Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Когда желание заполнить Витрину перфекциониста в Стиме становится одержимостью.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

В один прекрасный момент игры выходят из разряда "крутая штука, я доволен" на этап "я должен выжать из нее максимум, пока не начну ненавидеть". У каждого увлеченного играми человека наберется как минимум парочка таких случаев, а в моем случае - в разы больше. Почему так происходит? Закрытие гештальтов, перфекционизм, маниакальная увлеченность игрой? Или все сразу? Ответом на эти вопросы для меня стал нехитрый вывод, который я сам для себя получил, пока составлял этот список. Поведаю о нем позже, а пока предлагаю ознакомиться с топом десяти игр, что я смог закрыть на все 100%. Если вы задаетесь похожими вопросами, то к концу прочтения у вас уже не будет сомнений.

И да, это субъективный топ - здесь не список сложных и мастхев платин, а знаковые, любопытные и просто хорошие игры.

10 место - The Stanley Parable: Ultra Deluxe

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: Новелла, которая помимо прочего занимается деструктуризацией получения достижений в играх. Рассказчик будет откровенно иронизировать над вами, когда заметит потуги выполнить определенные испытания, а затем заставит навернуть круги по коридорам офиса и сделать несколько десятков намеренно бессмысленных кликов мышью. В недавней версии Ultra Deluxe еще и добавляется "тестовое" мета-достижение, вокруг которой частично строится сюжет с внезапным привлечением третьей стороны.

Ради получения ачивок вам придется понять свое место в мире и задаться известным вопросом "а на что вообще я трачу время". Рассказчик сделает вас своей сучкой и в добавок пошутит на эту тему. Потрясающая игра.

Уровень сложности: Крайне маленький. В игре разве что есть достижение "Не заходить в игру 5/10 лет" в зависимости от версии, но оно легко выполняется сменой даты в Windows. Однако если входить в роль, то для аутентичности действительно придется подождать немало - тогда эта игра станет если не самой сложной, то точно самой долгой для закрытия платины. Так я прошел первую часть на 5 лет, но со второй решил не церемониться.

Самая сложное достижение: "Чемпион мира по настройкам (Передвиньте ползунки настроек в меню на все возможные значения.)" - ей богу, всегда завидовал игрокам консолей, которым не нужно лезть в настройки при запуске любой игры. При всей моей любви к ПК, занятие очень на любителя, а для оптимизации порой приходится. Здесь же это правило возвели до абсурда, приправив большой долей сарказма внутри истории (разумеется).

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

9 место - Portal

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: С Портал началось мое близкое знакомство с достижениями в играх. Давно как-то обратил внимание на новость, где объявлялось о странных новых ачивках. Потом стало известно, что новые достижения - часть ARG, что определенные перемещения радиоприемников на уровнях дают сигнал морзе, что все происходящее тизер новой части... Вау, хайп был велик.

Являясь большим фанатом продуктов Valve, я незамедлительно прошелся по всем уровням и выискивал нужные положения, чтобы услышать заветные звуки. Что с ними делать, не знал, да это и неважно - удовольствия от занятия было море. Еще и ачивку получил! Остальные пошли по накатанной, а там и Portal 2 вышел. Так закрепилось понимание достижений в играх - это не всегда констатация выполненных целей, но еще и интересный повод повторного знакомства с игрой.

Уровень сложности: Маленький. Забавное наблюдение - в игре были задуманы испытания, которые пройти было сложно, но вполне возможно. А сообщество придумало, как их легко обойти - и Valve обновили требования по прохождению под стать новым методам. Да и какая теперь уже разница, все и так выучили наизусть, как проходить комнаты в минимум шагов и порталов.

