{"id":3971,"url":"\/distributions\/3971\/click?bit=1&hash=1325d0143ff13799f9e808b122a5aa78beb3beb7c65137c59f5e5a36819b33b3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ушли на платину: личный топ пройденных на 100% игр

Когда желание заполнить Витрину перфекциониста в Стиме становится одержимостью.

В один прекрасный момент игры выходят из разряда "крутая штука, я доволен" на этап "я должен выжать из нее максимум, пока не начну ненавидеть". У каждого увлеченного играми человека наберется как минимум парочка таких случаев, а в моем случае - в разы больше. Почему так происходит? Закрытие гештальтов, перфекционизм, маниакальная увлеченность игрой? Или все сразу? Ответом на эти вопросы для меня стал нехитрый вывод, который я сам для себя получил, пока составлял этот список. Поведаю о нем позже, а пока предлагаю ознакомиться с топом десяти игр, что я смог закрыть на все 100%. Если вы задаетесь похожими вопросами, то к концу прочтения у вас уже не будет сомнений.

И да, это субъективный топ - здесь не список сложных и мастхев платин, а знаковые, любопытные и просто хорошие игры.

10 место - The Stanley Parable: Ultra Deluxe

Что: Новелла, которая помимо прочего занимается деструктуризацией получения достижений в играх. Рассказчик будет откровенно иронизировать над вами, когда заметит потуги выполнить определенные испытания, а затем заставит навернуть круги по коридорам офиса и сделать несколько десятков намеренно бессмысленных кликов мышью. В недавней версии Ultra Deluxe еще и добавляется "тестовое" мета-достижение, вокруг которой частично строится сюжет с внезапным привлечением третьей стороны.

Ради получения ачивок вам придется понять свое место в мире и задаться известным вопросом "а на что вообще я трачу время". Рассказчик сделает вас своей сучкой и в добавок пошутит на эту тему. Потрясающая игра.

Уровень сложности: Крайне маленький. В игре разве что есть достижение "Не заходить в игру 5/10 лет" в зависимости от версии, но оно легко выполняется сменой даты в Windows. Однако если входить в роль, то для аутентичности действительно придется подождать немало - тогда эта игра станет если не самой сложной, то точно самой долгой для закрытия платины. Так я прошел первую часть на 5 лет, но со второй решил не церемониться.

Самая сложное достижение: "Чемпион мира по настройкам (Передвиньте ползунки настроек в меню на все возможные значения.)" - ей богу, всегда завидовал игрокам консолей, которым не нужно лезть в настройки при запуске любой игры. При всей моей любви к ПК, занятие очень на любителя, а для оптимизации порой приходится. Здесь же это правило возвели до абсурда, приправив большой долей сарказма внутри истории (разумеется).

9 место - Portal

Что: С Портал началось мое близкое знакомство с достижениями в играх. Давно как-то обратил внимание на новость, где объявлялось о странных новых ачивках. Потом стало известно, что новые достижения - часть ARG, что определенные перемещения радиоприемников на уровнях дают сигнал морзе, что все происходящее тизер новой части... Вау, хайп был велик.

Являясь большим фанатом продуктов Valve, я незамедлительно прошелся по всем уровням и выискивал нужные положения, чтобы услышать заветные звуки. Что с ними делать, не знал, да это и неважно - удовольствия от занятия было море. Еще и ачивку получил! Остальные пошли по накатанной, а там и Portal 2 вышел. Так закрепилось понимание достижений в играх - это не всегда констатация выполненных целей, но еще и интересный повод повторного знакомства с игрой.

Уровень сложности: Маленький. Забавное наблюдение - в игре были задуманы испытания, которые пройти было сложно, но вполне возможно. А сообщество придумало, как их легко обойти - и Valve обновили требования по прохождению под стать новым методам. Да и какая теперь уже разница, все и так выучили наизусть, как проходить комнаты в минимум шагов и порталов.

Самая сложное достижение: "Застенчивый (Сорвите со стен камеры слежения.)" - просто потому, что я забыл во время перепрохождения какую-то камеру и пришлось полностью искать их заново.

8 место - Human Fall Flat

Что: Самая милая и добрая игра, в которой мне доводилось развлекаться на пару с близким другом. Советовать такие интерактивные произведения непросто - должно многое совпасть, чтобы вам действительно захотелось в них сыграть и к тому же получить удовольствие. Поэтому оставлю банальный, но искренний отзыв - если хотите окунуться в детство и провести время онлайн с близким человеком, то Human Fall Flat отличный выбор. Точно подойдет как для людей, с играми никогда несвязанных, так и для хардкорных геймеров. Для последних как минимум из-за ачивок

Это единственная игра в топе, чей ачивмент лист пополняется стабильно раз в несколько месяцев на протяжении всего существования в Стиме. Так что для любителей иметь игру всегда в платинум листе придется заходить в нее периодически. Но поверьте, это никогда не надоест. И запомните: как долго вы бы не тянули руки ко всему, до чего можете дотянуться, вы не умеете летать. И никогда не научитесь

Уровень сложности: Средний. Все достижения сводятся к изучению уровней, нестандартному прохождению и всевозможному интерактиву. Но ачивок уже больше сотни, уровни (или как они еще тут называются - сны) пополняются постоянно. Так что развлечений тут достаточно. Пролететь на крюке по веревке с башни замка - мое самое любимое.

