Я раньше тоже думал, что реальное время с паузой нравится мне больше пошага. А потом поиграл как следует в Kingmaker, из-за сложности боевки перешел на пошаг, и только тогда понял, насколько это более осмысленный и менее хаотичный режим.
Пиздец фуфелы конечно, утопили чела в говне не за хуй собачий, в очередной раз убеждаюсь в том что аудитория дтв самая ебаная, жгут """еретиков""" на костре без разбора.
А по теме если то я обожаю боевку последнего гова, секиро и соулсборнов, я тупо неприемлил пошаговость и изометрию потому что это какая то чепуха для старперов, но так как игорь уже превратился в труху на морском дне, и настроение особое появидлось, решил я скачать вторую дивиню, и провалился к хуям, боевка и геймплей шикарны, наиграл 40 часов в пиратку и купил в стиме.
Мне нравится пошаговая боевка. Жаль даже, что поля сражений не порезаны на гексы или квадратики. Как в режиме крестового похода в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Жаль что игра пошаговая.
Круто что игра пошаговая.
Я раньше тоже думал, что реальное время с паузой нравится мне больше пошага. А потом поиграл как следует в Kingmaker, из-за сложности боевки перешел на пошаг, и только тогда понял, насколько это более осмысленный и менее хаотичный режим.
Само dnd как бы пошаговое
Пиздец фуфелы конечно, утопили чела в говне не за хуй собачий, в очередной раз убеждаюсь в том что аудитория дтв самая ебаная, жгут """еретиков""" на костре без разбора.
А по теме если то я обожаю боевку последнего гова, секиро и соулсборнов, я тупо неприемлил пошаговость и изометрию потому что это какая то чепуха для старперов, но так как игорь уже превратился в труху на морском дне, и настроение особое появидлось, решил я скачать вторую дивиню, и провалился к хуям, боевка и геймплей шикарны, наиграл 40 часов в пиратку и купил в стиме.
Из-за риал тайма в итоге проходил оригиналы без пати, потому это куча бесила.
Маг/Боец/ворюга - всех убивал на изи в соло.
просто попробуй, я тоже не любил пошаговые, но именно в БГ3 мне все понравилось
Мне нравится пошаговая боевка. Жаль даже, что поля сражений не порезаны на гексы или квадратики. Как в режиме крестового похода в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Комментарий недоступен