Палач Рока и его семейка: полная история

Его прадед забарывал нацистов, нацистов в экзоскелетах, робособак-нацистов, и даже нацистских культистов. Его отец в восемь лет отправился топтать недружелюбных марсиан. А он вот уже двадцать лет ломает лица чертям на потеху публике, путешествуя между мирами. Думгай. Может вы не в курсе, что это не все его родственники?

Палач Рока и его семейка: полная история

Пару лет назад id Software, ответственная за то, что мы уже 25 лет мочим чертей, опубликовали несколько заявлений, в которых попытались увязать половину своих игр в единую мультивселенную безумия, по сравнению с которой доктор Стрендж выглядит школьной поделкой - Тут вам и DOOM, и серия Wolfenstein и даж платформер Commander Keen. Давайте попробуем разобраться, что это за вселенная, и какое место в ней занимает многочисленная игровая родня Думгая.

У нас есть DOOM. Та самая, которая вышла в 1993 году. Мясная стрелялка, которая на годы вперед определила развитие шутеров, и сюжет которой, как говорил Кормак, должен умещаться на салфетке. Есть продолжение, DOOM 2, небольшая россыпь подобных их — DOOM RPG, DOOM 64 и иже с ними. Есть попытка перезапуска DOOM 3 с дополнением, которая попыталась сменить рамки жанра, за что была нещадно побита камнями правоверных думеров. И есть перезапуск 2016 года DOOM, который с выходом DOOM Eternal оказался не перезапуском вообще, а продолжением оригинальных игр с подробным раскрытием лора и пояснением, почему черти такие злые и почему их надо убить прям всех. И как ни странно, именно с Eternal и начинается наша наводящая ужас на демонов и нацистов история. Дум ДУМ ДУМДУМДУМДУМ, так и звучит эта захватывающая часть истории, да.

Давным-давно, ещё до Большого взрыва, не было ничего (прям как в Сильмариллионе и любой другой Библии). В этом ничего жил Давот - бессмертное существо безграничной власти и мощи.

<i>Так он и выглядел, правда, ещё без анимешной брони.</i>
Так он и выглядел, правда, ещё без анимешной брони.

Чтобы было не так скучно, он создал себе райский мир —Джеккад, который населил разными милыми понями и прочей живностью, которая должна радовать глаз. Одна беда — они были смертными, и даже Давот не мог зарешать проблему своими силами. Он выстроил НИИ Бессмертия — отдельный мир под названием Урдак, который населил ангелоподобной расой Творцов, которым было дано задание найти секрет бессмертия и осчастливить всех. Где-то в этот момент, судя по всему, начинают образовываться новые миры, формируя Мультивселенную — включая почти точные копии друг друга, например, Земли. Что характерно, Творцы сумели зарешать проблему бессмертия, однако почему-то решили закрысить результаты, присвоив выделенные гранты себе.

Естественно, их научному руководителю это понравиться не могло, тем более, что с течением времени проблема не двигалась, и сам Давот начал потихоньку звереть, изобретя насилие, которое начали перенимать и создания Джеккада. А уж когда Творцы на выделенные гранты поставили вокруг Джеккада железный занавес, Давот и вовсе осатанел в самом прямом смысле слова, и его мир вместе с народом превратился в натуральный адЪ с блэкджеком и демонами.

Давот в момент осатанения. Фото в цвете
Давот в момент осатанения. Фото в цвете

Чтобы никто не задавал вопросов, Творцы переписали на себя всё имущество НИИ Бессмертия на себя, а заодно переписали историю, выдав себя за создателей всего сущего. Однако Председатель научного совета, божественный Всеотец принял решение, что оставлять Давота в материальном мире - такая себе затея. Он вернулся в адЪ, вырвав из груди Давота жизненную сферу, после чего повторил операцию с собой, и обе сферы были спрятаны в Гробнице Душ, так, на всякий случай.

<i>Всеотец и Давот. Художественная реконструкция.</i>
Всеотец и Давот. Художественная реконструкция.

