Королевский отряд на арене. Обзор Just King

Полуавтоматический бой. Казуально. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой полуавтоматические сражения на аренах в жанре рогалика.

На данный момент имеется три зоны с разными финальными боссами. Они открываются последовательно при одолении предыдущей локации хотя бы один раз. Прогрессия прохождения при переходе между большими локациями не сохраняется (за мелким исключением, но об этом ниже).

<i>Регионы мира.</i>
Регионы мира.

При ближайшем рассмотрении каждая большая локация представляет собой ветвистое дерево событий, которое в финале приведёт нас к боссу и если он будет побеждён, то переходим в следующую зону.

Заметил, что сложность прохождения до босса от забега к забегу может отличаться кардинально. Путь может быть забит элитниками, а может состоять практически только из простых сражений - как повезёт.

<i>Типичная локация.</i>
Типичная локация.

По дороге к боссу сражению нам могут попасться несколько видов рядовых активностей:

- Битва с обычными противниками.

- Драка с элитными врагами.

- Сундук с сокровищами.

- Рандомный текстовый ивент с возможностью выбора поведения.

В начале у нас есть только король-командир и ему в помощь надо выбрать одного из случайно сгенерированного списка бойцов (всего сейчас их 16 разновидностей). Уже с этого момента стоит продумывать стратегию развития отряда, так как количество ходов до босса ограничено и просто так их (ходы) терять не стоит.

<i>Старт приключения и выбор первого помощника.</i>
Старт приключения и выбор первого помощника.

В игре очень интересная система формирования отряда и, собственно, на ней всё и строится, поэтому сперва расскажу о ней.

Наш король может одновременно командовать четырьмя героями, которых можно прокачивать внутри забега, снаряжать предметами или менять на новых.

Между активностями (любая точка на дереве прохождения зоны) попадаем в магазинчик, где продаются бойцы и экипировка. Очень понравилось, что все свойства предметов и воинов тщательно указаны в описаниях.

Соль состоит в том, что для развития героев нужно приносить в жертву алтарю в магазине других героев с получением соответствующих токенов. И уже за них будут развиваться бойцы в отряде, поэтому надо тщательно продумывать состав своей группы. Прокачка героев крайне важна, она повысит характеристики (здоровье, атаку, лечение т.д. - параметров много), на третьем (высшем) уровне даст мощную ульту, с каждым уровнем будет увеличиваться количество носимых предметов (от 1 до 3), которые могут влиять на ход битв.

Каждый из 16 видов героев обладает двумя характеристиками - именно такие токены и можно будет ему скармливать. Если в группе будет несколько воинов с совпадающей характеристикой, то это даст синергию и сильные пассивные баффы (их можно увидеть на нижеприведенном скриншоте слева, сила синергии указана точками от 1 до 4, подробные описания полученных сил также имеются).

<i>Магазин.</i>
Магазин.

Скорее рано чем поздно нас ждёт сражение и его процесс довольно занимателен. Оригинальность состоит в том, что мы не просто ставим бойцов в слоты, а располагаем их в боевой формации вокруг короля (если он погибнет, то это проигрыш). Бегаем мы королём (WASD), а вокруг него в форме каре располагаются воины, причём - они могут поворачиваться по ходу направления мышкой соответствующим образом. Надо ставить своих помощников максимально эффективно друг относительно друга.

Получается этакий твин-стик шутер, только у нас четыре "пушки" с разными свойствами. Атакуют или кастуют свои умения воины автоматически, наше дело только бегать и направлять формацию нужной стороной к врагам.

<i>Сумбур драки.</i>
Сумбур драки.

Битвы в игре имеются трёх видов: обычные, с элитниками, с боссами.

Видов врагов достаточно много видов, они могут быть ближнего боя, магами, лучниками, призывателями или обладать сочетанием этих свойств.

Боссов пока всего три вида, но они весьма суровые.

Если герой (не король) погибает в бою, но уровень проходится, то далее наш юнит воскресает с полным здоровьем, так что важно так или иначе выигрывать сражения.

На поле битвы рандомно появляются этакие усилители. По возможности стоит их собирать.

<i>Заруба с боссом.</i>
Заруба с боссом.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подвёдём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличная и даже, можно сказать - оригинальная, система боевого построения юнитов.

+ Хорошая система развития и экипировки бойцов между миссиями.

+ Коротковатые, но динамичные сражения.

+ Удобное (когда разберёшься с тем, как ставить формацию в бою) управление.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- В игре указано, что есть перманентная прогрессия - за выполненные челленджи в магазине открываются новые виды оружия и экипировки. Это так, но лично у меня это как-то не очень ассоциируется с роглайтом, так как каждый забег в любом случае мы начинаем с некоего стартового нуля. На мой взгляд, это всё-таки рогалик с элементами роглайта.

МИНУСЫ:

- Нет русской локализации хотя бы текста.

- Малое количество контента. При удачном стечении обстоятельств зона проходится минут за 20. Зон три.

ВЫВОДЫ

Небольшая, но приятная игра с полуавтоматическим боем про сражения на аренах, формирование и развитие отрядов.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам полутора часов превозможения.

Всем хороших игр!

66 показов
663663 открытия
11 репост
Начать дискуссию