Самая сложное достижение: "Застенчивый (Сорвите со стен камеры слежения.)" - просто потому, что я забыл во время перепрохождения какую-то камеру и пришлось полностью искать их заново.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

8 место - Human Fall Flat

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: Самая милая и добрая игра, в которой мне доводилось развлекаться на пару с близким другом. Советовать такие интерактивные произведения непросто - должно многое совпасть, чтобы вам действительно захотелось в них сыграть и к тому же получить удовольствие. Поэтому оставлю банальный, но искренний отзыв - если хотите окунуться в детство и провести время онлайн с близким человеком, то Human Fall Flat отличный выбор. Точно подойдет как для людей, с играми никогда несвязанных, так и для хардкорных геймеров. Для последних как минимум из-за ачивок

Это единственная игра в топе, чей ачивмент лист пополняется стабильно раз в несколько месяцев на протяжении всего существования в Стиме. Так что для любителей иметь игру всегда в платинум листе придется заходить в нее периодически. Но поверьте, это никогда не надоест. И запомните: как долго вы бы не тянули руки ко всему, до чего можете дотянуться, вы не умеете летать. И никогда не научитесь

Уровень сложности: Средний. Все достижения сводятся к изучению уровней, нестандартному прохождению и всевозможному интерактиву. Но ачивок уже больше сотни, уровни (или как они еще тут называются - сны) пополняются постоянно. Так что развлечений тут достаточно. Пролететь на крюке по веревке с башни замка - мое самое любимое.

Самая сложное достижение: "Как часы (Пройти препятствие с маятником за 60 секунд на уровне Ацтек)" - о да, мистер, у вас тут достижение на спидран в последнем уровне. Мы не скажем точно, как, не скажем, где начало этапа, где его конец, но вы должны его выполнить. Это тот случай, когда даже руководства в Стиме не помогают, настолько было тяжко. Если неудача - придется перезапускать сон заново. Пришлось искать помощь на разных сайтах и, кажется, мы с другом нашли ее у какого-то малоизвестного ютубера из Испании.

(На момент написания статьи разрабы выкатили новые ачивки, а обнову добавить забыли. Получить никак. Но все еще готовлюсь к приключению.)

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр
Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

7 место - Warhammer: Vermintide 2

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: Мое первое знакомство со вселенной Warhammer. Игра великолепно развивает жанр Left4Dead в сеттинге дарк фентези, персонажи, за которых вы играете, выглядят колоритно, говорят естественно и боевой стиль каждого действительно уникален. Добавьте к этому многочисленные орды монстров, с которыми весело (и сложно!) сражаться, безбашенный саундтрек, бьющий в уши в нужные моменты, и до неприличия живописные виды средневековой разрухи. Такую игру трудно не полюбить

Пройдя с братом основную кампанию, я дошел как раз до той самой стадии "крутая штука, я доволен". Вот только чтобы достичь высот в разных уровнях сложности и быть всегда полезным команде, нужно иметь прокаченного персонажа. Поэтому я прошел все уровни только одним - стрелком Крубером. А персонажей еще 4, да у каждого по 3 специализации. "Надо попробовать поиграть за них" - подумал я. И тут заверте...

Уровень сложности: Средний. Чтобы выигрывать на самой высокой сложности, в команде каждый должен четко выполнять свою роль, помогать другим и быть вечно настороже. Абсолютный скилл и командная работа. Почему тогда я поставил "средний"? На легендарной сложности для достижения нужно пройти только последнюю миссию. И пусть это непросто, вы рано или поздно поймете, что от вас требуется на каждом этапе уровня, да и лобби на легендарке наверняка подберется уверенное для победы.

Сложнее достичь ачивки на достижение последнего уровня прокачки каждым персонажем. Точнее дольше - вам просто придется убить время, ведь качаться можно даже в оффлайне на легкой сложности. На прокачку неосновных персонажей у меня ушло несколько десятков часов.

Самая сложное достижение: "Mark of Expertise (Экипировать героя ветеранским предметом)" - когда все ругали Diablo Immortal за систему "плати, чтобы повысить вероятность выпадения редчайшего самоцвета", я с ностальгией вспоминал это достижение. Конечно, в Верминтайд за бусты платить не нужно, и на том спасибо. Однако выпадает ветеранский самоцвет только на Легендарной сложности. И с очень маленькой вероятностью. Нужно учиться играть и надеяться на удачу.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

6 место - Metro: Last Light Redux

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: Игра, чья стадия "я должен выжать максимум, пока не начну ненавидеть" не наступила никогда - настолько я был увлечен ее прохождением. Сюжет? Местами наивный и пафосный. Хорош, да, но не более. Стрельба? Немногочисленная, в идеальном прохождении ее вообще должен быть минимум. Не ощущается и не запоминается. Персонажи? Клишированные. Музыка? Добротный эмбиент и гитара в грустные моменты, куда ж без этого. Графика хороша, без базара, но когда она по-настоящему была важна? Не знаю. Почему тогда Метро ощущается так круто?

