Важно учитывать в геймдизайне сильные стороны команды разработчиков. И когда я размышлял об этом, то пришёл к выводу: «Думаю, открытый мир не подойдёт для того, что мы запланировали».
Я хочу увидеть историю героя, спасающего мир, — это же Final Fantasy. Я хочу, чтобы саммон мог разрушить всю карту. Хочу выпустить игру как можно скорее. Не могу выпускать её по частям.
И если принять всё это во внимание, то требовать всего и сразу невозможно. Будь у нас на разработку лет 15, мы бы, вероятно, попробовали сделать открытый мир. [Улыбается]. Но в конечном счёте создать глобальную историю в открытом мире с точки зрения временных и финансовых затрат почти невозможно.
Комментарий недоступен
Starfield значит заранее выписан из хороших игр?
Так Final Fantasy всю жизнь с открытым миром были (свободное перемещение по карте мира — это их фишка).
Что блять хорошего? Это выглядит как аддон к FF14 это играется как дьявол 😈 не плачет, это выглядит как ... Где Final Fantasy?
Комментарий недоступен
Я может чёт не понимаю, но... Какие ещё 15 лет на открытый мир ?!
Чтоб наполнить его хуевой тучей вопросиков