«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
133133

Боже храни всех тех, благодаря кому в хороших играх становится все меньше пошаговых боев

7
Ответить

В чём суть претензии? Игр без пошаговых боёв и так достаточно.

3
Ответить

а я люблю пошаговые бои! помогают сосредоточится и продумывать варианты боя. а не с шашкой на голо, бух, трах бах, все летит-распидарасило! такое лучше для экшен жанра оставьте.

2
Ответить