Кстати, если вы прочитаете обзор на соседнем сайте, то узнаете: - Больше нет кнопки «сканировать», чтобы промотать время на глобальной карте: одна проведённая операция равняется одному прошедшему дню - По аналогии с предыдущими частями, в разных районах на карте города всегда есть сразу несколько заданий, и надо постоянно расставлять приоритеты - Если выполнить основную миссию, но проигнорировать побочное событие в другом месте, там тут же поднимется паника - Как только уровень паники в одном из районов достигает критической отметки, возрастает уровень анархии — это местный аналог счётчика «Аватара» из прошлой части - Если анархия, в свою очередь, дойдёт до максимума, то вы просто проиграете - Панику и анархию в районах можно сдерживать при помощи наблюдательных пунктов, которые покупаются за разведданные - Если население дойдёт до красного уровня тревоги, начнутся беспорядки — на них тоже придётся отвлекаться, чтоб зачищать уровни от врагов и спасать гражданских - В Chimera Squad каждый бой длится от силы минут пять-десять, а самые долгие задания редко занимают более получаса чистого прохождения - Прятаться и маневрировать особо некогда — нужно действовать быстро, так что схватка порой длится буквально два-три хода - Вы больше не можете свободно переключаться между бойцами. Теперь есть единая колонка очерёдности хода, куда попадают и ваши бойцы, и все враги - Порядок определяется случайным образом, и может случиться такое, что сначала вы походите самым бесполезным бойцом из команды, а потом сразу трое противников откроют по вам огонь и снесут всем добрую половину здоровья
Важно ли это знать перед покупкой игры? Почему об этом не рассказано в "обзоре" на DTF? Вопросы, полагаю, риторические.
Согласен, обзор просто ужасен, как автор вообще может задаваться вопросом "для кого это игра" я совершенно не могу понять. Ответ очевиден, эта игра для тех кому понравился xcom2 и они бы хотели сыграть в xcom3, а получили длс ко второй части по скромной цене
также совсем странная претензия автора обзора по поводу андроидов там русским по белому написано, что андроид заменяет эвакуированного с поля боя бойца автор, просто ноющая жопа вот и всё
Кстати, если вы прочитаете обзор на соседнем сайте, то узнаете:
- Больше нет кнопки «сканировать», чтобы промотать время на глобальной карте: одна проведённая операция равняется одному прошедшему дню
- По аналогии с предыдущими частями, в разных районах на карте города всегда есть сразу несколько заданий, и надо постоянно расставлять приоритеты
- Если выполнить основную миссию, но проигнорировать побочное событие в другом месте, там тут же поднимется паника
- Как только уровень паники в одном из районов достигает критической отметки, возрастает уровень анархии — это местный аналог счётчика «Аватара» из прошлой части
- Если анархия, в свою очередь, дойдёт до максимума, то вы просто проиграете
- Панику и анархию в районах можно сдерживать при помощи наблюдательных пунктов, которые покупаются за разведданные
- Если население дойдёт до красного уровня тревоги, начнутся беспорядки — на них тоже придётся отвлекаться, чтоб зачищать уровни от врагов и спасать гражданских
- В Chimera Squad каждый бой длится от силы минут пять-десять, а самые долгие задания редко занимают более получаса чистого прохождения
- Прятаться и маневрировать особо некогда — нужно действовать быстро, так что схватка порой длится буквально два-три хода
- Вы больше не можете свободно переключаться между бойцами. Теперь есть единая колонка очерёдности хода, куда попадают и ваши бойцы, и все враги
- Порядок определяется случайным образом, и может случиться такое, что сначала вы походите самым бесполезным бойцом из команды, а потом сразу трое противников откроют по вам огонь и снесут всем добрую половину здоровья
Важно ли это знать перед покупкой игры? Почему об этом не рассказано в "обзоре" на DTF? Вопросы, полагаю, риторические.
Тут вообще странный обзор. Полстатьи человек просто перечисляет недостатки XCOM2.
Согласен, обзор просто ужасен, как автор вообще может задаваться вопросом "для кого это игра" я совершенно не могу понять. Ответ очевиден, эта игра для тех кому понравился xcom2 и они бы хотели сыграть в xcom3, а получили длс ко второй части по скромной цене
Порядок определяется случайным образом - неверно. Оперативники ходят строго в том порядке, в котором ты выбрал при "прорыве"
также совсем странная претензия автора обзора по поводу андроидов
там русским по белому написано, что андроид заменяет эвакуированного с поля боя бойца
автор, просто ноющая жопа вот и всё