{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными Статьи редакции

Однако у него есть «оправдание».

Немало игроков увлекаются тем, что «зачищают» карты игр, чтобы на них не осталось ни одного места, где они бы не побывали. Это увлекательный и даже медитативный процесс, однако «Ведьмака 3» эти игроки обычно вспоминают как кошмарный сон — из-за карты островов Скеллиге.

В рамках стрима на 20-ю годовщину CD Projekt RED младший дизайнер квестов «Ведьмака 3» Филипп Вебер признался, что расположение тайников на карте вышло ужасным, и эту ошибку он больше не повторит. Сейчас он занимает позицию директора кампании следующего «Ведьмака».

Я могу открыто признаться, что я один из тех людей, которые разместили эти вопросительные знаки на карте. Это было в конце 2014 года, довольно близко к релизу, и мы заполняли мир игры разными метками. У нас было не так много времени, поэтому мы понимали, что нам просто нужно сделать это, пускай и не идеально.

Филипп Вебер, директор кампании следующего «Ведьмака»

Веберу есть что сказать в свою защиту. Оказывается, на многих тайниках вокруг Скеллиге сначала не планировали ставить метку.

Я расставил многие из этих ужасных тайников. Однако сначала мы разместили их в мире игры и добавили парящих над ними чаек, чтобы игроки могли увидеть их в качестве намёка. Мы не планировали добавлять иконки на карту.

Филипп Вебер, директор кампании следующего «Ведьмака»

Почему иконки всё же добавили, Вебер не пояснил, однако он признал, что это была ошибка, и больше он так не сделает.

CD Projekt RED подтвердила разработку следующей игры по «Ведьмаку» Статьи редакции
0
407 комментариев
Написать комментарий...
ПириРейис

В его оправдание добавлю что какой бы ужасный не был Скеллиге, это все ещё не сериал по Ведьмаку.
Ну облажались немного с тайниками ну бывает

Ответить
Развернуть ветку
StiGMaT
какой бы ужасный не был Скеллиге

Скеллиге охуенный! А вот его "карта сокровищ" - лютый пиздец 😎

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
кхъ

Хайповая тема, почему бы не пофармить плюсиков в карму

"Вот раньше я сделал плохо, но в этот раз я сделаю хорошо, верьте мне, бля буду"

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Fef GiT

В его оправдание добавлю что какой бы ужасный не был сериал по ведьмаку, это все ещё не сериалы по звезным войнам.
Ну облажались немного с кастом, сюжетом, постановкой и реквизитом, ну бывает!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
1andmycomputer

Проходил позапрошлой зимой. Прошёл на отлично. 70 часов, не слишком задроствовал. Вообще не заметил этой проблемы. Точнее это вообще не было проблемой. Скеллиге норм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kdair

Я к сериалу по Ведьмаку отношусь также как к польскому сериалу по Ведьмаку. Они существуют? Да. Буду ли я их смотреть? Чисто по рофлу в компании на один вечер. Да и то лучше выбрать польский

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

а нельзя было на первом же патче просто убрать половину? интерфейс перелопатить смогли, а это нет?

Ответить
Развернуть ветку
Bulko Entertainment

А нафига, я вот честно никогда не понимал этих жалоб на вопросики, просто не трогай их и все, проблема ж на пустом месте.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Adol Christin

Вопросы на скеллиге не влияют ни на одну ачивку игры, там нет ничего уникального, вообще ничего нет. На pc с модом автолута просто проплываешь мимо них

Они ни стоят дохуллиарда обсуждений геймеров окр-нездоровых

Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian Mike

Ну так они же отключаются в фильтрах карты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Optimus_13

А зачем, у этих вопросиков было вполне практическое применение, на них удобно голду было фармить перед выходом длц и для нг+

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Виталий Чухнов

Ага чтоб были новости о том, что разрабы удаляют контент из игры.
Охуенный пиар для любой игры.
План надёжный, как выпуск киберпанка на ps4

Ответить
Развернуть ветку
Franky banana

Там не то что можно их вообще пропустить, можно в интерфейсе карты отключить их показ

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Дизайнер квестов осознает, что он натворил, фото в цвете

Ответить
Развернуть ветку
AFountaine

Ну, у загадочника хоть поразнообразнее было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мокрушник из Черного утеса
Почему иконки всё же добавили, Вебер не пояснил, однако он признал, что это была ошибка, и больше он так не сделает.

Я вот прочитал до конца , но так и не понял, больше не будет подобных тайников или тайники будут но иконок не будет?
Мне всё же кажется что проблема не в количестве и расположении этих вопросиков, не в доступности и тд, а в том что там лежит откровенный хлам и он к тому моменту игры тебе уже не нужен, соответственно желания туда лезть никакого нет

Ответить
Развернуть ветку
Toad Mariovich
Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Ненужный лут в 90% сундуков ведьмака (если собрать любой ведьмачий сет), но везде он собирается по пути, и только на Скеллиге нужно плавать пару минут за каждым сундуком и сражаться под водой с каждым вторым (что еще то уныние и вне Скеллиге)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin
Мне всё же кажется что проблема не в количестве и расположении этих вопросиков, не в доступности и тд, а в том что там лежит откровенный хлам и он к тому моменту игры тебе уже не нужен, соответственно желания туда лезть никакого нет

В той же зельде короки это тоже по сути хлам и они очень быстро становятся не нужны, как и святилища. Но ты все равно их чистишь как только видишь, потому что там прикольные мини челленджы.
Так что я все таки считаю, что проблема не в награде, а в том, что в ведьмаке вопросики просто не интересные сами по себе. Там полтора монстра и записка, это однообразно, уныло и быстро надоедает. Хоть немного разнообразия и головоломок туда запихать- и было бы в разы прикольнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sloa

Там лежит хлам потому что никто в здравом уме не станет собирать их все.

И таки отключение вопросиков в меню полностью решает проблему.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
- DIPLOMATIOUS -

Я зачистил абсолютно весь велен и скеллиге, кроме двух знаков вопроса во втором и уставшим себя не чувствую, желание зачищать все еще есть. Эти два знака вопроса кстати закрыты квестом, как понял

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Славик Денисов

Эксплорейшн убит вики-проектами по играм.
Гринд появился на свет мертворождённым.
Сверху они придавлены бетонной плитой ачивментов.
Поэтому просто делайте честный геймплей, интересные истории и запоминающихся персонажей, и будет всем счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian Mike

Как будто бы тебя кто-то заставляет заходить в Вики и как будто бы до Вики не было гайдов по играм. Иногда даже в коробку с игрой ложили)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
sloa

То как резво люди начали скачивать карту с теми же самыми вопросиками для Элден Ринга - это, конечно, хохма.
Не дашь людям маркеров - они их сами нарисуют.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Copro Demon

Не помню ни одной игры, при запуске которой тебя вынуждали бы использовать вики-проекты. Это все добровольное, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gonzo

Многие игры такие, что без вики-проекта не разберёшься, увы. Хотя yeo с его Ринго Ишикавой вернул "тот самый эксплорейшн как в Готике".

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Пан Шнаппанский
Ответить
Развернуть ветку
Elnago Cinerea

А кто вопросики в Найт-Сити натыкал, а? А??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шевченко
Ответить
Развернуть ветку
Ленивый Castiel

А там их и нет. Если ты про заказы, то это иммерсивные квесты с разных подходом к прохождению, где можно встретить интересные истории.
А преступность в городе можно просто пропускать, ведь она не показывается на карте, пока не будешь рядом с ними, но и там бывает неплохая история.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Adam
зачищают карты игр
увлекательный и даже медитативный процесс
Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian Mike

Как же я жду нового Ведьмака. На днях снова поиграл в третий и какая же там атмосфера. Надеюсь, смогут повторить.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

В современном мире страшно за уже буквально каждый крупный релиз, ждёшь какого-то пиздеца

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ага, в Киберпанке уже повторили. Лично я ничего не жду от проджектов. Выйдет хорошо - порадуюсь, что по любимой игре вышло хорошее продолжение. Выйдет плохо/не выйдет - чтож, не страшно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Tam

Не смогут, студия уже совершенно другая, почти все разрабы поменялись.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Destroyer2000

Лучше не готовиться, чтобы не разочаровываться))) Другие люди будут делать, если будут. Не те, что Ведьмака делали. Там кот в мешке. Люди будут работать или те, которые киберпанк скомканный слепили и забили на него или вообще хз кто.

Ответить
Развернуть ветку
fdffd fdffd

Надо было оставить тайники и убрать вопросики. В игре нет духа приключения, когда ты случайно натыкаешься на что-то. Все исследование уже провели за тебя и понатыкали "точки интересов". В этом плане старорежимные рпг гораздо лучше. Пусть будут ориентиры для сюжетных заданий, а все остальное, игрок должен искать сам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

дада, в ведьмаке нельзя случайно наткнутся на что-то, не помеченное на карте, ага, да, конечно, ты чертовски прав, абсолютно....

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалев

Так сделали же "старорежимный" Элден Ринг и получился кромешный пиздец. Вместо хождения по знакам вопроса в итоге просто скачешь по всей карте зигзагами, и ощупываешь все скалы и стенки, чтобы ничего не пропустить. Всё то же самое, только времени впустую в 3 раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian Mike

Ну так там есть такая возможность)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Тишкин

Так а что мешало эти вопросики скрыть с общей карты?

Ответить
Развернуть ветку
Ales

Я вот сейчас сел играть Risen 3 и прифигел от того как же шикарно там проработаны локации. Сама игра косая и кривая, но куда не пойдешь, обязательно найдешь приключений на свою задницу. Как-то решил сойти с главной дороги и залезть на ближайшую гору, глянуть что там. В итоге нашел пару гнезд монстров и чей-то скелет с шикарным топором на голову выше того что у меня было.
Меня окончательно проняло когда я решил прыгнуть в колодец посреди лагеря и посмотреть что случится. А там целая подводная пещера и персонаж сидит которого меня попросили найти. И никаких вопросов на карте, часто даже пометок по квестам не дают, только общее направление. А в большинстве современных ААА опенворлдов мало того что все необязательные активности и "секреты" это бесконечно повторяющиеся аванпосты, так еще игрока держат за идиота и сразу отмечают все "интересные" места на карте чтобы не дай бог он ничего не пропустил. И даже если отключишь эти вопросики в меню, дизайн то все равно построен вокруг них и останется стерильным. Такое ощущение, что Ubisoft и остальные посмотрели на третьего Ведьмака, сделали неправильные выводы о том что именно делало игру такой крутой и скопировали его худшие элементы вроде этих проклятых вопросов со Скеллиге.

Ответить
Развернуть ветку
Marius Jalapen

На днях прошел Готику 1 часть впервые, и было куда интереснее нежели множество современых игр в открытом мире. Сейчас прохожу вторую часть, тоже очень круто, но как то с прокачкой немного перемудрили. После второй пойду в ризен первый, надеюсь тоже нормас будет.

Ответить
Развернуть ветку
Несвежее

Твои слова как мед на душу, чувачок. Еще не играл, но обязательно попробую. А предыдущие игры серии стоит зацепить или духота?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ahel Ahell

Ну когда Ризен 3 полностью пройдёшь, тогда и отпишись, как оно ) Вообще это стиль геймдизайна от Пираний.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослас Бучкаускас

Ну объективно - Скеллиге самая скучнач часть третьего ведьмака

Ответить
Развернуть ветку
Покормите котика

Зато музыкальная тема Скеллиге самая крутая, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ahel Ahell

одно из самых атмосферных мест.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yakovenko

Ну хз хз, там самые крутые доп задания и основные тоже. Просто наверно геймплейно плавать утомляет.

Ответить
Развернуть ветку
Destroyer2000

Одна из самых мудацких высосанных из жопы "проблем". Не нравится - не открывай вопросики эти

Ответить
Развернуть ветку
PhamLin

Да уж не завидую перфекционистам. У меня даже желания не было зачищать эти вопросики.
Зато я собрал все трофеи загадочника в arkham knight и это был худший игровой опыт эва

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Я пытался только 1/5 на скеллиге осилил

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

я все открыл с большим удовольствием

Ответить
Развернуть ветку
RED D

Я тоже. Мне игра так понравилась, что уходить не хотелось, а все нормальные квесты уже закончились... Тут вопросики и пригодились. Плаваешь себе на лодке под классную музыку, постреливаешь из арбалета, приятно )

Ответить
Развернуть ветку
Honky Honk

Засрали открытый мир вопросиками за пару месяцев а фанаты заявляют что это лучший открытый мир в истории

Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian Mike

Никто такого не говорил, кроме пары человек. Ведьмака в первую очередь хвалят за сюжет, квесты и атмосферу.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Лучший открытый мир в плане подачи. Т.е. история, персонажи, квесты, атмосфера. Про геймплей это другой вопрос. Тем более это первая игра в почти открытым мире (всё же есть деление на регионы) для Редов. А Кибер был первой игрой в бесшовном открытом мире полностью, как и игра от 1го лица.

