Это было его первым заданием в Xbox. Фэнтезийной игрой Knights of Decayden занималась студия Totally Games, известная по серии Star Wars: X-Wing. Их проект в процессе разработки носил и другие названия, вроде Knights of Utu или Archipelago.Как и Star Wars: X-Wing, в Knights of Decayden геймплей во многом был посвящён полётам, но уже на летающих морских коньках в фэнтезийном сеттинге. Воины верхом на них даже могли на скорости нырять под воду и сражаться с морскими чудовищами.Изначально игру предлагали PlayStation, но позже она перешла под крыло Xbox и должна была выйти в течение года после релиза оригинальной игровой консоли Microsoft в 2001 году.В разговоре с Axios основатель Totally Games Ларри Холланд рассказал, что он согласился на сжатые сроки, несмотря на амбициозность проекта. Всё, чтобы не раздувать бюджет и не увольнять сотрудников. Из-за этого авторам пришлось перерабатывать, а на момент отмены в начале 2002 года игра всё ещё была довольно «сырой».Холланд отметил, что тогда в Microsoft ещё не доверяли разработчикам, а один из руководителей, с которым работал основатель студии, ранее и вовсе отвечал за таблицы Excel.Ранее в разговоре с Axios глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что когда он только присоединился к подразделению, его первым поручением было «отменить игру Ларри Холланда». #xbox #новости
так вот кого он выебал первым
Выебал до смерти потенциально хорошую игру получается:(
Комментарий недоступен
- Эй, новичок, тут для тебя работка.
Тот самый новичок: