Всем – по связке поленьев в инвентаре, и если демонический демон в халате и тапочках убивает вас с трех ударов – поднимите уровень, найдите магический меч, заведите собаку, вырастите дерево, прокачайте сына, постройте жену, захватите город, да и вообще зачем вам этот треклятый сюжетный демон сдался, здесь столько всего интересного!!!
Локации устроены по принципу «города, где можно торговать и брать квесты, отряды монстров, бродящие по карте, ТЕКСТОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ и точки, где можно собрать ресурсов».
Tale of Immortal сразу вспомнил. Видимо такой тип игр популярен в Китае.
В Tale of Immortal имхо более органично как то сделано, благодаря жанру Уся.
Первый раз когда я вообще не понял как играть в эту игру. Загрузился и чет бегаю, сундуки открываю. Кое-как нанял солдат, хз как получилось. Точка квеста очень далеко, вроде туда надо, а вроде качаться надо, подобрал допквест за дохреналион км на юг бежать надо. Короче прям песочница песочница, я не выдержал
Чистое переосмысление Mount and Blade в виде ARPG и с упором на сюжет. В первом прохождении по привычке захватил всю карту, а потом оказалось что главный посыл сюжета не в захвате всего, а в объединении всех государств против общего врага, ну и ладно) Потом увидел, что рядом режим песочницы есть, с уже традиционным условием победы
Но игру делали определенно фанаты M&B, которые захотели не просто все функции перенести, но и многое «улучшить» исходя из своего виденья. Виденье правда местами спорное, но все равно в совокупности после нее сам M&B кажется пресноватым