Так может, мистер "прогеймер", стоило ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ и понять, что опыт тебе дается за убийство врагов в виде маленьких синих шариков, выпадающих из них, а чтобы их подобрать, нельзя быть ЛЕНИВОЙ КОПУШЕЙ ВРОДЕ ТЕБЯ, а нужно БЫСТРО ПОДБЕЖАТЬ и ПОДОБРАТЬ, и тогда ты станешь сильнее, опытнее, выше и сможешь получить новый уровень, дабы дать достойный отпор противникам на последующих локациях.
Любопытный проект, смесь рогалика и шутера по геймплею очень напомнила титанфол, но со своими особенностями. В принципе давно охладел к шутерам, но стрелять в Робоквесте было действительно приятно.
вообще не напоминает. лучше сыграите
Там же вроде после апдейта опыт просто за убийство теперь дают
Комментарий недоступен
гультра кил не друзьями не поиграешь как рогалик. это разные игры
Ну блин, не пиши такие комментарии. Из-за тебя ему могут снизить плату за рекламу.
Это скорее про легкость и приятность, нежели про спинно-мозговость - отсылки же к спинно-мозговым в основном благодаря непрекращающемуся ритму стрельбы вкупе с движением - если бы в Quake занесли скольжение и прыжки по стенам.