Самая сложное достижение: "Как часы (Пройти препятствие с маятником за 60 секунд на уровне Ацтек)" - о да, мистер, у вас тут достижение на спидран в последнем уровне. Мы не скажем точно, как, не скажем, где начало этапа, где его конец, но вы должны его выполнить. Это тот случай, когда даже руководства в Стиме не помогают, настолько было тяжко. Если неудача - придется перезапускать сон заново. Пришлось искать помощь на разных сайтах и, кажется, мы с другом нашли ее у какого-то малоизвестного ютубера из Испании.

(На момент написания статьи разрабы выкатили новые ачивки, а обнову добавить забыли. Получить никак. Но все еще готовлюсь к приключению.)

7 место - Warhammer: Vermintide 2

Что: Мое первое знакомство со вселенной Warhammer. Игра великолепно развивает жанр Left4Dead в сеттинге дарк фентези, персонажи, за которых вы играете, выглядят колоритно, говорят естественно и боевой стиль каждого действительно уникален. Добавьте к этому многочисленные орды монстров, с которыми весело (и сложно!) сражаться, безбашенный саундтрек, бьющий в уши в нужные моменты, и до неприличия живописные виды средневековой разрухи. Такую игру трудно не полюбить

Пройдя с братом основную кампанию, я дошел как раз до той самой стадии "крутая штука, я доволен". Вот только чтобы достичь высот в разных уровнях сложности и быть всегда полезным команде, нужно иметь прокаченного персонажа. Поэтому я прошел все уровни только одним - стрелком Крубером. А персонажей еще 4, да у каждого по 3 специализации. "Надо попробовать поиграть за них" - подумал я. И тут заверте...

Уровень сложности: Средний. Чтобы выигрывать на самой высокой сложности, в команде каждый должен четко выполнять свою роль, помогать другим и быть вечно настороже. Абсолютный скилл и командная работа. Почему тогда я поставил "средний"? На легендарной сложности для достижения нужно пройти только последнюю миссию. И пусть это непросто, вы рано или поздно поймете, что от вас требуется на каждом этапе уровня, да и лобби на легендарке наверняка подберется уверенное для победы.

Сложнее достичь ачивки на достижение последнего уровня прокачки каждым персонажем. Точнее дольше - вам просто придется убить время, ведь качаться можно даже в оффлайне на легкой сложности. На прокачку неосновных персонажей у меня ушло несколько десятков часов.

Самая сложное достижение: "Mark of Expertise (Экипировать героя ветеранским предметом)" - когда все ругали Diablo Immortal за систему "плати, чтобы повысить вероятность выпадения редчайшего самоцвета", я с ностальгией вспоминал это достижение. Конечно, в Верминтайд за бусты платить не нужно, и на том спасибо. Однако выпадает ветеранский самоцвет только на Легендарной сложности. И с очень маленькой вероятностью. Нужно учиться играть и надеяться на удачу.

6 место - Metro: Last Light Redux

Что: Игра, чья стадия "я должен выжать максимум, пока не начну ненавидеть" не наступила никогда - настолько я был увлечен ее прохождением. Сюжет? Местами наивный и пафосный. Хорош, да, но не более. Стрельба? Немногочисленная, в идеальном прохождении ее вообще должен быть минимум. Не ощущается и не запоминается. Персонажи? Клишированные. Музыка? Добротный эмбиент и гитара в грустные моменты, куда ж без этого. Графика хороша, без базара, но когда она по-настоящему была важна? Не знаю. Почему тогда Метро ощущается так круто?

Я сделал для себя вывод, что украинцы создали уникальную игру для геймеров стран СНГ. Ты мог побывать в до ужаса знакомых местах, почувствовать всю боль нашего народа в вечных бессмысленных войнах и искать правду там, где ее, кажется, давно уже нет. И все это с невероятным уровнем погружения. Вселенная Метро и без крутой графики каждую секунду ощущается настоящей.

Отдельного упоминания стоят дополнительные уровни за разных персонажей. Местечковые истории только усиливают общее впечатление, а некоторые могли бы тянуть на отдельные игры. Кшатрия и Логово пауков навечно в сердечке.

Уровень сложности: Средний. Если проходить игру, так сказать, с чувством, с толком, с расстановкой, то подавляющая часть достижений выполниться сама. Особенность сложностей игры и концовок вынуждает вас пройти игру минимум 2 раза, но для меня это не было проблемой - сначала прошел все, что мог, а спустя пару лет вернулся для повторного прохождения и закрыл платину.

Самая сложное достижение: "Искупление (Сохранить Д6)" - пройдя первую часть Метро, понял, что недостаточно идти по велению доброго сердца для достижения хорошей концовки. Нужно соблюдать определенную последовательность действий, где не только ведешь миротворческий путь героя, но и отдаешь дань стараниям разработчиков - там сыграешь на гитаре, тут послушаешь фоновый диалог. И сама механика оценки действий неочевидна - характерное свечение по краям экрана можно просто не замечать. Поэтому убедитесь, что вы строго следуете руководствам "правильного" пути. Иначе как я с разочарованием наткнетесь на плохую концовку.

5 место - Vampire Survivors

Что: Прочитал несколько недель назад статью от Никиты Васильева и мгновенно возникла мысль - невозможно. Игра, что так выглядит и играется, не может стать для меня аддиктивной! Да, выживать круто, но не в браузерках же, роуглайк - занятно, но не когда геймплей сводится к одним лишь стрелочкам. А анимация, это что такое, вы серьезно? Когда говорил, что графика неважна, не имел же ввиду настолько! ПОЧЕМУ В ЭТО ИГРАЮТ? По началу вообще казалось, это все какое-то дурное помешательство, а игра для казуалов. Решил быстро проверить и сделать рефанд, чтобы не хранить ерунду в библиотеке и boy oh boy... я никогда еще так не проигрывал. Она оказалась великолепна.

