Не согласен. По персонажам, сказать особо нечего, да, не раскрыты, но и похер, сами персонажи запоминающиеся с каким то характером, это главное. Роше подан в 2 гораздо лучше чем в 3, есть множество различных персонажей вроде Детмольта, Хенсельта, Фольтеста, Саскии, не буду перечислять всех, но ощущение что автор проецирует все только на барона. А много ли в тройке было таких персонажей раскрытых как барон? То что барона раскрыли как персонажа, еще не делает его для меня например охуенным персонажем, для меня это все еще пьяница. Тот же Детмольт только за свою манеру речи, уже для меня лучше персонаж чем барон. Если персонажей не раскрыли, это не значит что они какие то хуевые, в двойке куча запоминающихся персонажей и без этого.
По сюжету, игра фокусируется именно на глобальной истории, не затягивает ее просто так, что для меня важно. В то время как в ведьмаке 3 фокусируется на всем чем угодно, но только не на истории, весь квест барона это просто филер практически не имеющий отношения к сюжету. То что там барон рассказывает историю как Цири его спасла и пошла дальше убегать от дикой охоты, мне лично было так срать, я и так знал что она делает, зачем мне рассказывать это еще раз? Меня очень бесит когда филерный контент выдают за основную историю. Выполнив хуеву тучу квестов в Велене, Новиграде и Скеллиге, оказывается что глобально все что имеет значение для истории в этих заданиях, это Ума, Филактерий и воспоминания Скъяля. И по сути с этого момента начинается хоть какой то сюжет. И для меня проблема всего этого в том, что во первых это филеры, во вторых у всего этого очень маленькая взаимосвязь с основной сюжеткой. В двойке с этим было гораздо грамотнее. Во первых сами мотивации что либо делать на сторонних дядь, были весомее. Мы выполняем поручения Лоредо потому что у него есть власть повесить наших друзей и наши интересны на счет белок совпадают, нам надо найти Йорвета. Мы выполняем поручения Хенсельта, потому что нам надо перейти на другую сторону мглы и снять проклятие, а так же потому что он Король. А нахуя мы выполняем поручения какого то барона? Чтобы услышать что то о Цири? А что мы могли про нее узнать? Ну была она, а теперь ее нет. Для этого надо расспрашивать прямо барона? А не какого то рандомного чела рядом который тоже ее видел? К слову о расспросах, у Геральта есть аксий, который работает выборочно, на каких то бомжах он его применяет, а вот на сюжетных персонажах он его никогда не использует. Убедить какого то бомжа работающего на Барона, чтобы он вопреки приказу рассказал о Цири, было бы вполне реально. Во вторых, в двойке в сюжете ощущалось то что все персонажи за кадром что либо делают без тебя. Постоянно появляющаяся Шеала, Шилярд, Йорвет, Лето и вообще все персонажи что то делали за кадром, а мы потом узнавали это, складывая пазл воедино. И я считаю, так и должен работать интересный сюжет, каждый актер выполняет свою роль, все должно быть прописано, все должно быть взаимосвязано, связи это интересно. Когда все персонажи сидят на своих местах и ничего не делают, как это было в тройке, это хуйня.
И знаете, кто отправился месить грязь и пугать гнильцов вместе с Геральтом в местные катакомбы? Ведьмака взялась сопровождать сама Саския.
Но если она дракон, почему бы ей не пойти туда? Она знает на что способна. То что там оказались враги, это вполне предсказуемо.
>Ведьмак 2- это все таки игра 2011 года, поэтому не обошлось и без пары архаичных квестов, вроде добыть три важных штуковины
Ума, Филактерий, Воспоминания Съкяля. Совсем не тоже самое. А про сбор чего либо в Каэр морхене надо что то говорить? А про сбор в конце союзников?
И даже немного обидно, что в целом Ведьмак 2 с точки зрения сюжета и большинства квестов получился крайне политическим и даже несколько камерным. А ведь для большинства геймеров Геральт прежде всего убийца монстров, эксперт по проклятиям, а не решала на службе у королей.
