Пофиг на цифры, главное игровой опыт. Пусть там будет 5 арен, но которые трансформируются так что по ощущениям это будет 20 уровней. По опыту будет именно так и при этом не в стиле душных (простите) метроидваний где ты только и делаешь что утыкаешься в двери и непроходимые места и тут же понимаешь "ага, нужен ключ, абилка, etc" которую я получу в одной из тех 5 закрытых дверей и тыкаешься там как мышь в лабиринте. У аркейнов в дезлупе как-то удачнее в этом плане всё, суть примерно та же, но не всё так очевидно, а главное единая арена довольно равнозначна по сложности. Не такого что ты возвращается в простую стартовую локу чтобы собрать ап здоровья потому что разлочил двойной прыжок, а больше в локе ничего нет в этот момент времени. Вспоминаю платформери типа ori, где под конец носишься фаст-тревелом по всей карте и пылесосишь углы с улучшениями здоровья и маны потому что вся акробатка стала доступна.
Да-да, будет вместо 20 миссий 5, но которые нужно по 4 раза проходить, так хотите?
вместо 20 миссий 5, но которые нужно по 4 раза проходить, так хотите?Мне норм
Пофиг на цифры, главное игровой опыт. Пусть там будет 5 арен, но которые трансформируются так что по ощущениям это будет 20 уровней. По опыту будет именно так и при этом не в стиле душных (простите) метроидваний где ты только и делаешь что утыкаешься в двери и непроходимые места и тут же понимаешь "ага, нужен ключ, абилка, etc" которую я получу в одной из тех 5 закрытых дверей и тыкаешься там как мышь в лабиринте. У аркейнов в дезлупе как-то удачнее в этом плане всё, суть примерно та же, но не всё так очевидно, а главное единая арена довольно равнозначна по сложности. Не такого что ты возвращается в простую стартовую локу чтобы собрать ап здоровья потому что разлочил двойной прыжок, а больше в локе ничего нет в этот момент времени. Вспоминаю платформери типа ori, где под конец носишься фаст-тревелом по всей карте и пылесосишь углы с улучшениями здоровья и маны потому что вся акробатка стала доступна.
Разработка дорожает.
За то какая экономия на левеларте и концепте. Можно выпускать игры чаще раза в 5 лет.
Комментарий недоступен