{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Два чая человеку, который придумал рогалик с велосипедами - обзор Descenders

Итак, я выпил достаточно, чтобы перенести обзор на пару дней

Предисловие

Обзор на эту игру я хотел написать еще в новогодние праздники, но естественно забил хуй. Я честно начал его писать 17 июля, но в какой-то момент я понял, что обзор получается на много больше, чем я планировал, как и количество алкоголя у меня в крови. В понедельник я болел и работал, но человек я ответственный, так что завершаю начатое. В обзоре будет много мата, потому что я могу

Даже не знаю, с чего начать

Хоть я и далек от экстремальных видов спорта, но в видеоиграх они всегда меня привлекали. Моё воображение всегда поражали отмороженные чуваки, которые нарушают все законы физики

И так сложилось, что однажды попив Геймпас, мне на глаза попалась эта игра. Она давно висела в вишлисте Стима, но я не знал, стоит ли оного того. И именно благодаря Гейпасу, я решил прочувствовать всю глубину этого произведения

Что это вообще такое?

Я хуй знает, как характеризовать подобные игры. Это аркада? Это симулятор? Это гонки?

Начнем с простого

Если не понятна жанровая принадлежность игры, то нужно разобраться с основами геймплея. Тут, я уже могу вам помочь

Описать геймплей игры оказалось сложнее, чем я думал

Игра играется только на геймпаде. Все остальное на свой страх и риск, но рассказывать я буду про геймпад

Не смотря на то, что игра кажется очень простой. В ней очень глубокое управление и я попытаюсь о нем рассказать

Я вам расскажу, как в эту игру можно играть

Давайте представим, что у нас есть геймпад

Если мы повернем левый стик вправо, то персонаж повернет переднее колесо вправо

Если влево, то в лево. Чудеса!

Однако, если мы будем поворачивать правый стик, то персонаж будет сдвигать жопу, чтобы сместилось заднее колесо. Это нужно для особых случаев

Помимо очков, техника Слайда поможет вам выполнить некоторые задания

Также в игре можно делать "Банни хоп" нужно опустить правый стик вниз, а потом поднять вверх — наш персонаж подлетит. Чем выше скорость и трамплин, тем выше вы отправитесь. С этой механикой связанно очень многое в игре. Подводные камни вы узнаете только на своем опыте. Когда и где лучше прыгать, вас научит игра

За секунду до того, как размазаться о землю

Также в игре можно брать разгон

Эту штуку, я тоже не очень освоил, но потенциал тут есть

Еще информация, для тех кто шарит

Там еще есть Вилли и Стоппи, но кому не похеру на езду на одном колесе?

Если бы я умел делать гифки, то эти ДТФеры бы очень обрадовались

В любом случае, управление не самая интересная особенность этой игры. С управлением сами разберетесь, а если что триалеры сами пояснят, где я был не прав

Ах да, в игре еще есть трюки «левый бампер + направление стика». Вы о них забудете через пол часа игры

Да кто такой этот ваш Рогалик? !

Вот теперь, мы и дошли до того, чем меня так заинтересовала игра. Они изобрели рогалик для велосипедов!

В чем суть?

Мы начинаем заезд в одной из зон. Изначальна открыта только одна. Если вы не хотите смотреть — не открывайте спойлер. Будет интрига. Хотя, какая интрига, я дальше немного буду писать про каждую. Основу я написал, можете закрывать обзор

Содержание скрыто
Показать
Какие высокополигональцые цветочки)

Вы начинаете с первой зоны. Это Высокогорье. Самая простая локация, чтобы научиться основам игры

Красотами здесь можно любоваться очень долго

Следующую зону я называю «Четыреждыблядскийлествойротебал». Именно эта локация вызвала во мне больше всего боли. После лайтового высокогорья начинающий игрок очень быстро вкусит всю боль размотанного об дерево человека

Зато создается ощущение невероятного уюта

Следующая локация Каньон. После того, как мне первый раз удалось пройти лес, я проскакал остальные локации за раз, вплоть до финального босса. Что? Тут есть боссы? ! О да, мы к этому еще придем)

На мой взгляд, одна из самых легких локаций, но мне очень нравится из-за очень высокой скорости, которую развивает наш ездун

Ну и вишенка на торте первого прохождения. Высокогорье. Выглядит безобидным, но горы не прощают ошибок и ваш монитор еще не раз услышит "Да ты издеваешься, тягать тебя за ногу? !"