Книги были про политику. И мне политическая история пиздец как зашла. У меня ожидания после двойки от тройки были совсем другие. Я ожидал дальнейшей политики, думал будет происходить что то глобальное, будем вершить судьбу севера. По итогу все короли сидят и нихуя не делают, в конце нам показывают слайд что победила такая то сторона.
Как бы ни отличались позиции, очень крутой коммент, жму руку! Про сюжет тройки я согласен, я так и сказал, что он "Довольно средний", точно также для меня выглядит второй - сюжетные арки все предсказуемые (кроме, разве что, Филиппы), без интриги и прочего. Но я писал про это. Я задаю вопрос : "что меня удивило в сюжете? Что запомнилось?", и мне нечего ответить, кроме "Вечного боя", но его я и так отметил.
Про раскрытых персонажей - в тройке и Йеннифэр, и Цири и многие другие, говорил о них в ролике. Не имею возможности сейчас расписать подробно, но вот взять даже Трисс, именно в третьей части она "раскрывается". Там и поход к крысам, где видно, что даже сильная чародейка нуждается в помощи, там и настоящая любовь к Геральту (а не просто любовница), и спасение чародеев, где она постоянно рискует жизнью, и отношения из прошлого (на банкете), и, перенесенные пытки у Менге, и, в меньшей степени, сражение за Цири и пересечения с Йен. Это только то, что помню "навскидку". Во многом так получается потому, что им посвящены отдельные квесты, а то и несколько, где герои подробно рассказывают о своих мотивах, переживаниях и прочее. Но если взять во внимание DLC, то там вообще бомба - что Гюнтер, что Ольгерд, что Детлафф просто потрясающе проработаны. Про "закадровость" третьей части согласен на 100 процентов. Я это у барона отмечал. Он всегда тупо стоит. Но тут я в пример привел бы отнюдь не вторую часть, а Скайрим. Кстати, во второй части у каждого есть ИМЯ (ну как минимум у подавляющего большинства, как раз, как в Скайриме). Про квесты. Я могу привести в пример "Отзвук" из Кровь и Вино. Да, тоже нужно найти всякое, но, например, со слизью вихта связана целая очень крутая история. В двойке эти поиски крайне унылые. Ну разве что про Белую хоругвь запомнил, где нужно загадки угадывать, но это больше исключение.
Про политику, блин, спорно. Я делал СУБЪЕКТИВНЫЕ выводы из видео, обсуждений и прочего настроения геймеров. Как мне кажется, ведьмак воспринимается в большей степени, как убийца монстров, а не как воротила большой политики. Но если она тебе заходит, то, конечно, вторая часть играться будет куда веселее, чем например, мне, игроку, который любит болотных баб=)
По факту, что мешало имгыру обыграть ведьмака при битве в каэр морхене и этим уже страшить цири? Ничего, но импотенты не способны выстроить интересных персонажей, показать там родню айнкрата под разными углами, не делать из бирны одноразового интригана, сделать нормальной арку кейры и Ламберта, а не один раз спасла и всё я ей верю. К дикой зиготе тоже огромные вопросы особенно к генералам, твое войско раз*ебали и ты как ни в чем не бывало прешься к ведьмам, может проше было сразу портал к нему открыть? Хотя бы не так тупо это выглядит, вон в мир дикой охоты смогли же. Ну и т.д. P.s. силы цири это вообще фуррор, окей если играем от эмоций, у нее сд*хла мать, на руках чуть не сд*х Гренвальт, но неуправляемый всплеск силы случился именно из-за смерти Весемира, но когда отберут медальон ничего не произойдет. ЧАГОСЬ? Да и смерть Биссера вообще не трогает, в отличии от той же смерти Паскаля, где всё обставлено настолько круто, что охренеть.
Не согласен.
