Захожу в игру, играю, и чем дольше это делаю, тем отчетливее понимаю что Тодд заколебал. Заколебал загрузками на каждом шагу, заходишь в здание, ждешь загрузку, выходишь из здания ждешь загрузку, хочешь спуститься в каналку, опять ждешь, при том какого-то фига загрузки по 20-30 секунд целых, как же это сбивает с ритма. Игра стоит на NVME SSD скорости на нем ошалелые, но, судя по всему, в фолыче не только анимации, но и загрузки зависят от фпс лока, иначе я не понимаю почему локация 2 на 3 метра может прогружаться секунд 15-20.
Комментарий недоступен
фпс лок в 82 кадра, глаза чуть не вытеклиПозвонил с кнопочного телефона - чуть пальцы не сломалПошел гулять во двор без навигатора - чуть не потерялсяПопользовался мембранной кливиатурой - чуть руки не вывернулПосмотрел в 1080p монитор - ничего не увидел, все размыто
Я туповат, так что поясните.
Почему диалоговая система в 4 фоллауте тупорылая и чем она отличается от любой другой?
[сарказм]
1) Для самых гениальных обладателей трехзначного айськью в игре кнопка с едкой шуткой промаркирована отдельно.
2) Уебанская консольная система диалогов в целом где ты видишь одно-два слова из фразы, а не всю. Заебись в игре где общение это одна из важных деталей ограничивать выбор игрока в виде одного слова и не понимать что ты сейчас пизданешь.
3) Вытекает из предыдущего пункта, вопросы тоже состоят из одного слова, ты как конченный еблан будешь спрашивать какие-то поверхностные вещи у нпс.
4) В целом у беседки есть проблема с написание и озвучанием диалогов, скажем болтовня из обливиона уже несколько лет как стала мемом, а музыку играющую в мирных сегментах когда ты разговариваешь с нпс пихают во всякие третьесортные сериалы где персонажи между собой общаются как роботы.