короч объясняю. Когда персонажи за игрковой камерой, то отключаются анимации и все бегают в т-позах. Всё для оптимизации ибо анимация за экраном вам не нужна. Только месторасположение. Ну и видимо доп. камера не дригерит эти анимации. То есть багом это назвать нельзя. Скорее проёб ибо в трейлере такие моменты не должны быть.
Т-поза ещё дефолтная и врубается если что-то у модели сломалось. Да и обычно при оптимизации персонажи замирают в той позе, в какой они пропали с поля зрения, потому что переключение на Т-позу всё-таки требует ресурсов.
короч объясняю. Когда персонажи за игрковой камерой, то отключаются анимации и все бегают в т-позах. Всё для оптимизации ибо анимация за экраном вам не нужна. Только месторасположение. Ну и видимо доп. камера не дригерит эти анимации. То есть багом это назвать нельзя. Скорее проёб ибо в трейлере такие моменты не должны быть.
Если доп камера не триггерит эти места, и игрок видит не совсем нормальную позу - это баг по его определению)
Учитывая количество персонажей (23) и то, что зачастую в камере 20 персонажей, а то и 22, выглядит как экономия на спичках
Т-поза ещё дефолтная и врубается если что-то у модели сломалось.
Да и обычно при оптимизации персонажи замирают в той позе, в какой они пропали с поля зрения, потому что переключение на Т-позу всё-таки требует ресурсов.
🤓
Две модельки в одну слились, дочитал бы хоть