По сути это обычная смесь из антуража Кастлевании (шутка ли, почти вся экипировка и многие элементы взяты нагло из старой игры) и жанра типа Кримсонленд, Алиен Шутер итд. Ничего особенного, да и в статье выше все расписано подробно, лучше почитайте ее. Скажу лишь в дополнение: все так, она играется бодро и оторваться от нее никак. Я полагал, что готов. Не был. И если вы падки на закрытие подобных игр на 100%, то добро пожаловать к вампирам, которых тут нет - вы превратитесь в него сами, пока будете ночами не спать и выбивать всевозможные ачивки. А наутро не узнаете себя в зеркале от недосыпа.

Уровень сложности: Средний. Приноровившись к геймплею, поймете, как собирать вундервафли на всех персонажах, и тогда остается только смотреть на миллионы спрайтов в секунду от тысяч уничтоженных монстров. Можно даже ничего не делать, убрать руки от клавиатуры и наслаждаться картинкой. Кстати этот афк момент главная нехилая проблема игры. Но да бог уже с ней.

Самая сложное достижение: любое из категории "выживите 31 минуты в локации". Сама игра имеет четкий таймер в 30 минут, и если вы дошли до финиша, то вас моментально убивает местное воплощение смерти. Поэтому увидев в листе испытаний задачу "выжить 31 минуту", можно нехило озадачиться. К счастью, по скрижалям руководств в стиме можно узнать про определенные билды на снижения урона и заморозку противников. Лично же я их игнорировал в процессы игры, так как пользы от них по минимум.
За исключением получения этих достижений.

4 место - Hades

Что: На этом моменте вы натыкаетесь на еще один роуглайк и уже можете предсказать игру, что будет на первом месте. Но называть Хейдис одним лишь рогаликом - вопиющее преступление. Это еще и отличная история. И дело не только в сюжете и персонажах, но как они вплетены в игровой процесс. Абсолютно каждый забег развивает линию отношений Загрея с его семьей, каждый ран привнесет нечто новое в здешний мир подземного царства. И во время очередного прохождения, когда вы вновь познаете благосклонность богов, услышите новую песню Орфея (Аид прав, что его не отпускает - он действительно невероятно поет) и понаблюдаете за милыми склоками Минотавра и Диониса, сложится впечатление, что игра бесконечна. Постоянное развитие во всем в самом лучше смысле этого слова. И это я ни слова не сказал об отличном геймплее. Десятки наград у игры абсолютно заслуженны.

Но все хорошее заканчивается и история Загрея не исключение. Дойдя до логического финала, игра намекнет титрами, что история закончена и все происходящее дальше очень длинный эпилог. В игре есть возможность продолжить игру, и это также продвигает сюжет, но тут на первоочередное место уже выходит закрытие достижений.

Уровень сложности: Высокий. Игра ни в коем случае не надоедает, но чтобы помочь всем и довести отношения до конца, придется пробежаться по подземельям далеко не один десяток раз. Тем не менее вопиюще сложных достижений тут нет. Так что закрытие платины в Хейдис - отличное развлечение на долгое время.

Самая сложное достижение: Последний плач Скелли (получи второй приз Скелли) - как и в любой роуглайке Hades сохраняет на всем пути прохождения четкую прогрессию сложности. Рано или поздно вам станет легко сражаться, и игра будет предлагать вам повысить ставки, но добровольно. Так называемый пакт о наказании включает 15 положений, в котором вы вольны выбирать, в чем именно игра станет сложнее. И чтобы выполнить это достижение, нужно выбрать максимальный уровень пакта и пройти забег.
В этот момент побег действительно ощущается адским.

3 место - The Binding of Isaac

Что: Родоначальник интерактивных мучений. Зачинщик игровой аддиктивности. Популяризатор уникального жанра. Эти дурацкие по звучанию номинации я смело присуждаю одной из лучших игр, что видел свет - Жертвоприношению Айзека. До сих пор помню, как много лет назад забрал ее бесплатно с раздачи в стиме. Как привыкал к удивительно прекрасному в своей мерзости антуражу (нет, серьезно, здесь добрая часть геймплея построена на слезах, кале и бытовой грязи). Как психовал от неудач и начинал заново. Как повторно психовал и вновь начинал заново. Как психовал, страдал, но проходил злосчастные забеги. Создатель игры Эдмунд Макмиллан определенно либо псих, либо гений, раз создал сие произведение. Не жалею ни о минуте потраченного времени.

Уровень сложности: Высокий. Поставил бы выше, но есть определенно с чем сравнивать (привет, первое место). Игра очень старая и является по своей сути перенесенной браузеркой, поэтому ощущается местами очень топорно. Но если откинуть все технические невзгоды, то останется голый геймплей, который кидает вам вызов на полное прохождение. И оно того стоит.

Самая сложное достижение: Mamas boy (Пройти вомб без получения урона) - даже изучив все механики и возможные билды в первом Айзеке, вы все равно будете получать урон. Всегда. На этом построен геймплей, и как часто ваше здоровье будет уменьшаться, зависит не только от скилла, но и от человеческого фактора и удачи. Поэтому испытание на прохождение последнего этапа без получения урона мне давалось с большим трудом. Ибо можно собрать идеальный билд, нестись катком по всем уровням, но в конце нарваться на мелочевку, что к тебе случайно прикоснулась. Остается психовать. И начинать заново.