Вообще, в игре есть еще новая игра плюс, в которой открываются еще 4 новые локации, пусть это будет для вас сюрпризом. Иногда будут проскакивать скрины из них, в том числе.

Так, падажжи ебана, ты че там про боссов сказал?

Игру от обычного симулятора экстремальных видов спорта отличает почти бесконечный потанцевал к реиграбельности

Как это работает?

Когда мы начинаем игру автоматически генерируется трасса (аналог комнат в рогаликах) с определенными характеристиками:

  • Уклон — на сколько сильно будет резкий, никогда не поверите, уклон
  • Извилистость — на сколько сильно основная тропинка будет вилять, но по ней вас никто ехать не заставляет
  • Трюки — количество трамплинов и всевозможных развлечений на вашем пути

И также генерируется случайное задание, за выполнение которого вы получите дополнительную жизнь. Изначально их 4: если вы упали, то у вас забирают одну и возвращают на начало трека, если упали сильно, то могут забрать и две, потому что нехуй. Если задание не выполнили, но доехали, то получите ничего. Когда жизни закончатся ваш заезд будет окончен - нужно начинать снова

Рэгдол в этой игре работает замечательно. И поначалу разматываться одно удовольствие

Заданий бывает огромное количество, рискну предположить, что частота с которой вам «выпадают» те или иные задания зависят от спонсора, но о них чуть позже

Какие же бывают задания:

  • Сделайте трюк N количество X раз
  • Добраться до финиша за определенное количество времени
  • Развить некоторую скорость
  • Добраться до финиша по компасу, трассы в привычном понимании нет
  • Финишируй без использования тормоза (тут нам и пригодится смещение правого стика в разные стороны, чтобы сбивать себе скорость)
  • Финишируйте не отпуская кнопку торможения (в 90% случаев нахуй надо, лучше доехать целым, чем потерять все жизни)
  • Избегите столкновения в последний момент несколько раз
  • Плюс несколько заданий, связанных с боссами

Наша задача пройти через всю локацию, к финальному боссу. Но тут тоже есть свои нюансы:

С одной стороны, можно пройти побольше уровней, чтобы заработать побольше жизней. С другой стороны в игре может начать темнеть!

Самый короткий путь не всегда самый выгодный. Может попасться трасса на которой в миг улетят все жизни

После определенного количества пройденных треков на уровнях начнет темнеть. Очень красиво, но стоит поторопиться к финальному треку. Потому что ночью начнутся проблемы

Арааабскааая нооочь

Вот что нас ожидает, если не быть достаточно расторопным.

Изначально у нас есть фонарик. Но и он скоро сядет.
Ну все, братан, довыебывался. Теперь только луна укажет тебе путь.

Самое забавное, что утро не наступит НИКОГДА. Я проверял

По мере того, как вы будете наваливать стиля вам будут открываться члены команды, грубо говоря это перки, которые дадут вам определенное преимущество в зависимости от вашего билд… то есть стиля вождения. Они могут влиять на вас и управление вашим байком, а могут изменять генерацию трасс или даже глобальную карты биома

Удивительно, что игра переведена на русский (достаточно хреново, стоит заметить), но вот для того чтобы понять, что вам дадут ваши соратники, придется попотеть. Хардкор, чего вы хотели?

