«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Ёсида рассказал, что открытый мир в Final Fantasy XVI решили не делать отчасти из-за того, что на это понадобилось бы много времени, а отчасти потому, что он не слишком сочетается с другими механиками, которые команда хотела видеть в игре.

Для Ёсиды было важно, например, показать кинематографичную историю с высоким уровнем постановки, какая была в первой Final Fantasy. И открытый мир для этого не подходил.

Важно учитывать в геймдизайне сильные стороны команды разработчиков. И когда я размышлял об этом, то пришёл к выводу: «Думаю, открытый мир не подойдёт для того, что мы запланировали».

Я хочу увидеть историю героя, спасающего мир, — это же Final Fantasy. Я хочу, чтобы саммон мог разрушить всю карту. Хочу выпустить игру как можно скорее. Не могу выпускать её по частям.

И если принять всё это во внимание, то требовать всего и сразу невозможно. Будь у нас на разработку лет 15, мы бы, вероятно, попробовали сделать открытый мир. [Улыбается]. Но в конечном счёте создать глобальную историю в открытом мире с точки зрения временных и финансовых затрат почти невозможно.

Наоки Ёсида, продюсер

По аналогичной причине разработчики не стали делать бои в Final Fantasy XVI с пошаговой системой или системой команд. Ёсида уточнил, что ему самому нравятся игры с такими подходами к сражениям, потому что они были в играх его детства. Но новые игроки выросли уже на консольных играх с битвами в реальном времени, и разработчикам пришлось это учитывать.

Для продаж и удобства современных игроков, по словам Ёсиды, было правильнее сделать бои в реальном времени — такими они и будут в Final Fantasy XVI. Но следующую часть серии, как считает продюсер, при необходимости вполне могут сделать и с открытым миром, и с пошаговыми сражениями.

Final Fantasy XVI должна выйти летом 2023 года на PS5.

33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост
319 комментариев

так это же хорошо. Опенворлд заебал

Ответить

Starfield значит заранее выписан из хороших игр?

Ответить

Так Final Fantasy всю жизнь с открытым миром были (свободное перемещение по карте мира — это их фишка).

Ответить

Что блять хорошего? Это выглядит как аддон к FF14 это играется как дьявол 😈 не плачет, это выглядит как ... Где Final Fantasy?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я может чёт не понимаю, но... Какие ещё 15 лет на открытый мир ?!

Ответить

Чтоб наполнить его хуевой тучей вопросиков

Ответить