ASTRONEER — Рассказываю и показываю, как похорошела игра и чем она вас может заинтересовать

Эта игра показала, что мне нравится автоматизация

2121 показ
8K8K открытий
11 репост

На мой взгляд, обновления изменили игру не только в хорошую сторону. Сложность игры значительно упала (начало было положено ещё когда разрабы отказались от погодных опасностей, точнее убрали под обещание переработать и вернуть, но так и не вернули).
Автоматизация по сути позволяет игре играть в саму себя без участия игрока - она, но мой взгляд, самая неоднозначная сторона улучшений.
Компас однозначно подлежал переработке, и бесспорно стал куда удобнее... но только теперь заблудиться уже невозможно, и навигация по звёздам больше не требуется. Раньше, стоит маркеру точки навигации уйти за горизонт - и начинается челендж. Приходилось строить цепочки маркеров, заморачиваться с размещением их на возвышенностях (восхождение на вершину Артефакта на полюсе это само по себе приключение).
Короче, прозвучит банально, аж у самого зубы сводит, но.. игра стала ещё казуальнее, чем была. Нет, не то чтобы стало хуже.. Но менее интересно что ли.

Ответить

ещё и маленькие батарейки можно делать из одного из самых доступных ресурсов 🙂

хорошее замечание, но по совокупности всё равно почти каждое обновление - появление новых инструментов и расширение геймплея

Автоматизация по сути позволяет игре играть в саму себя без участия игрока - она, но мой взгляд, самая неоднозначная сторона улучшений🤷
Это наилучший вариант развития игры-песочницы. Лучше ведь, чем в майнкрафт

Ответить