«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Ёсида рассказал, что открытый мир в Final Fantasy XVI решили не делать отчасти из-за того, что на это понадобилось бы много времени, а отчасти потому, что он не слишком сочетается с другими механиками, которые команда хотела видеть в игре.

Для Ёсиды было важно, например, показать кинематографичную историю с высоким уровнем постановки, какая была в первой Final Fantasy. И открытый мир для этого не подходил.

Важно учитывать в геймдизайне сильные стороны команды разработчиков. И когда я размышлял об этом, то пришёл к выводу: «Думаю, открытый мир не подойдёт для того, что мы запланировали».

Я хочу увидеть историю героя, спасающего мир, — это же Final Fantasy. Я хочу, чтобы саммон мог разрушить всю карту. Хочу выпустить игру как можно скорее. Не могу выпускать её по частям.

И если принять всё это во внимание, то требовать всего и сразу невозможно. Будь у нас на разработку лет 15, мы бы, вероятно, попробовали сделать открытый мир. [Улыбается]. Но в конечном счёте создать глобальную историю в открытом мире с точки зрения временных и финансовых затрат почти невозможно.

Наоки Ёсида, продюсер

По аналогичной причине разработчики не стали делать бои в Final Fantasy XVI с пошаговой системой или системой команд. Ёсида уточнил, что ему самому нравятся игры с такими подходами к сражениям, потому что они были в играх его детства. Но новые игроки выросли уже на консольных играх с битвами в реальном времени, и разработчикам пришлось это учитывать.

Для продаж и удобства современных игроков, по словам Ёсиды, было правильнее сделать бои в реальном времени — такими они и будут в Final Fantasy XVI. Но следующую часть серии, как считает продюсер, при необходимости вполне могут сделать и с открытым миром, и с пошаговыми сражениями.

Final Fantasy XVI должна выйти летом 2023 года на PS5.

133133
319 комментариев

Комментарий недоступен

117
Ответить

Starfield значит заранее выписан из хороших игр?

7
Ответить

Так Final Fantasy всю жизнь с открытым миром были (свободное перемещение по карте мира — это их фишка).

5
Ответить

Что блять хорошего? Это выглядит как аддон к FF14 это играется как дьявол 😈 не плачет, это выглядит как ... Где Final Fantasy?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я может чёт не понимаю, но... Какие ещё 15 лет на открытый мир ?!

33
Ответить

Чтоб наполнить его хуевой тучей вопросиков

69
Ответить