Интересно, неужели американские сценаристы в 21 веке читают советскую фантастику или они просто диалектически способны развернуть один из вариантов своей реальности, которая их окружает?
Просто американские сценаристы живут в своей стране и берут сюжеты из её жизни и истории. Вся эта фаллаутская "черная демократия" с тотальной слежкой, экспериментами над людьми, ура-патриотизмом, всемогуществом спецслужб и шовинизмом - просто утрированные до максимума реальные государственные злоупотребления в послевоенных США.
Интересно, неужели американские сценаристы в 21 веке читают советскую фантастику или они просто диалектически способны развернуть один из вариантов своей реальности, которая их окружает?
Просто американские сценаристы живут в своей стране и берут сюжеты из её жизни и истории. Вся эта фаллаутская "черная демократия" с тотальной слежкой, экспериментами над людьми, ура-патриотизмом, всемогуществом спецслужб и шовинизмом - просто утрированные до максимума реальные государственные злоупотребления в послевоенных США.
Ну в конце фразы тобой цитированной я это и имел ввиду "диалектически развернуть" == утрирование до максимума окр репльности