Я сделал для себя вывод, что украинцы создали уникальную игру для геймеров стран СНГ. Ты мог побывать в до ужаса знакомых местах, почувствовать всю боль нашего народа в вечных бессмысленных войнах и искать правду там, где ее, кажется, давно уже нет. И все это с невероятным уровнем погружения. Вселенная Метро и без крутой графики каждую секунду ощущается настоящей.

Отдельного упоминания стоят дополнительные уровни за разных персонажей. Местечковые истории только усиливают общее впечатление, а некоторые могли бы тянуть на отдельные игры. Кшатрия и Логово пауков навечно в сердечке.

Уровень сложности: Средний. Если проходить игру, так сказать, с чувством, с толком, с расстановкой, то подавляющая часть достижений выполниться сама. Особенность сложностей игры и концовок вынуждает вас пройти игру минимум 2 раза, но для меня это не было проблемой - сначала прошел все, что мог, а спустя пару лет вернулся для повторного прохождения и закрыл платину.

Самая сложное достижение: "Искупление (Сохранить Д6)" - пройдя первую часть Метро, понял, что недостаточно идти по велению доброго сердца для достижения хорошей концовки. Нужно соблюдать определенную последовательность действий, где не только ведешь миротворческий путь героя, но и отдаешь дань стараниям разработчиков - там сыграешь на гитаре, тут послушаешь фоновый диалог. И сама механика оценки действий неочевидна - характерное свечение по краям экрана можно просто не замечать. Поэтому убедитесь, что вы строго следуете руководствам "правильного" пути. Иначе как я с разочарованием наткнетесь на плохую концовку.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

5 место - Vampire Survivors

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: Прочитал несколько недель назад статью от Никиты Васильева и мгновенно возникла мысль - невозможно. Игра, что так выглядит и играется, не может стать для меня аддиктивной! Да, выживать круто, но не в браузерках же, роуглайк - занятно, но не когда геймплей сводится к одним лишь стрелочкам. А анимация, это что такое, вы серьезно? Когда говорил, что графика неважна, не имел же ввиду настолько! ПОЧЕМУ В ЭТО ИГРАЮТ? По началу вообще казалось, это все какое-то дурное помешательство, а игра для казуалов. Решил быстро проверить и сделать рефанд, чтобы не хранить ерунду в библиотеке и boy oh boy... я никогда еще так не проигрывал. Она оказалась великолепна.

По сути это обычная смесь из антуража Кастлевании (шутка ли, почти вся экипировка и многие элементы взяты нагло из старой игры) и жанра типа Кримсонленд, Алиен Шутер итд. Ничего особенного, да и в статье выше все расписано подробно, лучше почитайте ее. Скажу лишь в дополнение: все так, она играется бодро и оторваться от нее никак. Я полагал, что готов. Не был. И если вы падки на закрытие подобных игр на 100%, то добро пожаловать к вампирам, которых тут нет - вы превратитесь в него сами, пока будете ночами не спать и выбивать всевозможные ачивки. А наутро не узнаете себя в зеркале от недосыпа.

Уровень сложности: Средний. Приноровившись к геймплею, поймете, как собирать вундервафли на всех персонажах, и тогда остается только смотреть на миллионы спрайтов в секунду от тысяч уничтоженных монстров. Можно даже ничего не делать, убрать руки от клавиатуры и наслаждаться картинкой. Кстати этот афк момент главная нехилая проблема игры. Но да бог уже с ней.

Самая сложное достижение: любое из категории "выживите 31 минуты в локации". Сама игра имеет четкий таймер в 30 минут, и если вы дошли до финиша, то вас моментально убивает местное воплощение смерти. Поэтому увидев в листе испытаний задачу "выжить 31 минуту", можно нехило озадачиться. К счастью, по скрижалям руководств в стиме можно узнать про определенные билды на снижения урона и заморозку противников. Лично же я их игнорировал в процессы игры, так как пользы от них по минимум.
За исключением получения этих достижений.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