Ответить
Развернуть ветку
Homikator судного дня!

Это было так давно, что мне нечего сказать, я уже и не помню сей факт.

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Sapozhnyk

Вот как раз только сейчас дошли руки чтоб пройти ведьмак. Пока не знаю как реагировать на этот пост.
Там что реально тяжело найти где этот тайник ?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Дело не в сложности. На карте Скеллиге огромное количество тайников со случайным лутом, отмеченных вопросиками. Большинство из них расположены в море, то есть к ним надо плыть на лодке, вылезать, нырять, потом забираться обратно. Рядом ещё часто гарпии летают и мешают. При всём при этом реально полезного лута там нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ukrainian Mike

Просто отключи на карте знаки вопросов и это станет намного интереснее, потому что будешь органически на них натыкаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrLobotomyte

Там проблем ровно обратная - вся карта истыкана вопросиками

Ответить
Развернуть ветку
Destroyer2000

Неудобно. Но необязательно при этом ;)

Ответить
Развернуть ветку
sloa

В настройках есть галочка "Неизвестные места на мини карте", или как-то так она называется. Выключи её сразу.

http://img.playground.ru/images/3/9/1312312.JPG

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

А в конце этого года выходит "некст ген" патч на графику. По этому лучше наверное дождаться, но это уже зависит от личных обстоятельств. Хотя времени хватит, за один присест вряд ли получится пройти такую большую игру со всеми сюжетными допами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elnago Cinerea

Не компании, а кАмпании. Типа директор по продвижению, а не должность в студии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shadowlordm

По этому Скелиге лично я не зачишал

Ответить
Развернуть ветку
Parad0x47

Ну то что у них до релиза времени не хватало и они хотели наполнить последнюю карту контентом это и так все уже поняли на релизе, когда проходили этот Скеллиге. Но это ведь не оправдание копипасты одинаковых сундуков с хламом.

Ответить
Развернуть ветку
MrLobotomyte

Решил я значит перепройти ведьмака с закрытием всех вопросиков - и уже недели две не хочу его запускать, т.к приплыл на Скелеге

Ответить
Развернуть ветку
Quantum

Ещё на первом прохождении вырубил вопросики и эти тайники для меня всегда были неожиданностью, там ещё и маленько текста всегда было неплохого. С чайками было бы вообще норм.

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Проблема не в вопросиках, а у игроков, которые хотят найти все тайники. И в том месте они и неудобные и бесполезные

Ответить
Развернуть ветку
Diesel

мне тоже они не нравились, особенно когда она в подземелье, в которое ты попадёшь только дальше по сюжету. Но в начале в речке я какой-то меч бодрый выудил с которым половину игры потом бегал. Но вот скеллиге точно порожняк. Да и сама локация как-то не очень. Вот Кровь и вино, лютый восторг.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

Меня БигМак 3 за 15 часов уже задолбал к приплытию на Скеллиге, там уже по сюжету бегал (типа у замка). Побочки для рабов системы

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Колотушкин

До Скеллиге за 15 часов — да Вы спидраннер, сударь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
michurin

я эти вопросики сразу же отключил на карте, чтоб не мозолили глаза, все равно там ничего полезного не было

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Когда проходил отключил сразу-же эти иконки, стало намного лучше и интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Destroyer2000

А люди страдают. И подсказать им некому. Вот где беда-то

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
dizired

А мне понравилось,
Садишься в лодку и бороздишь прибрежные просторы скеллиге под приятную музыку.

Ответить
Развернуть ветку
RED D

Не нравятся - не собирайте, делов-то... Нашли проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Eight Bit

Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Уже не актуально. С 1.5. карту более менее привели в порядок. Да и в процессе дополнения продолжат это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Dagorix

В киберпанке как минимум нету этих блядских гарпий, ломающих твою лодку. И нырять не надо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Да там весь открытый мир одна большая лажа. Не игра, а дженерик экшен РПГ дрочильня в скучном открытом мире собранная из дженерик механик. Зачем в это вообще играть?