2 место - Battlefield 4

Что: Внезапное возвращение во времена, когда Батла была одной из самых важных и масштабных игр современности. И я не совру, если скажу что эта часть и сейчас играется великолепно, да что уж там - именно год назад я и прошел с удовольствием игру на платину. Возможно, кто-то удивится такому выбору второго места, поэтому вот мой вердикт: лучше игры может быть только совместная игра. А лучше выполнения платины только совместное выбивание платины. Именно так я и проходил игру на пару с другом, и черт подери, как же это было захватывающе.

Можно проходить кампанию одновременно и смотреть, кто набрал больше очков за миссию. Нестись на машине в пекло сражений, пока твой напарник отстреливает врагов. И да, это не ламповый опыт наподобие Human Fall Flat - здесь уже вам противостоят целые сервера живых врагов и они вряд ли заинтересованы в вашем прогрессе по достижениям. Сложно, но по-своему необычно. Убедитесь, что вам прикрывают спину, когда будете забираться на самую высокую точку карты.

Уровень сложности: Очень высокий. Если привыкли играть в батлу одним классом или кататься на одном транспорте, то отвыкайте. Игра потребует от вас максимума в любой из возможных экипировок, передвигаться и убивать придется со всего, что есть. Как вам задавить определенное количество врагов на мотоцикле? А доставать секретные оружия и с горем пополам искать врагов для уничтожения? Сосулькой зарубить кого-то пробовали? Там кстати очередь в бомбардировщик, вам нужно занять его быстрее остальных и попробовать с него убить кого-то за 5-10 секунд. Стадия ненависти в этой игры вообще ощущалась очень ярко, нередко я жалел о своем рвении выбить платину. Так что добро пожаловать в Батлфилд. И не забудьте про напарника - в компании точно будет проще и веселее.

Самое сложное достижение: "Бомбардировка вслепую (Убить за раунд, управляя воздушной техникой, 5 противников на карте «Оманский залив»)" - просто так сесть в вертолет и уничтожать врагов вам не дадут никогда. Управлять им хочет каждый. И в то же время управлять им непросто - нужно учиться. Вас постоянно будут брать в цель противники и дай вам бог увернуться от атак и нестись дальше. А еще игра живет за счет серверов со своими устоявшимися правилами. Поэтому я неоднократно становился свидетелем ситуации, где админ самолично берет воздух и идет убивать всех и вся. Ты его убивешь? Кик/бан. Занял сам вертолет? Кик/бан. Словно рука бога тянется к тебе и откидывает за шкирку каждый раз из боя, дабы ты в очередной раз подумал, на что тратишь время и с кем приходится иметь дело. Сложное достижение однако.

Достойные упоминания: хорошие игры, где чуть-чуть не хватило до платины

7 Days to Die - отличный выживач, который во главу геймплея ставит объединение с другими игроками и изоляцию на огромной карте, но при этом имел ачивку на убийство 250 игроков. За сотни часов ни одного так и не убил.

Middle-earth: Shadow of War - WB те еще уроды, конечно, создать такую крутую систему Немезис для взаимодействия с врагами, но не давать ее использовать другим и не юзать самим. Тем не менее игра хороша, но для платины нужно скупать несколько дополнений по неоправданно высоким ценам. Прошел все в основной игре и пока оставил на неопределенный срок

Katana Zero - одна из лучших игр, что доводилось играть. Если вам нравится Хотлайн Майами, но все еще не играли в Катану, то немедленно покупайте и наслаждайтесь. А еще здесь лучшее объяснение сохранений/перезапусков уровней, которое встречал. С крышесносным саундтреком я уверенно проходил платину, пока не столкнулся с достижением на спидран - идеальным и быстрым прохождением игры за один присест. Смотрели видео от Нарицы и Стопгейм по скоростным забегам? Вот от вас потребуют то же самое. Невероятно тяжело. Но обязательно еще вернусь.

Cyberpunk 2077 - красота не умирает, да, но я решил дойти до платины после предполагаемого выпуска крупного обновления с сюжетным dlc. Жду до сих пор. И не уверен, что смогу его купить в связи с известными событиями.

1 место - The Binding of Isaac: Rebirth

Что: Когда садишься описывать игру, где провел под 1к часов, хочется сказать все и сразу ничего. Мой краткий опус не будет достойным, потому что объяснение сюжета на ютубе занимают под полтора часа времени, механик у игру столько, что даже без выбивания платины нужно потратить не одну сотню часов, дабы распробовать каждую из них. Игра шедевр, игра легенда, игра, что заберет все ваше время для закрытия на 100%. У вас же много времени? Если да, то скажите пока злой маме с ножом и прыгайте в подвал. Ваше приключение начинается здесь.

Если бы я предстал перед выбором взять с собой на остров одну игру, то это была бы она. Если бы меня спросили, в какую игру мне доводилось играть дольше всего, то тоже она (начал в 2014, прошел полностью в 2022). Где мог потратить целый час времени, дабы воспользоваться хитростью и скупить все предметы в магазине, но все равно не получить ачивку, потому что случайно выбрал не тот путь прохождения. Где постоянно ликовал от счастья и сердился от неудач. Тем не менее советовать ее могу лишь любителям роуглайков (если вдруг по какой-то причине вы еще с ней не знакомы) - игра действительно заточена на многократное прохождение и чтобы узнать всю историю, придется пройти ее несчетное множество раз.
В этом плане Hades намного лучше и легче по порогу вхождения.

