Почему в Stray я не чувствую себя котом и что не так с «кошачьим геймдизайном» — мнение зануды

В игре даже нет кошачьего зрения, вместо него — фонарик!

554554

Комментарий недоступен

45
Ответить

Мы играем из за спины кота, а не от 1го лица с видом из глаз. Кот то все видит в темноте, но так как камера из за спины фонарик светит для игроков. это называется игровая условность - когда ты включаешь зрение детектива в бэтмэне, или ведьмачье чутье играя за геральта от третьего лица, ты видишь окружение так, как видели бы его они собственными глазами.

244
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вы что, не нашли кнопку переключения на вид от первого лица?

6
Ответить

На самом деле нет никакого кота. Это управляемая дроном игрушка способная мяукать. Вот и все

3
Ответить

Рофлы рофлами, а ноти доги примерно так и думали, когда делали фонарик в анчартедах. Как ты камеру не крути, а фонарик всё равно светит по направлению камеры, даже когда закреплён на поясе Дрейка. Иногда кажется, будто он у него светит из жопы.

1
Ответить

Логично. Кот может и видит. Но игрок не котик

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить