Разлагающий фактор (навыки разложения восстанавливаются на 15% быстрее), Парализующий яд (вместе с Отравлением на врагов накладывается Уязвимость) и Черная метка (эффект Уязвимости усиливается на 40%), Токсиколог (Отравление действует на 30% дольше), Очищение (1-й узел даёт, что противники под действием Отравления получают на 10% больше урона плюс 2-й узел даёт, что противники под действием Отравления получают на 15% больше урона), Канонада (при активации навыков обстрела – Реактивная боль – на 10 сек повышается урон на 30%), Усиливающая антенна (при активации навыка разложения – Токсичная турель – у вас на 8 сек повышается урон на 30%). И учтём, что применение турели сопровождается дополнительным кислотным взрывом. Таким образом, использование Реактивной боли (или Инструмента разрушения хотя бы) в паре с Токсичной турелью гораздо выгоднее, чем использование Крио-турели, на которую нет узла в данном случае.
У пироманта и ближняя и средняя и дальняя дистанция.. и всё горит;)
Пиромант за 4 клика зачищает всю локацию при правильном билде, и при этом фактически неубиваем
Довольно стандартное направление для этого класса, все так делают, но есть вариации. Мои мысли по этому поводу:
Нет смысла иметь два мода на восстановление патронов. Одного 40% - достаточно - в эндегейме вместе с джагернаутами (толстыми врагами) всегда спавнится прилично мелких врагов, на которых не требуется много патронов. Если чередовать фокус минибоссов и контроль мелочёвки - патронов и так будет хватать без перезарядки.
По этой же причине нет смысла тратить слот мода на две обоймы токсичных патронов - если в пункте один у нас бесконечные патроны, то зачем нам две обоймы, если этот слот можно использовать для чего-то полезного. Сюда же моды на откат навыка - если мы играем идеально, то одной активации токсичных патронов хватает на один полный энкаунтер, а межу энкаутерами они перезаряжаются.
Я предпочитаю иметь мод на отравление - таким образом мы всегда получаем все пассивные бонусы от отравления, даже если мы случайно умудрились потерять активные токсичные патроны.
Второй мод который я ставлю - на заморозку, и по этой причине в ветках пассивки иду немного по другим отросткам от ветки (но всё равно фокусируюсь на Чуме, как и автор) - изучаю пассивки которые стакаются с заморозкой. По этой причине я выбираю крио турель, а не токсичную - крио имеет большой радиус и лучше помогает полечиться в критической ситуации и крауд контролить. Для отравления у нас активирован навык токсичных патронов + мод в оружии, туррель не нужна.
Ничего против не имею тяжёлого оружия, хотя сам чередую мину и активную заморозку - по настроению.
Отмечу, что я играю недавно, в игру на релизе не играл. Начал за несколько дней до выхода Wordslayer, прошёл ванильную кампанию и немного поделал гриндовые задания с капсулами - в новую кампанию ещё не играл. Так, что возможно при наличии дополнения есть билды и получше, когда-нибудь попробую.
Я вижу что 30%+40% гораздо надёжнее, чем 40%.
И модификация "до мозга костей" всё же требуется когда нет легкого пулемета - а используется автомат или пистолет-пулемет. Да и на особо жирных боссах также может потребоваться вторая обойма токсичных патронов.
Когда офигел не столько от статьи, сколько от осознания того, что у этой игры реально есть фанаты. Восхитительно
Внезапно, мне очень понравилась игра. С удовольствием катаю.
Играл в триал, ну типа героя телепортирует на взрыв противников, быстро приедается. Гири 5 те же сами по себе достали