Однако, если вы думаете, что обиженный бог на этом успокоится и будет сидеть в шаре, вы ошиблись. Закосплеив Ктулху, он начал влиять на умы окружающих, главным образом, на нового руководителя Творцов - Кан Созидательницу. Хочешь посеять панику — развивай паранойю. Поэтому Давот начал подводить её к мысли, что в скором времени появится воин, который помножит на ноль все их труды, поломает табуретки и нагадит в лаборатории. Кан Созидательница напряглась.

<i>"А ещё он тебе крылья непристойными адскими рунами изрисует"</i>
"А ещё он тебе крылья непристойными адскими рунами изрисует"

И на этом моменте мы должны оставить все извращения с хтоническими богами и перенестись на Землю во вселенную игр Wolfenstein. Америка, 1911 год, где в мире адского разноса нацистов, демонов-нацистов, нацистов-ученых и даже нацистов-роботов по заветам Кунг Фьюри. В городе Мескит (в котором по чистому совпадению была основана id Software) рождается мальчик 12-15 килограмм с голубыми глазами и умным волевым лицом, который станет прадедушкой нашего любимого молчуна-трахателя чертей. Его звали Уильям Джозеф Бласковиц, или для друзей и всех игроков - Би-Джей Бласковиц. Отец нещадно третировал сына, заставляя того стать сильным мужиком, за что сын батю не любил. Как только появилась возможность, он смазал лыжи и свалил из дома в армию со своим умным волевым лицом и трехлитровыми банками заместо бицепсов.

Слева - расово верная версия из девяностых, справа - начиная с New Order (2014)
Слева - расово верная версия из девяностых, справа - начиная с New Order (2014)

Тут у id Software была та же проблема, что и в ранних играх: а именно сюжет на салфетке, где за несколько первых частей (выходивших с 1982 по 92 годы) Би-Джей уже успел поубивать всех нацистов, Ангелов Смерти, разных порождений ада, включая Адольфа Гитлера. Но поскольку сюжет надо было двигать, с выходом Return to Castle Wolfenstein в 2001 году историю перезапустили. Бласковиц так же служит в армии, работая на Управление Специальных Операций.

Чтобы вы понимали - заданием в Return to Castle Wolfenstein на поприще борьбы с нацистами является командировка в замок Вульфенштейн и предотвращение воскрешения нацистами некроманта Генриха первого. В ходе операции выясняется, что генерал Вильгельм Штрассе, отвечающий за реанимацию колдуна, помимо прочего, накачивает рядовых нацистов бутиратом в попытке вырастить из них суперсолдат (привет, Оверлорд!). Задание Бласковиц в каком-то роде проваливает, попадая в плен и выбираясь из него. Генрих возвращается в наш мир — ненадолго, впрочем, так как Бласковиц из плена выбирается, мочит нацистов, мочит зомби, мочит и главного гада Генриха, давая Вильгельму Штрассе сбежать (у них долгая история любви, да).

<i>Типичные нацисты. Как-то так я их себе и представлял</i>
Типичные нацисты. Как-то так я их себе и представлял

В событиях игры Wolfenstein 2009 года Индиана Бласковиц отправляется мешать нацистам раскапывать Черное Солнце — артефакт, который даст им легкий способ получить власть над миром, чтобы не мудохаться с этими вашими мировыми войнами. Как вы понимаете, неа, не в этот раз. Бласковиц снова проходит стальным топором через трухлявые нацистские пни, встречает старого знакомого Вильгельма Штрассе и снова ломает рейхофилам все планы вместе с их суперсолдатом в суперкостюме с пушками и прочим киберпанковым стаффом.

<i>"Нацепите свастику - вооот такое очко будет!"</i>
"Нацепите свастику - вооот такое очко будет!"

Где-то в это время и происходят события игры Wolfenstein RPG, вышедшей в 2008. Из-за смутного таймлайна и множественных пересечений её даже не всегда включают в основную линию, хотя она имеет связь как с ними, так и с многими играми других серий.

