Почему в Stray я не чувствую себя котом и что не так с «кошачьим геймдизайном» — мнение зануды

В игре даже нет кошачьего зрения, вместо него — фонарик!

554554

Глядя на Stray так и не скажешь, почему это игра именно про кота. На его месте мог быть кто угодно: роботы из portal, фигурка из it takes two, монстр Ститч - содержание геймплея от этого не изменилось бы. Игра без охоты, кусания собственной ноги, ссанья в тапки, переворачивания цветов и отрыгивания шерсти - и не про кота вовсе.

P.S. Дочитал пост, а он о том же самом.

245
Ответить

Вам не кажется, что игра просто детская? Поэтому она не такая сложная, глубокая, проработанная.

1
Ответить

Даёшь вместо кота ститча и крутую боевку

7
Ответить

Ну один момент с ковром точно был (когда об него можно поточить когти)... А так действительно, не совсем законченный симулятор кота получился.

1
Ответить

Судя по тому что я пока вижу по этой игре, портал ее затыкает за пояс без шансов.

1
Ответить

Про кота. Например мы можем поточить когди о ковёр. Или попить вду из лужи. Поиграть с другими кошатинами например

Ответить