Разработчик Another World показал, как он создал начальную сцену игры при помощи игрушечной машинки

Магия из 90-х.

Another World — двухмерная адвенчура от дизайнера Эрик Шайи, которая была выпущена в 1991 году. Разработчик вдохновился кинематографической для того времени Dragon's Lair и решил сделать похожий проект. Особенностью Another World было то, что сюжет объяснялся без текста — только посредством катсцен и геймплея.

Для записи ролков Шайи использовал камеру и метод ротоскопирования, в котором сцены создаются путём последовательной перерисовки отснятых кадров.

19 апреля дизайнер опубликовал в своём твиттере короткий ролик, где показал, как он «отснял» самую первую сцену в игре с резкой остановкой автомобиля.

Как оказалось, для этих целей Шайи попросту воспользовался игрушечной машинкой, которую он несколько раз «пускал» в дрифт для получения идеального кадра.

Вся начальная сцена в высоком качестве

В реплаях к твиту пользователи вспомнили про Prince of Persia 1989 года — её авторы тоже использовали технологию ротоскопирования для реалистичного воссоздания бега, прыжков и простых акробатических трюков.

На данный момент Эрик Шайи занят поддержкой VR-приключения Paper Beast, в котором игрок может манипулировать странными мирами, напоминающими сон.

451451
70 комментариев

А про разработку и порты игры на различные платформы можно почитать мои переводы (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

43
Ответить

Андрей, поясни за свой минус в предыдущем посте про RE3

12
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Великая игра с непередаваемой атмосферой, которая цепляет до сих пор !

25
Ответить

Классика успешной Sci-Fi - Нихуя не понятно но Очень интересно! Из подобных игр недавно играл в Observation.

12
Ответить

В начале девяностых отец работал в проектном институте и изредка брал меня с собой на работу. Компьютеров там было много, вот я и отрывался в гольф, Supaplex, того же "Принца Персии". Вершиной компьютерных технологий тогда казался Wolfenstein 3D. Но когда я увидел начальную сцену Another World, то был настолько поражён уровнем графики, что никогда больше визуальный облик игры не производил на меня столь же сильного впечатления. Даже когда пошли первые игры на Glide. 

Ну и вообще вся игра в ту пору казалась пришельцем из другого мира. Не представлю какой недюжей фантазией надо было обладать, чтобы выдать нечто подобное в ту пору. 

К слову, любопытно было бы узнать, кого Эрик "попросил" попозировать для этого зверька. Одной только игрушечной машинкой и даже братом (если таковой у него был) здесь явно не обойдёшься.

18
Ответить
6
Ответить