Также иногда попадаются особенные треки:

  • Трек с которого вы просто ахуеете какой он сложный
  • Трек на котором вы получается в 2 раза больше очков стиля, но при падении потеряете в 2 раза больше здоровья
  • Игровая площадка, то есть никуда не нужно ехать, а выполнить определенную цель. Но можно пропустить, проехав в другие ворота
  • Медицинский лагерь, там вы получите дополнительную жизнь независимо от выполненной цели
  • Трек с заданием от спонсора. Про спонсоров все еще чуть позже
  • Трек с видом из шлема

И вот вы как горцующий пони добрались до того самого — босса верто... ой, то есть поезда. Ну точнее не только поезда

Опоздал на поезд, как на хайп трейн, когда мой пост про ДР собрал почему-то очень много внимания к себе

Это первый босс, других спойлерить не буду

Все босс-прыжки это неебаться огромные рампы, где нужно что-то перепрыгнуть. Чтобы открыть шорткат в следующую локацию нужно 3 раза выполнить дополнительное задание, на этом самом босс-прыжке

В игре есть боссы поменьше

Иногда нам будут попадаться боссы на обычных уровнях. Их можно и объехать, если не хочется рисковать, но иногда с ними связаны дополнительные задания и за них дают много очков стиля

Для каждого региона есть около двух своих уникальных мини-боссов

Да кто такие эти ваши спонсоры?

Вот они с лева на право

Всего в игре есть 3 спонсора:

  • Enemy — большое количество трюков
  • Kinetic — скорость наше все
  • Arboreal — неспешное изучение природы

Заручиться их поддержкой вы можете выполнив определенное количество заданий на треках, которые они спонсируют. После чего у вас будут появляться ежедневные задания, которые и будут двигать ваш прогресс в команде. В результате чего у вас будут открываться шмотки уникальные данного спонсора

Про в скорострельности

Рискну предположить, что на случайные задания на треке спонсоры тоже влияют. Потому что 80 процентов моих заданий завязаны на скоростном прохождении трассы

Ага! Тут и скинчики есть!

Не переживайте, доната тут нет. Вообще никакого.

Некоторые уникальные вещи открываются за определенные действия. Например, голову курицы можно открыть, если вы испугались и не стали прыгать на первом же боссе

По моим ощущениям, на игру идеально бы легла концепция торговой площадки. После почти каждого нашего заезда нам падает рандомная вещь разной степени всратости, все по классике

The Grand Tour

Список необязательных заданий, которые позволяют открыть еще больше уникальных вещей!

Перевод потрачен

Другие приколюхи

Если вам все наскучило в игре есть еще развлечения!

  • Новая сессия — это способ начать обычный ран
  • Career-Plus session — по факту это еще одна игра с другими биомами
  • Фрирайд — вы можете создать свой трек или поиграть в треки друзей
  • Ежедневное испытание — нужной пройти всю игру от начала до конца и набрать как можно больше очков стилёвости. Первый раз прошел игру, когда решил попробовать поиграть для обзора. Все благодаря вам!
  • Multiplayer Lobby — рискну предположить, что это онлайн, не пробовал
  • Bike Parks — там еще херова куча карт разной степени упоротости
  • Также есть поддержка модов, если вам все еще мало!

Кажется мы не замечаем Драм’н'Бэйсового слона в комнате!

В игре шикарная музыка! Она создает сто процентов атмосферы фрирайдеров, которые дышат этой свободой и адреналином!

Тут представлены не все треки, потому что их нет на Я.Музыке. Так что в игре вас ждет еще больше приятных композиций, но по ощущениям все равно маловато

Это я к чему все?

В заключение, хочу сказать, что это невероятно атмосферная и уютная игра. Вроде ничего необычного, но после тяжелого дня помогает идеально разгрузить нервы. И никакого гринда!

Только вы, природа и Драм'н'Бэйс, что еще нужно того, чтобы восстановить своё душевное спокойствие? Жалко, что в игре нет фоторежима.

