Какие игры предпочитают современные дети? Взгляд учителя

Идея о данной статье пришла мне во время работы. Работаю я преподавателем в IT-академии, название не буду писать, чтобы не сочли рекламой. В силу преподаваемых мною предметов, я часто спрашиваю во что дети играют, а также наблюдаю во что они играю в тихую, пока я «не вижу». Как итог, в большинстве случаев то, что я вижу меня очень разочаровывает, и…

908908

Ребят, тут препод делится своим мнением относительно того, во что рубятся его ученики. 15 лет назад я бы обоссался от счастья, увидев такой лонгрид.
И все, что здесь написано, в целом похоже на правду - да, Brawl Stars создаёт ощущение кликера, а Geometry Dash вызывает мигрень у 25+ летнего. Это не хорошо и не плохо - это данность.
Автору советую, тем не менее, геймифицировать как-то уроки, чтобы быть на одной волне с детьми. Получив авторитет, сможет проталкивать годноту… ну или просто разнообразить их игровой опыт.
А по поводу того, что «раньше было лучше» - нет, не было. Просто в океане говна острова сокровищ блестели куда ярче, а общественность охотно мирилась с багами и кривожопостью, т.к. альтернатив даже близко не было.

25
Ответить

В наше время: я нашёл один баг в инди игре, пойду писать в обзоре стима какая игра говённая

12
Ответить

Да на самом деле автор попытался разобраться в вопросе, и.... нифига не разобрался в вопросе)
Банально то же описание Бравл Старса, который создает ощущения кликера. Это ни разу не кликер, а вполне годная игра с реальным онлайном, которая сопоставима со самыми популярными онлайн дисциплинами (говорю так, потому что киберспорт и соревновательный элемент - неотъемлемая часть этих игр) на ПК. Т.е, это некая смесь Мобы с Арехом, если так можно сказать, только Бравл, в силу того, что игра мобильная, в некоторых местам сильно упрощен, например в механиках или стилистике, что идет только в плюс, учитывая платформу. Может прозвучит глупо, но я бы даже с Квейком от части сравнил, в плане механик. Механики для начинания примитивны, без всяких усложнений, но чтобы действительно быть хорошим игроком, нужно иметь скилл и знать тонкости механик, которых тут оказывается тут предостаточно, если копнуть чуть глубже. В игре есть достаточно тонкий баланс, мета и это все с учетом, что персонажи достаточно сильно отличаются друг от друга (насколько это возможно в мобильной игре), и при всем этом донат в игре ни разу не поможет тебе выиграть, а носит, скорее, косметический и коллекционный характер.

Игру можно не любить за ее внешний вид, но и игры Нинтендо не всем заходят.
Вобщем, как обычно, предвзятость решает больше, чем реальность. Многие, увидев, сочетание школьник+ мультяшность + кучу эффектов на экране (как и в любой другой игре на самом деле) + мобильную платформу = сразу воротят нос и думают, что в игре можно разобраться за пару часов. Нет, не можно, игра и после пары сотен часов может удивлять, особенно учитывая количество регулярность и количество контента, который сюда завозят разработчики

9
Ответить

Постараюсь, я даже с ними в standoff с рабочего компа, пару матчей скатал, тряхнул скилом так сказать)

3
Ответить