим «крайний раз». По иронии судьбы, мы все равно умираем, когда впервые попадаем на поле боя. Внутри. Каждый по-разному, но с одним последствием – возвращаемся не теми, кем были.
Ох уж эта романтизация войны, насилия, политики и денег.
Прям вот помню как все военные и ветераны на моей памяти так и говорили о подобных вещах. Недосказывали, использовали АЛЛЕГОРИИ И ЭВФЕМИЗМЫ.
Бро
Чести ради, те же Дон Пасос, Хэмингуэй и Ремарк заебись передали грусть@тоску@усталость на войне, не скатываясь в буквальную речь военных (она зачастую односложна и наполнена обсценной лексикой).
Задолбали уже мусолить этот посредственный польский шутанчик.
Сойбои уже новую библию из него сделали и молятся
Каждый раз, когда видишь осуждение войны горит или в целом?
Тут сложно сказать. Он был из тех, кто выполнял миссию прямолинейно и так, как надо. Но из-за узкого видения ситуации на протяжении всей игры он и потащил всех своих напарников на дно. Главное, что миссию выполнил.
Так у него был приказ провести разведку и доложить о ситуации, а он захотел сам пойти разобраться, вместо возвращения на базу. Не зря же присутствует фраза "Do you feel like a hero yet?"