Глядя на Stray так и не скажешь, почему это игра именно про кота. На его месте мог быть кто угодно: роботы из portal, фигурка из it takes two, монстр Ститч - содержание геймплея от этого не изменилось бы. Игра без охоты, кусания собственной ноги, ссанья в тапки, переворачивания цветов и отрыгивания шерсти - и не про кота вовсе.
Глядя на Stray так и не скажешь, почему это игра именно про кота. На его месте мог быть кто угодно: роботы из portal, фигурка из it takes two, монстр Ститч - содержание геймплея от этого не изменилось бы. Игра без охоты, кусания собственной ноги, ссанья в тапки, переворачивания цветов и отрыгивания шерсти - и не про кота вовсе.
P.S. Дочитал пост, а он о том же самом.
Вам не кажется, что игра просто детская? Поэтому она не такая сложная, глубокая, проработанная.
Даёшь вместо кота ститча и крутую боевку
Ну один момент с ковром точно был (когда об него можно поточить когти)... А так действительно, не совсем законченный симулятор кота получился.
Судя по тому что я пока вижу по этой игре, портал ее затыкает за пояс без шансов.
Про кота. Например мы можем поточить когди о ковёр. Или попить вду из лужи. Поиграть с другими кошатинами например