The Elder Scrolls V: Skyrim — интересные вещи, замораживающие механики, «секреты» недоступные для глаз игрока
<i>Арт игры The Elder Scrolls V: Skyrim. </i>
307307

Смешно читать те комментарии кто орёт "Выбросите этот помойный движок и перейдите Unreal". И у меня вопрос назревает, а Unreal сможет предоставить те вещи, которые предоставляет Creation? А я вам отвечу - не сможет! Epic Games недавно сама заявила, что будет дорабатывать Unreal Engine под открытые миры - и вы считаете это заявление ошибочным? Нет, это означает лишь то, что Unreal плохо справляется с открытыми мирами. Я ни разу не видел игры сделанную на Unreal Engine, где можно залезть в любой сундук, где можно собрать вещи и сбросить их с горы. Вот к примеру игры сделанные на Creation Engine. Вот так могут выглядеть игры Bethesda если бы они действительно этого хотели. Но этого не будет. Почему? Потому-что Bethesda всегда делала свои игры под обширную аудиторию, чтобы каждый мог купить их игру и поиграть. А если Bethesda будет делать игры с графикой UE5, то в их игры смогут поиграть единицы.

2
Ответить
Ответить