«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост

Ох уж эти рукожопы из нынешней Сквер. Помню, охуевал, когда, перед выходом ФФ 13, некий высокопоставленный криэйтор заявлял, что городов у них в игре не будет, так как железо ПС3 и ИБ360 попросту не потянет и не позволит реализовать даже небольшой городишко. Прошла дюжина лет, а профессионализм, смотрю, на прежнем уровне.

Ответить

Они же сделали самую популряную в мире ММОРПГ, но это не считается.

Ответить