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Осталось признать, что полиция в киберпанке говно и попытаться её починить...
Хотя о чем я, на игру забьют после перехода на Анрыло.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Ну приходи после 1.6.

Ответить
Развернуть ветку
Сохатый Лось

ну основная проблема тайников (не только на скелиге) это сам лут. все предметы всегда ниже уровня персонажа причем часто аж на 10ур. иными словами в тайниках находишь сплошной мусор

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Stetsenko

В игре в принципе, мне кажется, с лутом большая проблема. Ведьмачьи сеты вполне ультимативны сами по себе, большого смысла в каких-то еще мечах/доспехах в целом нету.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fat Larry

Дерьмакобляди3 шо с лицом?!?!!

Ответить
Развернуть ветку
Camper

ЛЮБИТЕЛИ ВОПРОСИКОВ ЧТО С ЕБАЛОМ?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Родин

Спасибо ему за эти вопросики. Я когда крафтил все топовые доспехи в Кровь и вино, был безумно счастлив найти место, где смогу собрать деньги и ресурсы на продажу)

Ответить
Развернуть ветку
Несвежее

К моменту, когда я попал на Скелиге, я уже наиграл часов 100 и мне было просто норм. Может просто попал в настроение. А может потому что сидел без работы и над тратой времени особо не задумывался. К слову там нет вообще ничего интересного, всякий синий хлам и пара записок.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Николаев

Может кто пояснить, а в чем собственно необходимость их все собирать? Это какой то вид перфекционизма чи шо?

Ответить
Развернуть ветку
sloa
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ahel Ahell
младший дизайнер квестов «Ведьмака 3» Филипп Вебер
Филипп Вебер, директор кампании следующего «Ведьмака»

Но как? Ведь рассказывают, что люди делающего Ведьмака 3 давно сбежали из компании. И Реды уже не те.)) клоуны бл......

Ответить
Развернуть ветку
John Harrison

Помнится сдпрожекты еще и признали, что злодей в тройке у них вышел хреновым. Ждем извинений за геймплей

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Создатель вышек в Асасинах уже признавал свою вину. Остальные пока отмалчиваются

Ответить
Развернуть ветку
Tormund

это когда такое было? ссылочка на инфу есть?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Zoro Rononoa

Злодей вышел, не таким плохим как всё остальное, типичный антогонист, который хотел юзать цири для своего народа, но со временем ставший одержимым этим. Клише, но не худшее

Ответить
Развернуть ветку
hellGerra
Однако у него есть «оправдание».

Что он поляк?

Ответить
Развернуть ветку
Lab Member

Ненавидел эти копипастные тайники. После этого так и не зачистил вопросы в Туссенте.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Stetsenko

Как ни странно, в длц (причем в обоих) они сделали некую работу над ошибками по части вопросиков. Ну ок, формально это, конечно, в основном то же самое "убей монстра - собери лут и получи записочку в подарок", но записочки в длц прям хорошие, они рассказывают некую историю локации, ты почти в каждой точке интереса будешь узнавать что-то, что дополнит то, что ты прочел в предыдущей, так что вот именно в Туссенте и в высокоуровневом участке Новиграда я скорее советую зачистить прям вот все вопросики, не раз и не два будет ощущение из серии "о, я же убивал оборотня вон в той деревне, так вот откуда он там взялся!".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gonzo

Всегда было срать на вопросики, если люди любят это дело зачищать под ноль, то им не в тягость. А если не любят, то просто скипают, как я.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

А вместо этого дерьма могли бы быть полноценные квесты или более проработанные существующие задания.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
splinefx
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MRX

Вообще это очень давно признали сами СДП, ибо несколько раз читал подобное, в течении нескольких лет

Ответить
Развернуть ветку
Покормите котика

- Ребят, а что с КП2077?
- ой, на Скеллиге так много вопросов, это наша ошибка...
- ну а с КП что?
- я главный по вопросикам в Ведьмаке, и я облажался, признаю

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Это всё асассинкридство полная там хуйня в целом на любой локации.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кискина

Бог простит.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А в чем ужас-то?

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Я всегда думал что они там просто для тех, кому нравится плавать на лодке...