Знаете, с чего все начинается? Правильно, Бласковица отправляют в замок Вольфенштейн на очередное задание, в котором его традиционно берут в плен. Ощущение такое, словно ему в тюремных камерах медом намазано. Бласковиц с помощью унитаза освобождается, начинает убивать нацистов, потом качков-нацистов, потом нацистов с секретным оружием, нацистских куриц-мутантов...чтобы встретиться с Предвестником Судьбы, повелителем мертвых, которого нацики вызвали чтобы поработать планету. Выглядит он как Кибердемон, с той лишь разницей, что полностью органический и отказывается умирать, но Би-Джей с помощью Копья Судьбы отхерачивает ему руку и ногу, отправляя обратно в ад. Уже из самых глубин будущий кибердемон орет:

Палач Рока и его семейка: полная история

В следующей части игры, Wolfenstein: The Old Blood, Бласковица отправляют куда? Правильно, снова в замок Вольфенштейн, где происходит что? Правильно, его берут в плен. Тут уже даже не важно, зачем, все происходит как в похождениях Джона Картера:

1. Убермегаважное задание

2. Плен в стопятисотый раз

3. Адъское превозмогание.

4. Босс с уровнем пафоса как у пацана на четырке

5. Победа.

Короче, в Старой Крови Бласковицу нужна была папка, чтобы найти местоположение генерала Штрассе (как мы знаем, он располагается в каждой игре про Би-Джея), и эту папку он добывает, благодаря чему можно снаряжать армию и отправляться за головой генерала Штрассе.

В Wolfenstein: New Order в 1946 году нас отправляют - куда? Знаете — в Вульфенштейн. Зачем? Убивать генерала Штрассе. Что происходит с Бласковицем? Правильно, его снова берут в плен и тут начинается что-то интересное. На этапе спасения из безвыходной ситуации происходит взрыв, который калечит Уильяму голову, и он теряет память, сознание и его случайно обнаруживают рыбаки. Следующие 14 лет он проводит на положении овоща, и за ним ухаживают в доме для таких же овощей и психов. За это время нацисты, разработавшие всякое футуристическое оружие, захватили почти весь мир, и это важно для нашего будущего повествования, поэтому с этого момента начинаем подробнее.

Палач Рока и его семейка: полная история

Сторонники белой расы прибыли в 1960 году в дом, где содержались другие инвалиды и сумасшедшие, с целью очищения человеческой расы от биомусора. И Бласковиц, видя знакомые молнии на касках, начинает приходить в себя. Он спасается сам, и спасает девушку Аню, которая за ним ухаживала и которую невозможно было за это не полюбить. Аня, как вы догадываетесь, в будущем станет прабабушкой Думгая.

Как вы понимаете, молодым покоя не дадут, и Бласковиц решает проблему кардинальным образом, отмудохав очередную пачку нацистов, причем часть из которых аж на луне, в итоге наконец убивает свою старую вайфу Вильгельма Штрассе, получив тяжкие ранения в процессе. Не уверен, что нужно пересказывать это подробно.

<i>Хотел бы я выглядеть так хотя бы после 14 лет работы на удаленке</i>
Хотел бы я выглядеть так хотя бы после 14 лет работы на удаленке

В второй части Wolfenstein 2: The New Colossus Бласковиц узнает, что Аня беременна от него, а значит, нацисты будут мешать жить уже большему количеству Бласковицей, один из которых станет дедушкой Думгая. Так жить нельзя, и упуская основные детали сюжета, Бласковиц не без помощи товарищей спасается сам (ну вы же понимаете, в этой части его берут в плен уже в шестойили седьмой раз), и спасает всех остальных. В Америке начинают антинацистскую революцию, герои женятся и всё у них хорошо...

...до начала событий Wolfenstein: Youngblood, где Би-Джей пытается исправить все, что наделали нацисты, и ему в этом помогают две его дочки Джессика и София, которые уже в двадцать лет превращаются в берсерков в еврейских костюмах, разрывающих нацистов как капля никотина — хомячка. Это - две двоюродные бабушки Думгая.