Спасибо, что прочитали мой обзор. За мат извините

Содержание скрыто
Показать

Наебал, не извините #descenders #обзор

0
44 комментария
Написать комментарий...
brimst

Что это за инфантильно-пикабушная манера подачи текста? Интересно было бы почитать про игру, но от манеры писания блевать тянет

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь

Нормальная подача. Подачи разные нужны, подачи разные важны. Всяко получше некоторых занудных обзоров, в которых авторы пытаются в аналитику, наваливая текстовых клише, сверху поливая водой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Вот такой у меня стиль изложения информации. Я ни разу не публицист, и пишу как мне нравится. Кому-то это нравится, кому-то нет, это уже проблемы не мои, а восприятия лично каждого.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Автор за первые пару абзацев даёт понять, в какой манере будет выдержан текст, специально для утонченных и ранимых, чтобы у них был шанс бросить эту пакость, пока себе не навредили. Что это, если не прекрасный пример заботы о читателе?

Я бы докопался до снова поломанного д.о., но уже начинаю думать, что мне одному во всём мире не насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Я долго пытался понять, но я сдаюсь. Что такое д.о.?

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Деепричастные обороты. Я писал гайд по ним на дтф (который неплохо было бы обновить), у меня просто жопа сгорает от того, что никто не умеет ими пользоваться, но всё равно все пихают их в свои тексты, при том, что д.о. даже не сильно украшает речь, как правило. Проблема не в том, что я люблю, когда нет ошибок, а в том, что причастные и деепричастные обороты сильно загружают восприятие, снижают темп чтения, а когда там связи между членами нарушены, ещё и мозг ломают, это не "ь" в "ться" неправильно воткнуть. Тут запросто возникают ситуации, когда вообще непонятно, что человек хотел сказать (у тебя понятно, но все равно сильно вытряхивает).

Чтоб ты не мучался вопросами:

И так сложилось, что однажды попив Геймпас, мне на глаза попалась эта игра.

Это неграмотно. Ошибка в том, что у тебя геймпас "попила" игра, а не ты.
Не помню, есть ли ещё, потому что ради этого статью перечитывать не буду :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

А, понял) Я в целом умею в деепричастные обороты, просто эту часть текста я писал очень пьяным) А потом, когда проводил вычитку текста, даже не подумал об этом моменте

Ответить
Развернуть ветку
альберто интернешинал

блевать не тянет. бред пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Kompot

Классная игра, зайти раз в пару дней чтоб пройти все биомы за один заход - самое то. Ощущение скорости отличное, порой так разгонишься аж самому страшно. Нескриптовое поведение байка, как закинул его так и полетел/поехал, двух одинаковых прыжков не бывает. Приятно что игра в прохождении (считая именно проходку по локациям) действительно ни к чему не обязывает - можешь по треку ехать, можешь трюкачить на каждом трамплине, ну или по прямой съехать прямо в финиш.
Из минусов - нельзя камерой крутить, оглядываться по сторонам. Понятно что стики заняты, но через зажатую кнопку б сделали.
P.S. лес бля ненавижу

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Спасибо за пост, было по кайфу почитать!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Пожалуйста! Рад, что кому-то доставляет)

Ответить
Развернуть ветку
Gaar

Сломал руку месяц назад упав с велосипеда, хоть в этой игре катаюсь временами).
Круто что есть вид от первого лица. Может он и не сильно удобен для результативного катания, но на погружение работает, на крутых склонах вполне себе захватывает дух.

Ответить
Развернуть ветку
Xander Grishchenko

Видел много похвал в сторону игры, определённо буду пробовать.
Если тема даунхилла ещё интересна и хочется ещё, советую Lonely Mountains: Downhill (в прошлом году очень понравилась) и Downhill Domination (эта уже на PS2, прошёл в этом году и она уже послабее)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Кста, когда-то выбирал между лонли даунхил и десцендерс, выбор пал на перву, но в конечном итоге вторая больше зацепила.

