«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост

Хорошо, что не стали открытый мир добавлять. Эта зараза уже кучу игр попортила. Вместо интересной сюжетной игры на 10-20 часов, с прописанными запоминающимися персонажами на выходе получался однообразный шлак с аванпостами, вышками и квестами в духе "принеси/убей". Зато геймплея на 100-500 часов!!!
Хочется поиграть просто в игру с сюжетом! Гнаться за опенворлдом будет только компания идиотов, которые не могут ни историю рассказать, ни что-то своё придумать.

Ответить