Изначально игру часто сравнивали с проектами от успевшей обанкротиться и возродиться студии TellTale. Во многом из-за модели распространения. The Council разделена на 5 эпизодов, а первый доступен всем желающим абсолютно бесплатно в Steam. Это должно было привлечь игроков, которые боятся отдать свои деньги впустую и хотят сначала попробовать, прежде чем покупать. Однако данный трюк не сработал в полной мере. Ведь эпизоды вышли не одновременно, а с достаточно большим промежутком. Первая часть оказалась в Steam 13-го марта 2018-го, вторая 15 мая, а последняя лишь 4 декабря этого же года. За это время даже те, кого действительно зацепил первый эпизод, успели потерять интерес к игре. Кажется, тут отлично подошел бы формат выпуска сериалов на Netflix, когда все эпизоды выходят одним днем, но прошлого уже не изменишь.
Резкое изменение атмосферы в последней трети The Council мне напомнило убитый финал Fahrenheit - в обоих случаях игра из закрученного детектива/ кинематографичного триллера внезапно превращается в неудачный фанфик с демонами, магией и кучей роялей в кустах.
Но начало The Council прямо отличное, жаль, большинство развешанных ружей так и не выстреливает.
Смотрел игру на стримах, и так нравилось, что собирался купить и даже если не пройти, то копеечку разработчикам занести. Но абсолютно тупорылая концовка, с демонами блядь, убила всё желание.
напомнило убитый финал Fahrenheit - Кстати.
вот только технически игра говно говно
слайд-шоу даже на самых мин настройках графики. Я первый том прошёл превозмогая
Комментарий недоступен
Загадки в игре по духу напоминают что-то вроде "код да Винчи". И местами заставляют прям... Думать. Они не то, чтобы сложные, но сам процесс увлекательный - почитай обрывки из библии и жития святых, чтобы разгадать шифры, спрятанные за картинами в галерее и т.д
Концовка, и правда, разочаровывает, но остальная часть игры того стоит. Если бы тейлтейл делали игры на таком уровне, может у них дела были бы лучше сейчас. (Хотя бордерлендс все ещё вне конкуренции)
Благодаря этой игре по-другому взглянул на живопись. То есть, раньше для меня картины были просто картинами. А сейчас, помещённые в определённую эпоху и атмосферу, приправленные комментами главгероя - они стали для меня искусством.