Уровень сложности: Крайне высокий. В игре 637 достижений и большая их часть - это отдельный забег с победой над одним из боссов одним из персонажей. Боссов много и они непростые. Персонажей после финального обновления больше 30-ти, некоторые по началу заставят вас сойти с ума от непривычных механик. Как насчет персонажа, чей билд полностью меняется после каждого получения урона? А отобрать привычный геймплей со стрельбой и оставить только рукопашку? А оставить вместо здоровья местную валюту в размере всего 2-х единиц? А убрать у персонажа вообще все хп? А по жопе? Здесь и такое могут. И в добавок привяжут ачивменты.
Великолепная игра, но на закрытие уйдет немало времени. Очень немало.

Самое сложное достижение: Хрустальный ключ (Победить Матерь) - как вы могли заметить, в предыдущих итогах я намеренно избегал достижений на получение всего и вся, пусть формально они действительно самые сложные. И этот случай не исключение, иначе неинтересно, да и нет понимания, на что способна игра.
Данное же достижение предполагает убийство самого сложного босса самым трудным персонажем. У вас отнимается все хп, а из игры вычеркивают самые сильные предметы для избегания урона. Механика поведения босса - массовый буллет хелл, уворачиваться от которого вам придется учиться, учиться и учиться. Да и путь до босса предполагает альтернативный усложненный забег, где вы точно не один раз отлетите, даже не дойдя до финального уровня. Сил и терпения вам, если решили посягнуть на душу Потерянного.

Одержимость закрытия достижений в играх действительно может стать маниакальной и явно покажется нездоровой для непосвященного наблюдателя. Все на любителя, но к чему такое увлечение, не лучше ли потратить время на что-то другое? Я же убежден - всегда важно понимать контекст.

В каких-то случаях - это потрясающее времяпровождение с друзьями, как в Human Fall Flat, Warhammer: Vermintide 2 и Battlefield 4. С близкими мне людьми я не всегда могу видеться, мы живем в разных городах, а совместное прохождение платины - всегда отличный повод собраться в дискорде.

В других - игры представляют нечто большее, чем просто побегать и пострелять. Это нарратив, это переживания, это личный опыт, который откладывается в голове, в сердце, и вдохновляет на... жизнь? Да, пожалуй так. И в The Stanley Parable, Portal и Metro: Last Light Redux под предлогом получения достижений я вновь и вновь прикасался к отличным произведениям.

И в определенным смысле игра - это, конечно, про получение удовольствия и эскапизм. Если ваша игра так запала вам в душу, то пройти ее на все достижения всегда хорошая идея раскрыть ее со всех возможных и задуманных создателями сторон. Чем больше хорошо проведенного времени - тем больше хорошо проведенного времени. Важно лишь знать меру. В Vampire Survivors, Hades и обоих The Binding of Isaac получением ачивок я как раз отмерял отлично проведенное время в своей жизни.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Mad Butcher

Для меня самой дорогой и запоминающейся "платиной" стала L.A. Noire. Я должен был ложиться на операцию по сердцу, и игра была мне настолько дорога, что я решил пройти ее на 100%, а то вдруг не вернусь с операции. Больше всего намучался с достижениями "Прокатиться на всех машинах" и "Найти все золотые катушки с фильмами". Распечатал себе руководство со списком авто и ездил по городу, искал их. Долго не мог найти мусоровоз и вот случайно наткнулся на него во время погони за подозреваемым. Естественно, бросился к мусоровозу, сел в него, подозреваемого упустил, но машина засчиталась. С золотыми катушками пытался все найти сам, но в конце-концов плюнул и посмотрел карту в Интернете.

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

Когда меня будут спрашивать, зачем я трачу время на ачивки, приведу твою историю в пример. Сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Flugeggenhaimen 1

так ты умер или нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Quel Quel

Очень трогательная история, надеюсь ты окончательно поправишься

Ответить
Развернуть ветку
Vic

С машинами тоже намучался, но не так сильно (были вещи и похуже хе-хе). Оставалось пару машин и я несколько часов колесил по городу присматриваясь к каждой машине. Они еще все друг на друга похожи.

Ответить
Развернуть ветку
Безопасный Паша

Единственная "платина" это Mark of the Ninja. Хотел в портал все ачивки выбить, но слишком дрочевно. Не вижу никакого смысла выбивании ачивок если они требуют ходить в игру как на работу.

Ответить
Развернуть ветку
M T

Mark of the Ninja дико крутая и пока единственная игра Klei, которая меня затянула не на шутку.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

Меня свитч отучил от ачивок, ну и работа. Вместо дроча какого то условия, я лучше другой сингл пройду, или еще чем нибудь займусь.

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Раньше тоже дрочил на ачивки. Сейчас выбиваю только если игра зашла. Если начинает душить - сразу дропаю.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Низамов

Перестал выбивать ачивки после хотлайн майми 2. На платину нужно было выполнить последнюю - 50к.
Через баг, который за одну смерть убиваешь 3/4 противника, нажимаешь респаун и снова убиваешь и снова умираешь и снова респаун, я ее выбил, но промудахлся так неделю. Это было похоже на гринд, но только ради значка в профиле.

