Технически решение интересное. Я делал когда-то, лет 10 назад, до 5К игроков в одном чанке для корейского проекта. В итоге оказалось, что ни игрокам ни геймдизайнером до таких количеств интереса нет. Тогда уже была мода на "измерения", мы в итоге разбили игроков по "измерениям", чтобы один клиент видел только часть интересных для него игроков, остальные по необходимости.
Технически решение интересное. Я делал когда-то, лет 10 назад, до 5К игроков в одном чанке для корейского проекта. В итоге оказалось, что ни игрокам ни геймдизайнером до таких количеств интереса нет. Тогда уже была мода на "измерения", мы в итоге разбили игроков по "измерениям", чтобы один клиент видел только часть интересных для него игроков, остальные по необходимости.
Круто! Надо было в open source пускать)