4 место - Hades

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: На этом моменте вы натыкаетесь на еще один роуглайк и уже можете предсказать игру, что будет на первом месте. Но называть Хейдис одним лишь рогаликом - вопиющее преступление. Это еще и отличная история. И дело не только в сюжете и персонажах, но как они вплетены в игровой процесс. Абсолютно каждый забег развивает линию отношений Загрея с его семьей, каждый ран привнесет нечто новое в здешний мир подземного царства. И во время очередного прохождения, когда вы вновь познаете благосклонность богов, услышите новую песню Орфея (Аид прав, что его не отпускает - он действительно невероятно поет) и понаблюдаете за милыми склоками Минотавра и Диониса, сложится впечатление, что игра бесконечна. Постоянное развитие во всем в самом лучше смысле этого слова. И это я ни слова не сказал об отличном геймплее. Десятки наград у игры абсолютно заслуженны.

Но все хорошее заканчивается и история Загрея не исключение. Дойдя до логического финала, игра намекнет титрами, что история закончена и все происходящее дальше очень длинный эпилог. В игре есть возможность продолжить игру, и это также продвигает сюжет, но тут на первоочередное место уже выходит закрытие достижений.

Уровень сложности: Высокий. Игра ни в коем случае не надоедает, но чтобы помочь всем и довести отношения до конца, придется пробежаться по подземельям далеко не один десяток раз. Тем не менее вопиюще сложных достижений тут нет. Так что закрытие платины в Хейдис - отличное развлечение на долгое время.

Самая сложное достижение: Последний плач Скелли (получи второй приз Скелли) - как и в любой роуглайке Hades сохраняет на всем пути прохождения четкую прогрессию сложности. Рано или поздно вам станет легко сражаться, и игра будет предлагать вам повысить ставки, но добровольно. Так называемый пакт о наказании включает 15 положений, в котором вы вольны выбирать, в чем именно игра станет сложнее. И чтобы выполнить это достижение, нужно выбрать максимальный уровень пакта и пройти забег.
В этот момент побег действительно ощущается адским.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

3 место - The Binding of Isaac

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: Родоначальник интерактивных мучений. Зачинщик игровой аддиктивности. Популяризатор уникального жанра. Эти дурацкие по звучанию номинации я смело присуждаю одной из лучших игр, что видел свет - Жертвоприношению Айзека. До сих пор помню, как много лет назад забрал ее бесплатно с раздачи в стиме. Как привыкал к удивительно прекрасному в своей мерзости антуражу (нет, серьезно, здесь добрая часть геймплея построена на слезах, кале и бытовой грязи). Как психовал от неудач и начинал заново. Как повторно психовал и вновь начинал заново. Как психовал, страдал, но проходил злосчастные забеги. Создатель игры Эдмунд Макмиллан определенно либо псих, либо гений, раз создал сие произведение. Не жалею ни о минуте потраченного времени.

Уровень сложности: Высокий. Поставил бы выше, но есть определенно с чем сравнивать (привет, первое место). Игра очень старая и является по своей сути перенесенной браузеркой, поэтому ощущается местами очень топорно. Но если откинуть все технические невзгоды, то останется голый геймплей, который кидает вам вызов на полное прохождение. И оно того стоит.

Самая сложное достижение: Mamas boy (Пройти вомб без получения урона) - даже изучив все механики и возможные билды в первом Айзеке, вы все равно будете получать урон. Всегда. На этом построен геймплей, и как часто ваше здоровье будет уменьшаться, зависит не только от скилла, но и от человеческого фактора и удачи. Поэтому испытание на прохождение последнего этапа без получения урона мне давалось с большим трудом. Ибо можно собрать идеальный билд, нестись катком по всем уровням, но в конце нарваться на мелочевку, что к тебе случайно прикоснулась. Остается психовать. И начинать заново.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

2 место - Battlefield 4

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: Внезапное возвращение во времена, когда Батла была одной из самых важных и масштабных игр современности. И я не совру, если скажу что эта часть и сейчас играется великолепно, да что уж там - именно год назад я и прошел с удовольствием игру на платину. Возможно, кто-то удивится такому выбору второго места, поэтому вот мой вердикт: лучше игры может быть только совместная игра. А лучше выполнения платины только совместное выбивание платины. Именно так я и проходил игру на пару с другом, и черт подери, как же это было захватывающе.