Ответить
Развернуть ветку
StiGMaT

Witcher 2, запомнился своей платиной не столько ачивкой Псих (пройти игру с одним сохранением на высоком уровне), а скорее тем что, это единственная платина у меня, заработанная нечестно, и за которую мне до сих пор, так сказать, стыдно, и которую я временами хочу перевыбить, чтобы смыть с себя сей позор 😳 А еще я выбил скрытую ачивку, которой ни у кого нет 😏
А позор собственно заключается в том, что я запорол того самого Психа. И запорол то, как оно обычно бывает, по дичайшей глупости: решил залутать двух драугиров в прологе Каэдвена, и как следствие оказался за пределом защитного барьера Детмольда. Сказать что было обидно (конечно же от осознания своей глупости) - это ничего не сказать, и самое печальное было в том, что игра начинала надоедать (это было 3 прохождение подряд), и мне жуть как не хотелось начинать с начала. В чем же заключается мой обман? Нет это не использования софта для открытия достижений. Но софт понадобился... свой =) Потратил несколько дней, чтобы разобраться в сейвах и возможности их реанимировать для продолжения игры (это та сама моя секретная ачивка). Почувствовав "всемогущество", я еще пару раз умер в течении часа, но дальше прошел без смертей, но осадочек то остался 🙄

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

Ты несколько дней исхитрялся и прибегал к нетривиальным методам, чтобы достигнуть цели. Постиг силу богов и воспользовался ею для незлых умыслов. Отверг предложения дьявола в видео софтов вроде SAM.
Не вижу позора, вижу достойного ведьмака. Хорошая работа!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Quel Quel

Зато игра подарила тебе потенциально полезный навык

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Синий историк

В hades простейшая платина, не помню трудностей после того, как научишься убивать айда. Просто нужно много реранов делать, чтобы двигать отношения

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Там вся сложность, что тебя в какой-то момент заебет однообразие и ты дропнешь. Так и не добил.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maximus12
убивать айда

Аид или Хейдис (если на английском). Извините за занудство.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Все на любителя, но к чему такое увлечение, не лучше ли потратить время на что-то другое?

Это про меня. Игру прошел по сюжету, заряжаю следующую (есть исключения, но там игры тупо бесконечные). Но в сторону твоих ачивок увожительно киваю. Красава!

Ответить
Развернуть ветку
MegaGazon

А для меня в Айзеке самое сложное достижение это полностью закрыть Измученного (или как я их зову Альт.) Эдена. это просто пиздец настоящий. Нормальный билд порой роллится, получаешь урон и всёёёёёёёё и всё по пиздеееееее

Ответить
Развернуть ветку
Славик Кот

в айзеке самое сложное не заебаться. Особенно когда ты сука выбил 100% один раз - выходит новое дополнение, ты выбил 100% второй раз (разраб вроде говорит, что больше не будет дополнений) - но через некоторое время опять выходит длц с ачивками и я такой - да ну нахуй

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
deepinmore
Автор

Плюсую. Не самый сложный, но самый ненавистный точно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A X

Терпеть не могу, когда выбивание всех ачивок называют "платиной".

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

В целом поддерживаю. Как минимум из-за личной привязки к стим-достижениям, где это слова нигде не фигурирует. Но устоявшийся термин никаким другим в одно слово не заменить иначе. Приходится выкручиваться

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Славик Кот

особенно, что пошло это с плойки, а там зачастую для платины не нужно выбивать ВСЕ ачивки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Котенко
Данное же достижение предполагает убийство самого сложного босса самым трудным персонажем. У вас отнимается все хп, а из игры вычеркивают самые сильные предметы для избегания урона.

У меня Repenteance через раз намертво зависал в бою с Матерью. Спустя чёрт знает сколько времени (около года прошло с момента релиза), разработчики выпустили патч с исправлением, однако я до сих пор помню боль, когда я дошёл до Матери за Т-Лоста, начал вливать урон, игра зависла... а при перезаходе умер по глупости. Тогда-то я и взял перерыв, пока разработчики не починят эту фигню...

P.S. Хотя хрен с ним с Т-Лостом. Больше боли вызвал геймплей за Иакова с Исавом.

Ответить
Развернуть ветку
origamirin

люблю выбивать ачивки, но безумно не люблю ачивки на время или завязанные на сложности, при которой враги просто становятся губками, а посему в большом количестве игр были дропнуты попытки выбить ачивки.
самый любимый процесс по выбиванию ачивок был в nioh 2. очень большое удовольствие доставляла боевка и я не мог оторваться. плюс, там еще ачивки заставляют тебя попробовать все оружие и техники, также на нг+2 усиливаются враги, у которых появляются новые атаки и статусы. в общем, было приятно. о потраченных 150 часах не жалею

самый недюбимый процесс выбивания ачивок в любимой игре это FF15. это дополнение с комрадами..чтоб оно неладно было

ну а игра, в которой я пытаюсь выбить последние ачивки, но не могу - это furi. ох как же хочется 2 последние ачивки, но руки кривоваты)

Ответить
Развернуть ветку
Maru Hitai

Классная статья, захотелось теперь Isaac Rebirth пройти, меня правда пока Enter the gungeon не отпускает, 98% на PlayStation и теперь с нуля начала в стиме проходить) а так тоже было чуть не увлекалась этими платинами и ачивками, но на ачивке в симуляторе козла, где надо через 10 лесенок пропрыгать, поняла, что это ад какой-то) хотя в итоге ее выбила часов через 10 в общей сложности.. Решила больше не тратить время на ачивки ради ачивок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

Можете поделиться своими любимыми платинами в комментариях, полагаю, моя история будет определенно кому-то знакома. Если кто-то из вас проходил одну из игр топа, то с радостью почитаю мнение о вашем прохождении. Да и как вам статья, тоже послушал бы - сижу на дтф с основания, но всегда ридонли, а тут захотелось написать.

Ответить
Развернуть ветку
M T

В Стэнли самой раздражающей ачивкой была "играть весь вторник", оставил консоль на сутки включенной, таки выпала.

Hades по-моему совсем не сложный, там даже нет ограничений на использование божественного режима, чем я и воспользовался после где-то 35 побегов, тем более что игру без него я проходил за год до этого на свиче.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Единственная ачивка, которую я получил и запомнил - была ачивка сноубордист или как-то так в Ведьмак 3. Просто шароебился по миру, и случайно забрался на вершину горы, а затем случайно соскользнул вниз

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

А вообще, забавно конечно, что присутствует такой механизм «удержания» игрока в игре. Только вот наверное лучше всего для этого подходит не обременённое делами время жизни - типа школы. Я же в те времена тупо не имел денег на лицензионные игры, потому ачивки меня и тогда не волновали. А сейчас тупо нет столько времени, чтобы сидеть задрачивать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Игнатьев

Айзек да, любимая игра до последнего длц, последнее длц это боль... А до этого 2 раза полностью игра была пройдена сначала на пк все ачивки собирал, далее на консоли... Какой у вас любимый предмет?

Ответить
Развернуть ветку
import xgboost as xgb

C Section. Лучший атакующий айтем в игре.

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

На реддите очень долго мучаются с этим вопросом до сих пор, сам тоже затрудняюсь ответить. Скажу, что Святой щит на додж любого урона в рамках одной комнаты - самый приятный и нужный предмет каждому классу. Не зря его убрали для закрытия альтернативного Потерянного

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Мимокрокодилов

Ещё со времен флэш-Айзека люблю Серу, т.к. и дамаг, и дальность и проникающие сквозь всех и всё слёзы. С приходом ребирза стал любить её ещё больше, т.к. появилось много сочетающихся артефактов. А из защитных, безусловно, Holy Mantle.

Ответить
Развернуть ветку
DNMDS

637 достижений. Я думал у меня жопа горела, когда я бладборн проходил на 100% с его всратыми чашами, но это… рэспэкт!

Ответить
Развернуть ветку
Славик Кот

в бладборне хотя бы не надо выбивать предметы с околонулевым шансом выпадения из мобов, если вдруг игру проходил без участия в активностях определенного ковенанта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hellkey

Хз, мне чаши в целом понравились, за исключением последнего босса. Глянул свои достижения, там трех (c DLC) не хватает. И это собрать все оружие и тулзы)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поляков

Из того, что тоже выбивал.
Портал не запомнился вообще. Не, игра - одна из самых любимых в принципе, но в плане ачивов глаз ни за что не зацепился. Только смутные воспоминания об испытаниях остались, эт да.
Hades - выбил в этом году. Одна из самых приятных "платин" - каждая неудачная попытка выбить необходимое условие или непосредственно ачивку компенсируется кусочком лора или развитием линий персонажей. Был очень приятно удивлён количеством диалогов. Однако ачивка на прокачку спутников - meh. Совершил ошибку, почти не качая их, и когда понял, что прогресс нужно нагонять, ужаснулся. 3-4 вечера под подкасты - не самый долгий и занудный гринд в моей жизни, но впечатления немножечко подпортили. Так ещё и под конец у меня все диалоги кончились, и последние 20-25 возвращений персонажи говорили шаблонные фразы. Правда, даже так я не прокачал до конца взаимоотношения с Таном, он просто перестал появляться, ахахаха.
Тени Войны - ну, технически, не выбил, но осталось совсем чуть-чуть. По допам могу сказать, что они там, по крайней мере, достаточно интересны в сюжетном плане и достаточно отличаются от основной игры в геймплейном.
За Айзека, конечно, респект, я очень и очень боюсь этой игры в плане ачивок, ахахахах.
Из того, чем лично я горжусь.
Платины во всех 4 Бэтменах. В Сити абсолютно конченные испытания, я это дерьмо на всю жизнь запомню. Не, их довольно прикольно проходить. Но не 4, сука, персонажами же. Ну и ачивки в Ориджинс, завязанные на мультиплеере - это ад.
Капхед - не могу сказать, что сложно, но боссы на эксперте дарят кучу эмоций.
Первый Нио - я ачивы задрочу, но это был первый раз в моей жизни, когда игру, которая мне очень понравилась во время прохождения я просто возненавидел из-за ачивок. Хз, может, я в чём не разобрался, но она просто невообразимо сложная и нечестная (опять же, во время первого прохождения всё было вполне хорошо).

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

Спасибо за комментарий. Изначально в части про Хейдис строго собирался указать как раз ачивку на спутников как самую сложную. Долговато я их доводил до конца, устал.
Но опять же - скорее долго и затянуто, чем сложно

Ответить
Развернуть ветку
M T
Middle-earth: Shadow of War - EA те еще уроды

WB издавали.

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

поправил, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Потребительский лолипоп
Middle-earth: Shadow of War - для платины нужно скупать несколько дополнений по неоправданно высоким ценам.

Там же фулловое издание на куче распродаж продавали рублей за 200. Вот на старте да, был лютый оверпрайс

Ответить
Развернуть ветку
Somnia

Платина в Айзеке - ты вообще человек !?

Моя любимая платина в The Evil Within)

Ответить
Развернуть ветку
Vic

На днях добил.

Ответить
Развернуть ветку
gannker

Так и знал, что в конце айзек будет, если получил все действительно без читов и хака ачивок, то мое уважение, ты ебанутый, в хорошем смысле слова))
Главное чтобы игры не перестали приносить удовольствие. Я конечно тоже перфекционист, но больше по всяким собиралкам внутри игры, мол закрасить все графити в гта са или собрать все алмазы в креше. Спасибо за статью!)

