После Deathloop разработчики из Arkane не хотят возвращаться к играм с линейной структурой

Потому что это «‎звучит как шаг назад».

После Deathloop разработчики из Arkane не хотят возвращаться к играм с линейной структурой
284284

Да-да, будет вместо 20 миссий 5, но которые нужно по 4 раза проходить, так хотите?

174
Ответить

вместо 20 миссий 5, но которые нужно по 4 раза проходить, так хотите?Мне норм

110
Ответить

Пофиг на цифры, главное игровой опыт. Пусть там будет 5 арен, но которые трансформируются так что по ощущениям это будет 20 уровней. По опыту будет именно так и при этом не в стиле душных (простите) метроидваний где ты только и делаешь что утыкаешься в двери и непроходимые места и тут же понимаешь "ага, нужен ключ, абилка, etc" которую я получу в одной из тех 5 закрытых дверей и тыкаешься там как мышь в лабиринте. У аркейнов в дезлупе как-то удачнее в этом плане всё, суть примерно та же, но не всё так очевидно, а главное единая арена довольно равнозначна по сложности. Не такого что ты возвращается в простую стартовую локу чтобы собрать ап здоровья потому что разлочил двойной прыжок, а больше в локе ничего нет в этот момент времени. Вспоминаю платформери типа ori, где под конец носишься фаст-тревелом по всей карте и пылесосишь углы с улучшениями здоровья и маны потому что вся акробатка стала доступна.

5
Ответить

Разработка дорожает.

5
Ответить

За то какая экономия на левеларте и концепте. Можно выпускать игры чаще раза в 5 лет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить