Почему Тодд говорит, что в Старфилде не должно быть бесшовного мира?

Сперва я на это внимания не обратил, ну, будут прогрузки и ладно, ссд же есть, все ок.

Это я представлял как играю в старфилд.
Это я представлял как играю в старфилд.

Потом так преисполнился ожиданием новой игрой беседки, что решил окунуться в их "фирменный опенворолд", но скайрим уже надоел, обла уже не интересует, морра также. И решил навернуть четвертого фоллаута, хоть он и вышел неоднозначный, но почитал что модами можно поправить хотя бы тупорылую диалоговую систему.

Сука, что это.
Сука, что это.

Накатил пару модов, запустил игру и увидел фпс лок в 82 кадра, глаза чуть не вытекли на 165 Гц мониторе, зашел и вырубил лок в конфиге. Захожу в игру, начинаю кайфовать от плавности, но увидел что все анимации игры заточены под ФПС и убирая ограничения у тебя НПС проделывают все анимации в разы быстрее, в итоге пока ты читаешь одну реплику, стартует уже другая и начинается следующая. Сгорела попа, но пошел и вернул ФПС лок, вспомнил что как-то ведь играл на 60 Гц мониторе, чего выеживаться, глаза со временем привыкнут. Начал преисполнятся снова, познавая параллельно дзен, чтобы не словить фрустрацию.

Захожу в игру, играю, и чем дольше это делаю, тем отчетливее понимаю что Тодд заколебал. Заколебал загрузками на каждом шагу, заходишь в здание, ждешь загрузку, выходишь из здания ждешь загрузку, хочешь спуститься в каналку, опять ждешь, при том какого-то фига загрузки по 20-30 секунд целых, как же это сбивает с ритма. Игра стоит на NVME SSD скорости на нем ошалелые, но, судя по всему, в фолыче не только анимации, но и загрузки зависят от фпс лока, иначе я не понимаю почему локация 2 на 3 метра может прогружаться секунд 15-20.

И тут у меня еще больше сгорело, когда я вспомнил что уважаемый продавец скайрима сказал, что бесшовный мир нинужон. Как он может быть нинужон то? Все, безусловно, зависит от реализации, но если ты на своем корабле сможешь респауниться только на конкретных точках, то земля металлом.

Злюся
Злюся

При том сам Фолыч 4 мне понравился, фирменная игра от беседки, где в каждом уголке своя небольшая история, каждое путешествие из точки А в точку Б небольшое приключение, где получаешь по настоящему прикольный игровой опыт. Но жопное здоровье важнее, поэтому снес игру и теперь ожидаю старфилд с большой опаской. Понимаю, что движок там полностью новый, что не должно быть (я дико надеюсь) фпс лока, что не должно быть долгих прогрузок и они будут редкими, но все равно. Только после прямого сравнения с современными ОВ я увидел насколько важна бесшовная игра, РДР2, КП77, Сосен креды и прочие. Тодд, не подведи, молю!!1

3030
169 комментариев

Комментарий недоступен

56
Ответить
15
Ответить

фпс лок в 82 кадра, глаза чуть не вытеклиПозвонил с кнопочного телефона - чуть пальцы не сломалПошел гулять во двор без навигатора - чуть не потерялсяПопользовался мембранной кливиатурой - чуть руки не вывернулПосмотрел в 1080p монитор - ничего не увидел, все размыто

39
Ответить
8
Ответить

Я туповат, так что поясните.
Почему диалоговая система в 4 фоллауте тупорылая и чем она отличается от любой другой?

Ответить

[сарказм]

66
Ответить

1) Для самых гениальных обладателей трехзначного айськью в игре кнопка с едкой шуткой промаркирована отдельно.
2) Уебанская консольная система диалогов в целом где ты видишь одно-два слова из фразы, а не всю. Заебись в игре где общение это одна из важных деталей ограничивать выбор игрока в виде одного слова и не понимать что ты сейчас пизданешь.
3) Вытекает из предыдущего пункта, вопросы тоже состоят из одного слова, ты как конченный еблан будешь спрашивать какие-то поверхностные вещи у нпс.
4) В целом у беседки есть проблема с написание и озвучанием диалогов, скажем болтовня из обливиона уже несколько лет как стала мемом, а музыку играющую в мирных сегментах когда ты разговариваешь с нпс пихают во всякие третьесортные сериалы где персонажи между собой общаются как роботы.

22
Ответить