Можно проходить кампанию одновременно и смотреть, кто набрал больше очков за миссию. Нестись на машине в пекло сражений, пока твой напарник отстреливает врагов. И да, это не ламповый опыт наподобие Human Fall Flat - здесь уже вам противостоят целые сервера живых врагов и они вряд ли заинтересованы в вашем прогрессе по достижениям. Сложно, но по-своему необычно. Убедитесь, что вам прикрывают спину, когда будете забираться на самую высокую точку карты.

Уровень сложности: Очень высокий. Если привыкли играть в батлу одним классом или кататься на одном транспорте, то отвыкайте. Игра потребует от вас максимума в любой из возможных экипировок, передвигаться и убивать придется со всего, что есть. Как вам задавить определенное количество врагов на мотоцикле? А доставать секретные оружия и с горем пополам искать врагов для уничтожения? Сосулькой зарубить кого-то пробовали? Там кстати очередь в бомбардировщик, вам нужно занять его быстрее остальных и попробовать с него убить кого-то за 5-10 секунд. Стадия ненависти в этой игры вообще ощущалась очень ярко, нередко я жалел о своем рвении выбить платину. Так что добро пожаловать в Батлфилд. И не забудьте про напарника - в компании точно будет проще и веселее.

Самое сложное достижение: "Бомбардировка вслепую (Убить за раунд, управляя воздушной техникой, 5 противников на карте «Оманский залив»)" - просто так сесть в вертолет и уничтожать врагов вам не дадут никогда. Управлять им хочет каждый. И в то же время управлять им непросто - нужно учиться. Вас постоянно будут брать в цель противники и дай вам бог увернуться от атак и нестись дальше. А еще игра живет за счет серверов со своими устоявшимися правилами. Поэтому я неоднократно становился свидетелем ситуации, где админ самолично берет воздух и идет убивать всех и вся. Ты его убивешь? Кик/бан. Занял сам вертолет? Кик/бан. Словно рука бога тянется к тебе и откидывает за шкирку каждый раз из боя, дабы ты в очередной раз подумал, на что тратишь время и с кем приходится иметь дело. Сложное достижение однако.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Достойные упоминания: хорошие игры, где чуть-чуть не хватило до платины

7 Days to Die - отличный выживач, который во главу геймплея ставит объединение с другими игроками и изоляцию на огромной карте, но при этом имел ачивку на убийство 250 игроков. За сотни часов ни одного так и не убил.

Middle-earth: Shadow of War - WB те еще уроды, конечно, создать такую крутую систему Немезис для взаимодействия с врагами, но не давать ее использовать другим и не юзать самим. Тем не менее игра хороша, но для платины нужно скупать несколько дополнений по неоправданно высоким ценам. Прошел все в основной игре и пока оставил на неопределенный срок

Katana Zero - одна из лучших игр, что доводилось играть. Если вам нравится Хотлайн Майами, но все еще не играли в Катану, то немедленно покупайте и наслаждайтесь. А еще здесь лучшее объяснение сохранений/перезапусков уровней, которое встречал. С крышесносным саундтреком я уверенно проходил платину, пока не столкнулся с достижением на спидран - идеальным и быстрым прохождением игры за один присест. Смотрели видео от Нарицы и Стопгейм по скоростным забегам? Вот от вас потребуют то же самое. Невероятно тяжело. Но обязательно еще вернусь.

Cyberpunk 2077 - красота не умирает, да, но я решил дойти до платины после предполагаемого выпуска крупного обновления с сюжетным dlc. Жду до сих пор. И не уверен, что смогу его купить в связи с известными событиями.

1 место - The Binding of Isaac: Rebirth

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Что: Когда садишься описывать игру, где провел под 1к часов, хочется сказать все и сразу ничего. Мой краткий опус не будет достойным, потому что объяснение сюжета на ютубе занимают под полтора часа времени, механик у игру столько, что даже без выбивания платины нужно потратить не одну сотню часов, дабы распробовать каждую из них. Игра шедевр, игра легенда, игра, что заберет все ваше время для закрытия на 100%. У вас же много времени? Если да, то скажите пока злой маме с ножом и прыгайте в подвал. Ваше приключение начинается здесь.