<i>Типичные (((еврейские))) костюмы из Вульфенштейна</i>
Типичные (((еврейские))) костюмы из Вульфенштейна

Как вы понимаете, это у них в крови. Не костюмы, а вынос мозгов руками и всеми подручными средствами. Однако на это мы останавливаемся и переносимся в серию игр "Commander Keen" (1990-2001), в которых потомок Би-Джея начал свой ксенофобский поход.

Командир Кин (или Капитан Кин в некоторых вариациях) — платформер, в котором восьмилетний мальчик-гений Билли Блейз строит из говна и палок космический корабль, тырит у брата футбольный шлем и отправляется в космос защищать планету (как вы понимаете - через геноцид ксеносов).

Палач Рока и его семейка: полная история

Какое отношение он имеет к Думгаю? Отцом Билли Блейза являлся Артур Кеннет Бласковиц, который сменил фамилию на Блейз для работы на радио. Би-Джей Бласковиц был отцом Артура (забавно, что в новой крови про него ни слова), Артур - отцом Билли Блейза, а наш маленький ксеноненавистник - отцом безымянного морпеха, который спустя некоторое время станет Думгаем. Создатели игр официально подтвердили. Говорить про сюжет платформеров тут особо нечего. Билли проходит уровни, мочит разных ксеносов (весьма разнообразных), включая каких-то марсиан. Не знаю, насколько дико это выглядит на фоне вселенной с роботами-нацистами и чертями, но что есть, то есть.

И поскольку сюжета в платформере почти не алё, мы переходим в середину 22 века, когда Билли (судя по всему) вырос, воспитал сына, и этот сын по пошел по стопам своих предков - в армию. Однако, судя по всему, что-то на земле пошло не так, то ли нацисты отказываются умирать и всё сопротивляются, то ли просто все подряд бесоебят, но в итоге командир морпехов приказал нашему герою расстрелять мирняк, за что ласково получил по лицу прикладом от своего морпеха.

Палач Рока и его семейка: полная история

Морпеха в наказание (как будто знали, что там будет происходить) отправили на марс, где ОАК проводили эксперименты с Адом, которые вполне закономерно заканчиваются провалом в начале игры DOOM (1993). Демоны прорываются, и морпех, вооруженный всем, что готова предоставить цивилизация 22 века (дробовиком), разносит демонов, встречая — здравствуйте — одну из жертв своего прадедушки, а именно Кибердемона, но уже с роботизированной ногой и с пушкой вместо руки. Жаль, Бласковиц ему ещё че-нить интересное не отпилил, интересно было бы посмотреть.

Так или иначе, но Кибердемон умирает второй раз и снова отправляется в ад. Следом за ним в ад отправляется и здоровенный демон-Паук, который, однако, успевает начать вторжение на землю. Но страшно не это. Страшно то, что демоны, разрушая землю, убили любимую крольчиху Думгая Дейзи и насадили её голову на пику.

Палач Рока и его семейка: полная история

Короче, это пошатнуло психику нашего героя, и во второй части Doom II: Hell on Earth будущий Палач Рока режет всех снова, это уже даже и перечислять скучно. Как знают фанаты DOOM, в те времена студия следовала заветам Кормака "Сюжет должен умещаться на салфетке" и ничто не должно отвлекать нас от распиливания врага. Короче, он убивает всех кого встречает н земле, запрыгивает в адЪ и находит там Икону Греха - здоровенную еболу, которая является маскотом сатаны и ответственна за эти вторжения. И внезапно убийство сотоны помогает, армия ада быстро скукоживается, и герой под финальные счастливые титры из звездных войн возвращается на Землю отстраивать мир с нуля.

