Но каждый раз дрючить этот концепт - тоже такое себе. Начиная с SA - у каждой GTA была своя фишка, которая круто подчеркивает идентичность каждой части (у первой много условных РПГ-элементов и куча активностей с прокачкой), вторая - более реалистичное кинцо, но с офигенной физикой и пока самым взрослым сюжетом. Пятера - это крутое драйвовое классическое кино про криминал с фирменной фишкой трех персов.
Не надо педалировать одно и то же, пусть у шестерки будет своя "фишка".
А мне, наоборот, не зашло. Не успеваешь вжиться в роль одного персонажа и тебя сразу кидают куда-то в другое место, в итоге ни одного персонажа нормально не раскрыли и под конец ощущение какой-то недоделки демо версии.
Но каждый раз дрючить этот концепт - тоже такое себе. Начиная с SA - у каждой GTA была своя фишка, которая круто подчеркивает идентичность каждой части (у первой много условных РПГ-элементов и куча активностей с прокачкой), вторая - более реалистичное кинцо, но с офигенной физикой и пока самым взрослым сюжетом. Пятера - это крутое драйвовое классическое кино про криминал с фирменной фишкой трех персов.
Не надо педалировать одно и то же, пусть у шестерки будет своя "фишка".
самое крутое, что ты играл за них в соответствии с их характерами. Я порой от пятерки ловил больше ролеплея, чем от фолаута 4.
А мне, наоборот, не зашло. Не успеваешь вжиться в роль одного персонажа и тебя сразу кидают куда-то в другое место, в итоге ни одного персонажа нормально не раскрыли и под конец ощущение какой-то недоделки демо версии.
Не знаю насколько это правдивая инфа, что на момент первого трейлера GTA5 в игре был лишь один протагонист, за которого можно было играть.