По персонажам, сказать особо нечего, да, не раскрыты, но и похер, сами персонажи запоминающиеся с каким то характером, это главное. Роше подан в 2 гораздо лучше чем в 3, есть множество различных персонажей вроде Детмольта, Хенсельта, Фольтеста, Саскии, не буду перечислять всех, но ощущение что автор проецирует все только на барона. А много ли в тройке было таких персонажей раскрытых как барон? То что барона раскрыли как персонажа, еще не делает его для меня например охуенным персонажем, для меня это все еще пьяница. Тот же Детмольт только за свою манеру речи, уже для меня лучше персонаж чем барон. Если персонажей не раскрыли, это не значит что они какие то хуевые, в двойке куча запоминающихся персонажей и без этого.
По сюжету, игра фокусируется именно на глобальной истории, не затягивает ее просто так, что для меня важно. В то время как в ведьмаке 3 фокусируется на всем чем угодно, но только не на истории, весь квест барона это просто филер практически не имеющий отношения к сюжету. То что там барон рассказывает историю как Цири его спасла и пошла дальше убегать от дикой охоты, мне лично было так срать, я и так знал что она делает, зачем мне рассказывать это еще раз? Меня очень бесит когда филерный контент выдают за основную историю. Выполнив хуеву тучу квестов в Велене, Новиграде и Скеллиге, оказывается что глобально все что имеет значение для истории в этих заданиях, это Ума, Филактерий и воспоминания Скъяля.
И по сути с этого момента начинается хоть какой то сюжет. И для меня проблема всего этого в том, что во первых это филеры, во вторых у всего этого очень маленькая взаимосвязь с основной сюжеткой.
В двойке с этим было гораздо грамотнее. Во первых сами мотивации что либо делать на сторонних дядь, были весомее. Мы выполняем поручения Лоредо потому что у него есть власть повесить наших друзей и наши интересны на счет белок совпадают, нам надо найти Йорвета. Мы выполняем поручения Хенсельта, потому что нам надо перейти на другую сторону мглы и снять проклятие, а так же потому что он Король. А нахуя мы выполняем поручения какого то барона? Чтобы услышать что то о Цири? А что мы могли про нее узнать? Ну была она, а теперь ее нет. Для этого надо расспрашивать прямо барона? А не какого то рандомного чела рядом который тоже ее видел?
К слову о расспросах, у Геральта есть аксий, который работает выборочно, на каких то бомжах он его применяет, а вот на сюжетных персонажах он его никогда не использует. Убедить какого то бомжа работающего на Барона, чтобы он вопреки приказу рассказал о Цири, было бы вполне реально.
Во вторых, в двойке в сюжете ощущалось то что все персонажи за кадром что либо делают без тебя. Постоянно появляющаяся Шеала, Шилярд, Йорвет, Лето и вообще все персонажи что то делали за кадром, а мы потом узнавали это, складывая пазл воедино. И я считаю, так и должен работать интересный сюжет, каждый актер выполняет свою роль, все должно быть прописано, все должно быть взаимосвязано, связи это интересно. Когда все персонажи сидят на своих местах и ничего не делают, как это было в тройке, это хуйня.
И знаете, кто отправился месить грязь и пугать гнильцов вместе с Геральтом в местные катакомбы? Ведьмака взялась сопровождать сама Саския.
Но если она дракон, почему бы ей не пойти туда? Она знает на что способна. То что там оказались враги, это вполне предсказуемо.
>Ведьмак 2- это все таки игра 2011 года, поэтому не обошлось и без пары архаичных квестов, вроде добыть три важных штуковины
Ума, Филактерий, Воспоминания Съкяля. Совсем не тоже самое. А про сбор чего либо в Каэр морхене надо что то говорить? А про сбор в конце союзников?
И даже немного обидно, что в целом Ведьмак 2 с точки зрения сюжета и большинства квестов получился крайне политическим и даже несколько камерным. А ведь для большинства геймеров Геральт прежде всего убийца монстров, эксперт по проклятиям, а не решала на службе у королей.