Ответить
Развернуть ветку
Шурик

А я все ждал когда же доделают MTB Freeride (крайняя версия вроде дальше 0.5 beta так и не ушла). Похоже разработку забросили, но все же советую попробовать покататься, если найдете откуда скачать т.к. с официального сайта ссылки все поубирали https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=149654707

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Скрины выглядят очень сочно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

А в Райдерс Репаблик не играл?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Не, юбисофт ушли из страны, а когда была доступна желания не особо возникало

Ответить
Развернуть ветку
Osaka Nights

Последний раз заходил в нее в году 2018 что ли.
Там были то подвижки вообще, с того момента ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Ну, контента наваливают время от времени. Крупные апдейты точно были пару раз, но сто процентов не могу сказать, что что-то прям радикально поменялось за это время

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь

Спасибо, продано! Игра есть на Свитче, но без руского :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Мне что-то подсказывает, что на ПК ее просто прогнали машинным переводом

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь

Ну я вот в англицком НОЛЬ, так что мне и машинный бы понравился) Но попробую и так вникнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков
Игра играется только на геймпаде. Все остальное на свой страх и риск

Наиграл 15ч, всё на клаве, вполне играбельно, но может просто я привыкший. так как во всё на клаве играю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Рискну предположить, что на клавиатуре игра превращается в пианино, особенно с учётом того, что частенько нужно нажимать несколько клавиш одновременно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

Да вроде нет, если не претендовать конечно на какие то рекорды и там пытаться выучивать какие то ультра трюки, то вполне лайтово покатать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Возможно дело привычки, я и в гонки раньше на клавиатуре играл, вплоть до симуляторов, сейчас вообще не могу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

Я ещё tony hawk american wasteland во времена релиза на клаве проходил, поэтому да, привычно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

До сих пор помню, как гонял в свой любимый 4 Тони Хоук на клаве, тогда и мысли не возникало играть на паде)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zadiraka

Ничеси плейлист, разрабы с liquicity походу запартнерились. Берут пример с Форзы и Хоспитала.

Загляну минимум из за музыки!

Ответить
Развернуть ветку
Osaka Nights

Что ж, похоже игра от злого осьминога потихоньку выкатывается в ру рынок, все больше. Как человек, который занимался такими покатушками ирл, могу сказать что самому именно Descenders зашла больше, чем остальные подобные похожие, хоть я и играл в нее на этапе первых тестов. Ощущается она посвободнее, в плане механик управления. Хоть и та самая "прокачка пампов", которая не является скриптованной, к счастью - меня знатно по началу подогрела. Потом привыкаешь к подобным вещам.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Hakim

Ну, заинтересовал. Пожалуй, таки попробую)
Про игру узнал ещё с выступления Майка Роуза на GDC когда-то там, когда он рассказывал как они для неё организовали комьюнити в дискорде.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Мне просто когда-то попалась на глаза, когда скролил Стим)

Ответить
Развернуть ветку
11Aldo Raine Keruk

Добавьте пж. теги : жанр, вид камеры, студию разработчика

Ответить
Развернуть ветку
Прямой пистолет

Спасибо, интересно. Я так и не понял, велосипед в игре один?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Если ты про характеристики, то да - он один. Изменить его поведение мы можем только во время рана, когда выбираем определенных членов команды. Можем изменить его только визуально

Ответить
Развернуть ветку
Прямой пистолет

Эх, жаль, а какой был бы простор, как Форза на великах.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey
Автор

Не, игра совсем о другом, пересечений с форзой минимум

Ответить
Развернуть ветку
альберто интернешинал

музон там фигня лютая. пришлоась впервые со свой играть. точнее ютаб плеилмсты рандомные

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Фонк?

Ответить
Развернуть ветку
альберто интернешинал

саундры игр и наруто и куча остов короче епте

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Наруто, понятно. Как мать?

Ответить
Развернуть ветку
альберто интернешинал

твоя под столом у меня

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null