«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост

Я их немного огорчу, но юбики справляются намного быстрее, да те же Рокстар, с ГТА5 и РДР2, справились в два раза быстрее)))

Ответить

ебать там насыщенные открытые миры конечно, на каждом метре по 3 квеста с 10 диалогами, и еще глобальные ивенты проходят один за одним.

Ответить

РДР2 разрабатывало 1600 человек. Такие масштабы может себе только Рокстар позволить

Ответить