Приведу пример: в игре есть свитки с разными эффектами, но изначально эффект каждого свитка вам неизвестен (ну типа клишированные пилюли из Айзека). Что сделает новичок? Он не задумываясь просто использует его, чтобы узнать, что этот свиток делает. Что сделаю я? Я сделаю так, чтобы этот свиток гарантированно принёс мне пользу, то есть: приберегу неопознанное зелье, разряженный посох, встану под местом с сундуком, до которого мне не допрыгнуть обычным способом (если такое место есть) - и только если эти условия (причём я не все перечислил, хотя от ситуации зависит) соблюдены, то использую свиток. Выпадет опознание - узнаю, что у меня за зелье; супер прыжок - допрыгну до нычки с сундуком и тд. Подобных махинаций в игре масса, а с опытом они доходят до автоматизма.
ты описал типичный рогалик. они все такие. особенно про свиток улыбнуло
Вот да, я кншн не тру-олд, это скорее к @Xanathar , но в том же довольно баянистом Pixel Dungeon эта особенность имеется, что вообще выглядит как типичная черта фэнтези рогаликов.
Но из всех подобных рогаликов этот наиболее хорошо работает с тем, что имеет
Скрины со стима. Классный обзор!
Да, в этом плане я чёт поленился
Комментарий недоступен