Если бы я предстал перед выбором взять с собой на остров одну игру, то это была бы она. Если бы меня спросили, в какую игру мне доводилось играть дольше всего, то тоже она (начал в 2014, прошел полностью в 2022). Где мог потратить целый час времени, дабы воспользоваться хитростью и скупить все предметы в магазине, но все равно не получить ачивку, потому что случайно выбрал не тот путь прохождения. Где постоянно ликовал от счастья и сердился от неудач. Тем не менее советовать ее могу лишь любителям роуглайков (если вдруг по какой-то причине вы еще с ней не знакомы) - игра действительно заточена на многократное прохождение и чтобы узнать всю историю, придется пройти ее несчетное множество раз.
В этом плане Hades намного лучше и легче по порогу вхождения.

Уровень сложности: Крайне высокий. В игре 637 достижений и большая их часть - это отдельный забег с победой над одним из боссов одним из персонажей. Боссов много и они непростые. Персонажей после финального обновления больше 30-ти, некоторые по началу заставят вас сойти с ума от непривычных механик. Как насчет персонажа, чей билд полностью меняется после каждого получения урона? А отобрать привычный геймплей со стрельбой и оставить только рукопашку? А оставить вместо здоровья местную валюту в размере всего 2-х единиц? А убрать у персонажа вообще все хп? А по жопе? Здесь и такое могут. И в добавок привяжут ачивменты.
Великолепная игра, но на закрытие уйдет немало времени. Очень немало.

Самое сложное достижение: Хрустальный ключ (Победить Матерь) - как вы могли заметить, в предыдущих итогах я намеренно избегал достижений на получение всего и вся, пусть формально они действительно самые сложные. И этот случай не исключение, иначе неинтересно, да и нет понимания, на что способна игра.
Данное же достижение предполагает убийство самого сложного босса самым трудным персонажем. У вас отнимается все хп, а из игры вычеркивают самые сильные предметы для избегания урона. Механика поведения босса - массовый буллет хелл, уворачиваться от которого вам придется учиться, учиться и учиться. Да и путь до босса предполагает альтернативный усложненный забег, где вы точно не один раз отлетите, даже не дойдя до финального уровня. Сил и терпения вам, если решили посягнуть на душу Потерянного.

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Одержимость закрытия достижений в играх действительно может стать маниакальной и явно покажется нездоровой для непосвященного наблюдателя. Все на любителя, но к чему такое увлечение, не лучше ли потратить время на что-то другое? Я же убежден - всегда важно понимать контекст.

В каких-то случаях - это потрясающее времяпровождение с друзьями, как в Human Fall Flat, Warhammer: Vermintide 2 и Battlefield 4. С близкими мне людьми я не всегда могу видеться, мы живем в разных городах, а совместное прохождение платины - всегда отличный повод собраться в дискорде.

В других - игры представляют нечто большее, чем просто побегать и пострелять. Это нарратив, это переживания, это личный опыт, который откладывается в голове, в сердце, и вдохновляет на... жизнь? Да, пожалуй так. И в The Stanley Parable, Portal и Metro: Last Light Redux под предлогом получения достижений я вновь и вновь прикасался к отличным произведениям.

И в определенным смысле игра - это, конечно, про получение удовольствия и эскапизм. Если ваша игра так запала вам в душу, то пройти ее на все достижения всегда хорошая идея раскрыть ее со всех возможных и задуманных создателями сторон. Чем больше хорошо проведенного времени - тем больше хорошо проведенного времени. Важно лишь знать меру. В Vampire Survivors, Hades и обоих The Binding of Isaac получением ачивок я как раз отмерял отлично проведенное время в своей жизни.

166166
11
113 комментария

Комментарий недоступен

31
Ответить

Когда меня будут спрашивать, зачем я трачу время на ачивки, приведу твою историю в пример. Сильно.

16
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Очень трогательная история, надеюсь ты окончательно поправишься

3
Ответить

С машинами тоже намучался, но не так сильно (были вещи и похуже хе-хе). Оставалось пару машин и я несколько часов колесил по городу присматриваясь к каждой машине. Они еще все друг на друга похожи.

1
Ответить

Единственная "платина" это Mark of the Ninja. Хотел в портал все ачивки выбить, но слишком дрочевно. Не вижу никакого смысла выбивании ачивок если они требуют ходить в игру как на работу.

12
Ответить

Mark of the Ninja дико крутая и пока единственная игра Klei, которая меня затянула не на шутку.

4
Ответить