Ответить
Развернуть ветку
Батька Лукас

Я что, один убрал вопросики на карте?

Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba

Он в документалке Noclip оправдывал это тем что "задачей разработчиков было занимать игрока каждые 40 секунд"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Русинов

Собрал все вопросики. 2 раза. Забил на игры после этого

Ответить
Развернуть ветку
Mental stability

Ведьмак Генри кавилла теперь канон?🤣сразу видно нью фага

Ответить
Развернуть ветку
Marius Jalapen

Лучше бы Кодзима извинился за сайд опс миссии и эту ебучию базу. Первые 30 часов нормас, но потом.... Вот это реально мусорный контент. Кодзиму люблю всей душой, но пизды за пятую часть получил справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Эх, вот бы отключить все маркеры на карте

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коречин

Посоны, а есть инфа за какие квесты в КП2077/Витчере3 отвечал Филипп Вебер? Просто хочется понять, что за человек теперь отвечает за нового Ведьмака.

Ответить
Развернуть ветку
Elnago Cinerea

Я не спец, но человеки, которые в этом шарят, писали что он прописал как минимум линию кочевников с Панам и Такэмуру

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Di3zy

CD Project что вы думаете о КП77?

Это было в конце года, довольно близко к релизу, нам просто нужно сделать было это
Ответить
Развернуть ветку
v0k

Всегда было пофиг на эти вопросики. Хотелось - зачищал, надоедало - игнорировал.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Неплюев

Когда я зачищал эти тайники, то просто жал на клавишу, а сам тем временем залипал в какую-нибудь книгу и поэтому не особо парился

Ответить
Развернуть ветку
dr1vesafe

Благо для получения всех достижений вопросики на Скеллиге проходить не нужно

Ответить
Развернуть ветку
El Dany

Скеллеге охуенный! Я все три раза играл без вопросиков на карте, поэтому очень удивился, что все ненавидят скеллеге из-за вопросиков

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокс

Положить (*уронить) в "?" сосиски - и перед нами уже не Дерьмак, а игра года (каждого) на ДТФ!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Plotnikov

Я открыл каждый из этих вопросов на карте и у меня только один вопрос: где ачивка за мои старания?

Ответить
Развернуть ветку
Muxacb B

я почти все захерачилXD)))
а может и все, не помню 😋

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

Хз что там на скеллиге, но я игру дропнул через пару квестов в Новиграде, заебался бегать по карте и дубасить мобов (не представлют никакой сложности даже на харде) только ради того, чтобы узнать что там дальше по квестам и сюжету

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

вопросики оставьте, кибербаг забарите обратно

Ответить
Развернуть ветку
Simon

Ну расставлены они не рандомным образом, а по маршруту выполнения квестов, которые там выпадают. Другое дело, что приходится мотаться туда-сюда к тому же торговцу. Из-за этого логика ломается.

Основная проблема Ведьмака-3 (в других частях ее нет) — это баланс. После 10-го уровня игра превращается в кэжуал интерактивное кинцо с закликиваниями. Даже у не скиллованного парня получится завалить любого монстра, даже если у него 10 лвл, просто юзай квен и запасись временем. Первоначально было задумано, что сложность будет расти по экспоненте от уровня к уровню. В игре это заметно. Но получается так, что после 10-го ты можешь проходить их все и игра становится хаотичной и непродуманной

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Русинов

А мне не хватило тайников

Ответить
Развернуть ветку
Илюша

Так вот из-за кого я бросил в 4 раз проходить Ведьмака из-за этих сраных вопросиков!

Ответить
Развернуть ветку
xanglaz

ехал сейчас в поезде 15 часов (спасибо не летающим самолетам) и перепроходил ведьмака 3 на switch ииии ведьмак прекрасен)))

Ответить
Развернуть ветку
роман аносов

На месте этих сундуков в воде должны были быть вроде острова.

Ответить
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Да, блять, я заебался зачищать этот Скелиге. Было дело.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Опять они оправдываются. Хоть бы одну игру после в3 довели до релиза, все никак...

Ответить
Развернуть ветку
MiniLaird .

Больше так не сделает, но в киберпанк эти вопросики так же по всей карте висят, ну да ну да

Ответить
Развернуть ветку
Untapped Soul

CD Project RED подтвердила разработку следующей игры по Ведьмаку

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 407 комментариев
null