Ответить
Развернуть ветку
Usaku

Респектед 🔪

Ответить
Развернуть ветку
Leckie Play

Жаль только, что всю эту ачивкоманию губит одна прога. Стимоведы же не считают получение ачивок с ее помощью каким-то нарушением и вот на аккаунтах у людей по десять тысяч игр со 100% результатом, в то время как ты выстрадал честную сотню любимых игр на идеал.
Вот и теряется весь азарт. Ведь когда у меня их будет тысяча, то кто-то просто зайдет на акк и подумает, что я просто хакнул ачивы. Весь смысл теряется, соревновательный азарт тоже... В итоге закрываю только любимые игры и исключительно для себя, чтобы хоть как-то потешить себя, что время потратил не просто так😁

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

Подобные занятия всегда были для себя, на это по большей части другим все равно.
Тем же, кто закрывает ачивки прогами, ничего, кроме позора и осуждения, никогда от нормальных игроков не было. С таким же успехом можно беспричиино носить медали и надевать чёрные пояса в обычной жизни. Ничего ты с такими людьми не сделаешь.
А липовые закрытия платин всегда легко проверить кстати.

Ответить
Развернуть ветку
JordiTheStepbro

Играю на Нинтендо Свич и на бую вертел все эти достижения. Исследую игровой мир в том темпе, в котором сам захочу. Надеюсь нинтендовцы не прогнутся и не будут в свои игры и на свою платформу этот кал добавлять

Ответить
Развернуть ветку
June Paik

Сколько на бф4 времени ушло?

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

Много. Больше, чем рассчитывал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Курьер

Ненавижу ачивки, к счастью, когда я переехал из Стима на рутрекер, эта проблема исчезла

Ответить
Развернуть ветку
StiGMaT
Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Теперь иди выполняй платину полого рыцаря

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Там же баг есть на Колизее. Не так и сложно с ним.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Предыдущий Илья

А че в делюкс стенли нет ачивки у которой условия получения отсутствует?

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

Насколько помню, условия выполнения в оригинальной Стенли Перебл шли вообще в обход игры - через изменение файлов, что-то наподобие этого. Скучно, непонятно и сложно. Заменить ее на мета-достижение, выполнение которого комментируют в эпилоге игры (и после нее), было отличным решением от создателей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Серебрянников

Нету.

Ответить
Развернуть ветку
M T

Новое достижение - шутка над ним.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Головко

Автор, а почему именно Soul of the Lost?
Мне кажется, убийство Сумасшествия посложнее будет, потому что он тупо нечестный и иногда тебя телефражит.
Я обычным то Лостом убил его только потому, что 9 жизней нашёл. Где-то на 5-6 вышло его убить. Порченым пока даже не пытался

Ответить
Развернуть ветку
deepinmore
Автор

Мою голову всегда терзали сомнения в выборе самого трудного босса. Да, Делириум самый сложный, но путь все же к нему идет через большое количество уровней, соответственно - много предметов для билда.
Путь к Матера сам по себе непростой, при этом далеко не самый долгий. Трудно выбрать, остановился на Матери. Но это субъективщина

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Во Лар

Любимые GoW, TLoU 2, Призрак Цусимы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Ни в одной игре не выбивал все достижения (точнее технически одна есть, но там все по сюжету). Самая близкая к этому, наверное, вампиры, но мне уже не охота в нее играть.

Ответить
Развернуть ветку
Detaandi

Раньше любил выбивать платину в игре сразу после первого прохождения, щас я ее откладываю на момент когда захочу перепройти игру, думаю это благодаря подписке, когда у тебя появилось столько новых и интересных игр то как-то не хочеться сразу перепроходить игру.

Ответить
Развернуть ветку
Potifer

А по мне Альт.Лост еще не самый сложный, по крайнее мере я смог больше половины листа закрыть. А вот самый мерзкий это Альт.Близнец, просто невыносимо. Как и Челлендж "Ультрахард"

Ответить
Развернуть ветку
xynta

Если ты про Tainted Jacob, тогда согласен. Сам добил Dead god'а пару недель назад. T. Jacob'а буду вспоминать ещё долго.

Ответить
Развернуть ветку
NightSoul Reaver

В Стиме нет платины, поэтому ценность ачивок околонулевая. Потому что у многих платин есть свое название: к примеру "Вы - Нио" в том же Nioh или "Гордость Ромеро" в Dead nation.

Ответить
Развернуть ветку
Quantum

Единственное 100% прохождение. Сделал это ещё в 17 году, понятия не имею что на меня нашло.

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

Осталась последняя ачивка в Deadlight. Есть те, кто выбил?

Ответить
Развернуть ветку
Romeo

За Hades лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Славик Кот

У меня ща в стиме значится 83 идеальных игры, но если по-честному их чутка меньше, т.к. мультиплеерные достижения я в 99% случаев читерю

Самыми сложными были Rogue Legacy и Stardew Valley (за счёт достижения, где надо игру из аркадного автомата пройти без смертей). Еще можно вспомнить Celeste, но там в игру встроены официальные читы

А в целом из запоминающихся - все Dark Souls, Bastion, Hades

Ответить
Развернуть ветку
InsaneGlitch

Моя любимая платина - Uncharted 2-3, было приятно проходить на Crushing и искать сокровища. MGS 3, наверное, тоже, если убрать этих лягушек.
Самая сложная платина Metal Gear Rising или Wofenstein: The New Order, в первой ВР-миссия 18, во второй – макс. сложность, которую я бросал пару раз на пол пути.
В ближайшее время собираюсь выбить платину в MGS 2, но не обещаю xD

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

У меня в Стиме как-то так.
+ на плойке игр 10 с платиной

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Chernikevich

У меня только эти игры на 100% закончены

Ответить
Развернуть ветку
Mental stability

Платина есть же только на консолях sony

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 112 комментариев
null