Но если вы думаете, что на этом его история закончилась - не, не, это была только разминка. Дело в том, что на Марсе и его спутниках демоны ещё оставались, и их, недолго думая, бомбили в лучших традициях экстерминатуса, но что-то пошло не так - демоны вдруг вспоминали что не выключили утюг где-то на Фобосе и начали оживать. Думгай понял, что настало время его дробовика валеры и вернулся на Марс.

Палач Рока и его семейка: полная история

Так и начинается действие игры DOOM 64. В ней мы мочим демонов, прыгаем в портал в АДЪ, мочим демонов там, находя местную матку чужого - Мать всех демонов, которая, как вы понимаете, случайно умирает. Её сестричка, Сестра-воскресительница, отправляет думгая обратно на Марс, и села ждать, пока демоны его разорвут на части. Отличный план. Главное –надежный, как швейцарский сыр. Естественно, думгай убивает всех, до кого дотягивается и возвращается в АДЪ, убив ещё и сестренку, а то че как не родные. После этого он приходит к выводу, что решать надо корень проблемы, и остается в аду навечно – как ни крути, всё интереснее, чем подавать кирпичи на земных стройках. И мы внезапно переносимся в DOOM Eternal.

Палач Рока и его семейка: полная история

Кан Созидательница, поняв, что Всеотца больше нет, занялась укреплением вертикали власти, а поскольку все творцы подчинялись ей на уровне нейроддной связи, это было просто. Они начали путешествовать в другие миры, в числе которых обнаружили Аргент Д’Нур, мир, в котором суровые люди выжили, приспособились в превратились в нереально крутую касту вояк. С творцами, которые пришли в их мир как боги, аргентиане достигли эпохи всеобщего счастья, которое омрачалась лишь шизой про то, что придет левый чел с горы, который всех их порешает.

И тут Ночные стражи, местная войсковая элита, притаранили из одного мира упирающегося мужика, который бешено вращал глазами и орал что то типа “ДЕМОНЫ! ВСЕХ УБЬЮ! ГОЛЫМИ РУКАМИ! ГДЕ МОЯ БЕНЗОПИЛА!!!”. По аргентской традиции пленника отправили на арену, где тот показал настоящую магию школы чародейства и волшебства Хогвартс, вытаскивая у соперников анусы через глазницу. За такую отвагу его взяли обучаться к Стражам, и вскоре новичок, рассказывающий про каких-то демонов, показал, что если ему дать в руки копье, то начнется вообще лютое колдунство. А вскоре творцы и их хомяки столкнулись и с демонами, которые тупо как тираниды жрали все миры, которые встречали.

Палач Рока и его семейка: полная история

Как говорится, здрасьте. Чтобы победить врага, его начали изучать, и оказалось, что из трупов демонов можно получать адскую энергию, на фоне которой атомная энергетика – спички на фоне таежного пожара. Кан Созидательница с верхушкой аргентиан начали этим пользоваться. Пока армия сражалась с демонами год за годом, капиталистическая верхушка партии качала новую нефть. И тут как специально начал действовать Самур – один из творцов, который поместил сферы Давота и Всеотца в хранилище ядерных сюжетных клифхенгеров. Увидев, как неместный рубит демонов, что даже перед титаном размером с небокреб не попятился, а пошел ковырять тому пятки, Самур по тихой предложил тому прокачаться. Дело в чем – Давот не терял времени, и сеял паранойю и в его голове. Он говорил, мол, Кан тянет их всех в пропасть и надо что-то делать. А у Кан как раз была в Аргенте машина, которой предполагалось испытывать потенциальных кандидатов в убийцы творцов – все они погибали к удовольствию последних. А вот Самур чет поколдовал над Божественным Механизмом (да, он так называется) и думгай прокачался божественными анаболиками до такой степени, что вышел и в одну каску развалил титана, запинав его до смерти.

Хоть все шло не совсем по плану Созидательницы, убивать местного героя было против правил Аргента и тут даже божественный статус не оправдывает. Самура изгнали прочь, и тот убежал в другое измерение. А Палач Рока остался и фактически возглавил стражей. Они продолжали воевать, и судя по всему, имели даже возможность забить источник новой нефти обратно туда, откуда он вылез. Допустить такое было нельзя. А уж когда верхушка Стражей узнала, что государство скоррапчено халявной энергией, тут вообще всё пошло вразнос. Гражданская война, где с одной стороны стражи, а с другой - весь Аргент Дно, который этим воякам с птср не поверил. В итоге, когда стражи решили размотать демоническую АЭС Некравол, их из-за предательства жрецов, а также одного из них, заперли в аду, где их всех перебили. Почти всех, как вы понимаете.

Палач Рока и его семейка: полная история

Думгай разматывал демонов десятилетиями, оставляя пустынными целые государства, а за ним оставались только трупы - целые поля трупов, некоторые из которых были размером с хрущевку. Реновация по адски. Плюс к этому, Думгай встретил какого-то безымянного демона, которому это все не очень нравилось, и тот подогнал Думгаю Преторианскую броню, с которой кпд располовинивания демонов увеличился втрое. Думгай уже пошел кромсать верхушку демонической иерархии, и заловить его смогли только, обрушив на него целый храмовый комплекс, где он убивал очередного адского миллиардера. Но убить его не смогли – только раскидали его и броню по саркофагам и опечатали, снабдив надписями типа “Токсично! Опасно для альтернативной жизни! Не открывать!”. Но надписи были на демоническом, так что на что они вообще рассчитывали?

И тут мы переносимся в DOOM 2016 года, который начинается с того, что на альтернативной земле, куда сбежал Самур, он создал себе альтер-эго, назвавшись ученым всяким умных наук Сэмюэлем Хайденом, возглавил ОАК, чтобы начать добывать энергию ада, но главное – найти саркофаг Думгая и продолжить решать проблемы творцов. Ему удалось – саркофаг во время одной из экспедиций нашли, да только вот беда - пробудить Думгая не получалось, пока ещё одна поехавшая не решила устроить ад на Марсе. Оливия Пирс, помощника Сэмюэля, умирающая от болезни, поддалась на обещания ада вылечить её, и бахнула адскую волну, которая случайно пробудила Думгая.

Палач Рока и его семейка: полная история

Как вы понимаете, Думгай только ждал повода, чтобы начать крушить черепушки, и даже чуть не досталось Хайдену, который такое допустил. Мало кому понравится, что ты крошишь демонов тысячами, а их кто-то пускает на порог. К сожалению, остановить Оливию Думгай не успел, та открыла портал в ад (локально) и они оба отправились в ад. В аду он был уже как дома, и потому он легко выбирается обратно, чтобы получить инструкции Хайдена, который словно этого и ждал. Одна беда - в ад вернуться непросто, ибо Думгай расхерачил все оборудование (за что его винить сложно), и приходится искать аргент-аккумулятор. Вторая беда - он находился в груди нашего старого знакомого - Кибердемона! Его перенесли из ада как одну из игрушек, заменили руку и ногу протезами, и запустили сердце с помощью аргент-аккумулятора. Кибердемон был не согласен расстаться с кардиостимулятором, и его пришлось убить. В аду инвалиду он был уже ни к чему, и он восстал, стремясь отомстить уже за несколько поражений, но нафиг, умри, скотина.

Думгай быстро находит нужный артефакт, возвращается обратно, и с помощью ВЕГИ, суперкомпьютера, который Самур выстроил на основе флешки с архивной копией Всеотца, которую он сохранил, отправляется в ад, закрывает портал и убивает Оливию, которую действительно исцелили, превратив в страшную паукообразную хрень, отдавать дань уважения оригинальным играм. Но как вы понимаете, история Дума циклична, и вторжение ада не останавливается. Так начинаются игровые события DOOM Eternal.

