Что же можно сказать об игровом процессе данного проекта в завершение? Да, в принципе, ничего хорошего. Полёты на паутине не вызывают никакой радости, сражения скучные, пресные и чрезмерно облегчённые, если использовать всё то, что предлагают разработчики. Прокачка в большинстве своём бесполезная, а побочные задания нужны лишь постольку-поскольку, ведь очков прокачки и так насыпают более чем достаточно. Игрок попросту не мотивирован в достаточной степени на сбор всего и вся. Боссы максимально унылые и постоянно дублируют друг друга, из-за чего уже на третьем главаре это начинает подбешивать. Как, в принципе, и постоянное повторение одного и того же действия без нормальной на то причины. Я приведу в пример тот момент, который выбесил меня больше всего. Итак, Паук от Ящера получает жучки, которые помогут подслушивать полицейскую радиочастоту. Мы отправляемся к трём антеннам и расставляем эти жучки. Хорошо, принято. Через какое-то время Паук получает технологию, которая позволит ему слушать переговоры Смайта, а это значит, что снова придётся разносить жучки. Вот только почему-то теперь антенны уже охраняют роботы Алистера. Как, зачем и почему? Все эти вопросы останутся без ответа. Я хочу уточнить, что это те же антенны, такие же жучки и такие же анимации при их активации. Ну, ладно, подумал я, с кем не бывает? Залепили две почти идентичные активности, дабы растянуть немножко хронометраж, простительно. Но ещё через какое-то время Питер обнаруживает, что пропал сигнал с антенн. И знаете что надо делать? Опять посетить все три антенны, уничтожить охрану в виде роботов и разбить глушилки. И с этого у меня знатно пригорело. Я понимаю, что штамповался придаток для фильма, но почему в этой игре всё так убого и однообразно? Одинаковые арены, повторяющиеся боссы, одинаковые паттерны сражений со всеми главарями и, чёрт побери, на сладкое самоповтор в таких простых вещах. Зачем делать так плохо? Неужели хоть кому-то из команды разработчиков не хотелось сделать нормальную игру? Я просто не понимаю такого подхода…
О чём была The Amazing Spider ManО главном преступнике Нью-Йорка - Человеке-пауке!
О чём была The Amazing Spider ManО человеке пауке.
Для этого целый пересказ сюжета понадобился?
Блядь, опередил!
До поры до времени этим, к сожалению, занималась и Sony, доверявшая своего «Паучка» Activision.Так разве не Марвел давали права? Это же у них права на выпуск игр, которые они дают за деньги тем же Сони, Скварям и прочим компаниям.
Там все сложнее было и остается.
Марвел на часть персов в своё время потеряла права. Паук в том числе и вообще там реально всё намного сложнее.
Отличная игра. Проходил на x360, а когда сломался диск - купил новый. В том году захотел поиграть с гироскопом - пришлось искать ключ для Стима. А уж насколько приятная графика на ПК (отражения)... Жаль только, оптимизация на ПК страдает. Говорят, заточена под nvidea.