Книги были про политику. И мне политическая история пиздец как зашла. У меня ожидания после двойки от тройки были совсем другие. Я ожидал дальнейшей политики, думал будет происходить что то глобальное, будем вершить судьбу севера. По итогу все короли сидят и нихуя не делают, в конце нам показывают слайд что победила такая то сторона.
Как бы ни отличались позиции, очень крутой коммент, жму руку!
Про сюжет тройки я согласен, я так и сказал, что он "Довольно средний", точно также для меня выглядит второй - сюжетные арки все предсказуемые (кроме, разве что, Филиппы), без интриги и прочего. Но я писал про это. Я задаю вопрос : "что меня удивило в сюжете? Что запомнилось?", и мне нечего ответить, кроме "Вечного боя", но его я и так отметил.
Про раскрытых персонажей - в тройке и Йеннифэр, и Цири и многие другие, говорил о них в ролике. Не имею возможности сейчас расписать подробно, но вот взять даже Трисс, именно в третьей части она "раскрывается". Там и поход к крысам, где видно, что даже сильная чародейка нуждается в помощи, там и настоящая любовь к Геральту (а не просто любовница), и спасение чародеев, где она постоянно рискует жизнью, и отношения из прошлого (на банкете), и, перенесенные пытки у Менге, и, в меньшей степени, сражение за Цири и пересечения с Йен. Это только то, что помню "навскидку". Во многом так получается потому, что им посвящены отдельные квесты, а то и несколько, где герои подробно рассказывают о своих мотивах, переживаниях и прочее. Но если взять во внимание DLC, то там вообще бомба - что Гюнтер, что Ольгерд, что Детлафф просто потрясающе проработаны.
Про "закадровость" третьей части согласен на 100 процентов. Я это у барона отмечал. Он всегда тупо стоит. Но тут я в пример привел бы отнюдь не вторую часть, а Скайрим. Кстати, во второй части у каждого есть ИМЯ (ну как минимум у подавляющего большинства, как раз, как в Скайриме).
Про квесты. Я могу привести в пример "Отзвук" из Кровь и Вино. Да, тоже нужно найти всякое, но, например, со слизью вихта связана целая очень крутая история. В двойке эти поиски крайне унылые. Ну разве что про Белую хоругвь запомнил, где нужно загадки угадывать, но это больше исключение.
Про политику, блин, спорно. Я делал СУБЪЕКТИВНЫЕ выводы из видео, обсуждений и прочего настроения геймеров. Как мне кажется, ведьмак воспринимается в большей степени, как убийца монстров, а не как воротила большой политики. Но если она тебе заходит, то, конечно, вторая часть играться будет куда веселее, чем например, мне, игроку, который любит болотных баб=)
Еще раз жму руку, отличный коммент!
По факту, что мешало имгыру обыграть ведьмака при битве в каэр морхене и этим уже страшить цири? Ничего, но импотенты не способны выстроить интересных персонажей, показать там родню айнкрата под разными углами, не делать из бирны одноразового интригана, сделать нормальной арку кейры и Ламберта, а не один раз спасла и всё я ей верю. К дикой зиготе тоже огромные вопросы особенно к генералам, твое войско раз*ебали и ты как ни в чем не бывало прешься к ведьмам, может проше было сразу портал к нему открыть? Хотя бы не так тупо это выглядит, вон в мир дикой охоты смогли же. Ну и т.д.
P.s. силы цири это вообще фуррор, окей если играем от эмоций, у нее сд*хла мать, на руках чуть не сд*х Гренвальт, но неуправляемый всплеск силы случился именно из-за смерти Весемира, но когда отберут медальон ничего не произойдет. ЧАГОСЬ? Да и смерть Биссера вообще не трогает, в отличии от той же смерти Паскаля, где всё обставлено настолько круто, что охренеть.