Так может, мистер "прогеймер", стоило ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ и понять, что опыт тебе дается за убийство врагов в виде маленьких синих шариков, выпадающих из них, а чтобы их подобрать, нельзя быть ЛЕНИВОЙ КОПУШЕЙ ВРОДЕ ТЕБЯ, а нужно БЫСТРО ПОДБЕЖАТЬ и ПОДОБРАТЬ, и тогда ты станешь сильнее, опытнее, выше и сможешь получить новый уровень, дабы дать достойный отпор противникам на последующих локациях.
Любопытный проект, смесь рогалика и шутера по геймплею очень напомнила титанфол, но со своими особенностями. В принципе давно охладел к шутерам, но стрелять в Робоквесте было действительно приятно.
Там же вроде после апдейта опыт просто за убийство теперь дают
Комментарий недоступен
Ну блин, не пиши такие комментарии. Из-за тебя ему могут снизить плату за рекламу.
Это скорее про легкость и приятность, нежели про спинно-мозговость - отсылки же к спинно-мозговым в основном благодаря непрекращающемуся ритму стрельбы вкупе с движением - если бы в Quake занесли скольжение и прыжки по стенам.