Следующая крупная RTS провалится. И вот почему [ПЕРЕВОД]

Текстовая адаптация видеоэссе GiantGrantGames — стримера и ютубера по стратегиям, экс-обладателя мировых рекордов по спидрану аддонов StarCraft II, известного за прохождение WC3 и SC2 без потери единого юнита. Очень лонг.

Следующая крупная RTS провалится. И вот почему [ПЕРЕВОД]
297297

Я почти во всем согласен с автором статьи. Огромные проблемы РТС лежат в том, что авторы вообще не понимают для кого делают эти игры. Далеко за примерами можно не идти, последняя часть Stronghold от некогда великих разработчиков которые подарили шедевры жанра.

В целом как автор статьи упомянул что нельзя нормально монетизировать новую стратегию в отличии от гача, моба или просто игр-сервисов. Чтобы выпустить и окупить нормальную игру с хорошей сюжетной линеей, озвучкой, графикой, может даже с наличием CGI роликов, нужно будет продать эту игру на несколько миллионов копий, а тут сразу возникает вопрос, найдётся ли столько людей готовые купить игру в новой франшизе (если кто-то решится всё таки сделать наконец что-либо новое), но даже в старой и проверенной франшизе мне кажется такие продажи будут на грани фантастики.

Огромная проблема всего жанра РТС что он стал неким "Инди", так как у многих инди-проектов зачастую проблемы с финансами и разработкой как мы знаем, так у всего жанра стратегий проблема вообще с тем чтобы найти деньги на разработку идей (в тех редких случаях когда они хотя бы есть).

Я большой фанат стратегий и мне искренне жаль что этот жанр просто финансово не выгоден, а вследствие и не востребован.

17
Ответить

Проблема большинства РТС, да и стратегий в целом, еще и в том, что они пиздец однообразно.

Я когда проходил механикус почувствовал будто бы вернулся в soulstorm на сложной сложности и выбрал расу тау.

А потом понял, что это банальное скучное и однообразное дрочево.

Правда была и разница в них.

В соулсторме я на последних миссиях потел как мразь, ибо остался в соло против некров, а в механикусе я только прокекался с последний босса. Захуярил последленного босса использовав только 2х юнитов из 6.

Это был натуральный рофл

1
Ответить

В сторнгхолде 1 с которым я познакомился в 2014 вообще роликов не ма, но зацепило.
В company of heroes ролики на движке игры, а в длс и вовсе были зарисовки. В ред алерт вообще челики на камеру ролики писали. Какие там миллионы для продаж нужны? Непонятно.
Company of heroes 2 до сих пор деньги приносит донатом на шкуры и кучей доп миссий в длс если речь про монетизацию.

Про политику парадокс я вообще молчу. 3.5 фигурки и 2 таблички + 99999длс. Это явно не требует 2 ляма продаж.

А у инди то как раз со стратежками и их гибридами все норм. Там авторы на безрыбье делают себе адекватную кассу

Ответить