Там же в названии - Pathfinder не просто так написали) Нравится мир? - принимай правила того мира ) На самом деле это только в начале глаза разбегаются.
Хрен знает, при нормальной раскачке к середине третьей главы уже практически забываешь про промахи, если враг не ультра-хитровыебаный. Да и Ноктикула не сложная (но тут наверняка от мифика и стиля прохождения зависит, в моих двух прохождениях я с ней и не дрался нормально). Но вот баффы - да, вся игра про них. Если в риалиайме, то кастуешь на себя дольше, чем дерёшься. И вот сложно было им было сделать кнопку автобаффов.
Если под "лисичкой" ты имеешь в виду Игривую Тьму, то я тебя обрадую, там еще одна будет) А с Ноктикулой будет забавный файт по пути Трикстера, мне даже делать ничего не пришлось.
Комментарий недоступен
Потеряла бы механики, а некоторые(ну я) и играют из-за них. Получила бы большую казуальную аудиторию, но у них вроде и так игр немало.
Там же в названии - Pathfinder не просто так написали) Нравится мир? - принимай правила того мира ) На самом деле это только в начале глаза разбегаются.
Советую моды. Там есть читерный bag of tricks и для первой и для второй. В нём игру можно под себя настроить совсем как угодно.
Но тут нужно читами ещё уметь пользоваться, чтобы не начитерить там себе кучу всего, что потом играть станет неинтересно.
Хрен знает, при нормальной раскачке к середине третьей главы уже практически забываешь про промахи, если враг не ультра-хитровыебаный. Да и Ноктикула не сложная (но тут наверняка от мифика и стиля прохождения зависит, в моих двух прохождениях я с ней и не дрался нормально).
Но вот баффы - да, вся игра про них. Если в риалиайме, то кастуешь на себя дольше, чем дерёшься. И вот сложно было им было сделать кнопку автобаффов.
Если под "лисичкой" ты имеешь в виду Игривую Тьму, то я тебя обрадую, там еще одна будет) А с Ноктикулой будет забавный файт по пути Трикстера, мне даже делать ничего не пришлось.