Палач Рока и его семейка: полная история

Мир снова в огне, по южной америке бродят титаны, а жрецы Аргент Дно рулят вторжением. За что и поплачиваются – Думгай охотится за ними, попутно решая проблемы вторжения, наглухо запечатывая врата и откладывая сверху кучки. Кан Созидательница, конкретно присевшая на измену, пытается его остановить, но бесполезно. Ни демоны, ни супербоссы не останавливают Палача, и тот снова в одну каску разваливает жрецов, причем, для того, чтобы до них добраться, приходится располовинить Марс, где в глубине скрыт портал в Аргент Дно. Затем он разносит и Некравольскую АЭС, попутно узнав в остатках доктора Хайдена Серафима Самура. С его помощью он попадает через Некравольскую АЭС прямо в Урдак, где поехавшие творцы сотворили Икону греха - обосранного титана, способного сносить целые цивилизации, да ещё и упаковали его жоп в броню наподобие брони Думгая. Поломав лицо всем творцам включая Кан (ха-ха, Давот оказался прав), с помощью ВЕГИ, который в Урдаке начал чувствовать себя Всеотцом, которым частично и являлся, Думгай, снова прыгает на землю, где Икона Греха уже начал топтать посевы. Ну, вы и так понимаете, что несчастный демон обречен даже на уровне сложности Ultra Nightmare.

Палач Рока и его семейка: полная история

Но ад ещё не уничтожен! Самур направляет героя дальше, чтобы найти сферу Давота и уконтрапупить его окончательно. Так начинаются пососные DLC к DOOM Eternal, где сначала Думгай находит Хранилище ядерных сюжетных клифхенгеров, где ломает сферу Всеотца, чувствуя, что его где-то нахлобучивают (ведь так и есть), зато забирает сферу Давота, чтобы воскресить того и кокнуть, ведь тогда все демоны ада сразу умрут, а это плюс триллион к фрагам. Самур такого не переживает и обращается в демона, которому, естественно, тоже выдают огнестрельных пирожков, и от окончательной смерти того спасает Бог-из-Флешки - копия Всеотца, которая заявляет, мол, тебе не с ним надо драться. Думгай воскрешает Давота, который оказывается в лучших анимешных традициях evil Doomguy be like. Короче, они прям братья-близнецы, один из которых вырос в сиротском приюте для бомжей-каннибалов.

Палач Рока и его семейка: полная история

Во втором дополнении Думгай снова занят открыванием дверей, то есть порталов. Попутно он призывает всех стражей и прочих сочувствующих, и когда он высаживается прямо в Джеддаке, у самой столицы Имморы, в лучших анимешных традициях все живые Стражи через порталы заходят на огромных боевых человекоподобных роботах и начинают мрачный замес, давая возможность Думгаю добраться до Давота. Последний уже успел надеть свой анимешный доспех, но так как по сути он был демоном – вы понимаете, да. Думгай долго и анимешно сражается с ним, слушая всякие полшые речи про этот мир прогнил, давайте ребут и всё такое. В итоге он запинывает своего создателя насмерть, отчего все демоны умирают, но и думгай, активно подсасывающийся к их силам, падает без сознания. Творцы из уважения к нему (и для подстраховки, вы же знаете, какой он бывает в ярости) погружают его в знакомый нам саркофаг и оставляют в Хранилище ядерных сюжетных клиффхенгеров.

Интересно, думал ли Би-Джей Бласкович, что его правнук именно так закончит историю их славной семейки?

Палач Рока и его семейка: полная история
3939 показов
18K18K открытий
1414 репостов
97 комментариев

Ахуенный лонг, прочитал пока тока до Eternal, но уже понятно что это то, ради чего я сижу на дтф

Ответить

Я словно на Луркоморье вернулся во время чтения этой статьи

Ты там что-то писал лет 7-10 назад?

Ответить

Но ведь 7 лет назад это 2015 год. Тогда Луркморье еще кому-то было интересно? 0_0

Ответить

Неа, на лурке не писал)
Мой активный постинг начался уже позже)

Ответить

Есть только два гендера

Ответить

Мне конечно оч понравился Этернал, но блядь, какой же хуйни они там понаписали.

Ответить

В этернале ещё терпимо, был потенциал. Пиздец - это старые боги

Ответить