Первый в игре боевой катер, подводные бои и новый сезон Войн Аутфитов – для PlanetSide 2 вышло обновление Surf and Storm
В масштабном летнем обновлении разработчики значительно расширили геймплей на Ошуре, добавив на континент новые базы, особый вид транспорта, а также дав игрокам больше возможностей для сражения на воде и под ней.
Флагманом обновления стал штурмовой катер Корсар. Являясь первым в истории игры исключительно морским видом транспорта, он доступен только на архипелаге Ошур, где Корсар призван дать игрокам новые возможности перемещения между островами и высадки на базах противника с моря.
Кроме того, катер оснащен новой системой катапультирования. Занимающие пассажирские места бойцы могут задать направление и силу, после чего их пушечным ядром выстрелит по выбранной траектории. Это позволит им незамедлительно высаживаться в центре боя, а учитывая, что корабль также является точкой возрождения для членов отряда, открывает новые возможности по перебросу подкрепления.
Другой значительной частью обновления стало расширение возможностей подводного боя. Для этого на Ошуре были переработаны уже имеющиеся морские аванпосты, а также добавлено десять новых баз этого типа. В новых аванпостах, помимо надводной части, теперь имеется и подводная, где игрокам предстоит сражаться за контроль над точками.
Теперь бойцам доступна для использования под водой большая часть стандартного пехотного вооружения, однако ввиду значительного снижения скорости полета пули специальное подводное оружие остается наиболее эффективным.
Для более комфортного маневрирования под водой разработчики ввели новое приспособление Тактического слота – подводный буксировщик.
Вместе с обновлением Surf and Storm игрокам становится доступна вторая часть летней директивы, наградой за которую становится «Стальной» вариант UBP-1 Starfish. Также, введя в игре новый код SURF2022, игроки смогут получить «Платиновый» вариант винтовки UBR-300 Swordfish.
Не обошли стороной и соревновательный аспект PlanetSide — с 3 августа стартует запись на новый сезон Войн Аутфитов. В этом году турнир претерпел значительные изменения. Во-первых, было решено перейти от формата 1v1v1 к формату 1v1, во избежание противоречий, возникавших в предыдущих турнирах. Также теперь между собой могут сражаться даже подразделения из одной фракции. И наконец, в этом сезоне боевые действия будут перенесены с пустынного астероида на заснеженный остров Нексус.
По традиции обновление также включает множество багфиксов и небольших изменений в дизайне отдельных баз и балансе.
Комментарий недоступен
Поигрываю иногда. Массовые замесы происходят еще)
Хорошей игре, хорошие дополнения. Наконец хоть немного разнообразия в файтах. Но все еще жаль что разработчики не хотят следующей частью занятся с новым движком. Но за то что 2ю часть развивают и не бросают тоже спасибо.
Они не то что не хотят, они просто не могут. Доступных ресурсов им хватает только для поддержания уже имеющейся игры, и то иногда решение каких-то проблем может надолго затягиваться (вспомнить только, что не так давно на Коннери происходило). Будь команда побольше, и издатель пощедрее, наверняка бы уже следующей частью занялись
Комментарий недоступен
С тем, что в игре много очень опытных игроков соглашусь, но точно не соглашусь с пунктом про донатное оружие. В игре в принципе такого понятия нет. Все, что можно купить за деньги, - это рескины обычных пушек, которые не отличаются характеристиками. Да и в целом нет более сильного или слабого оружия, оно просто всё разное.
Но да, новичку освоиться бывает тяжело. Основной совет тут – найти подразделение, принимающее новичков, которое поможет влиться в игру
В игре к слову унылая стрельба с огромным ттк. Стандартные пушки гуд, но если ты не стреляешь по головам, то тебе особо делать там нечего.
Ну можно играть по тактону, обходить, но в массовой зарубе эт дорогая роскошь
Сток пушки убивают не только в голову, отдачу контролить реально, она прогнозируема. Вот что реально бесит, так это урон от нурсов на авиации, типа ну камон, мне надо выпустить почти весь боезапас, чтобы шотнуть танк, это такое себе. Те же нурсы относительно немлохо работают по пехоте, что то в районе 5-8 попаданий требуется, тоже такое себе.
Ну да, по головам стрелять нужно, но хз, что в этом плохого. Ттк не такой уж и высокий, да и это скорее субъективщина. Мне лично нравится, что он дает возможность отреагировать на стрельбу в свою сторону, если стреляют в тело, и при этом, если попадать по голове, противник все еще отлетает за долю секунды
Ну лукавить не нужно, я помню как играл лет 5 назад и точно помню, что было ОЧЕНЬ тяжко инфильтратом в инвизе до тех пор пока не задонатил на ПП. Конечно, я бы мог нафармить на неё, но пришлось бы ради этого пару недель откладывать.
Вот я давно играл и тоже казалось, что заработок ужасно медленно идёт. Пол года назад вернулся — вполне нормально. И так капает, и ежедневки неплохо дают, можно за пару вечеров на пушку накопить, а то и за один.
Технику качать долго конечно. И строительство базы.
Да, с фармом сертов сейчас норм, я при ленивой относительно игре на авиации неплохие суммы получал, на пехоте больше бы получал, но мне просто надоела немного пехота и я люблю полетать)нурсов воткнул и летаю закидываю
ну раньше да, достаточно долго надо было копить на какую-нибудь пушку. сейчас с этим попроще. награды за алерты (даже за проигрышь) + дейлики есть (100 сертов за дейлик). в день/игровую сессию 500+ сертов вполне реально.
Собственно, моим словам это никак не противоречит. Я говорил о донате как о pay to win, а не как о способе сэкономить время
Гильды/кланы в таких проектах это база да
Неужто Ошур перестанет быть настолько унылым?
по первому дню, кораблики разбавили его унылость. как будет дальше хз %)
Ну после континентальных карт, ошур стал прям свежим глотком воздуха, эти вышки в море, на которые попасть только с воздуха, вполне оригинально
Комментарий недоступен