Читеры начали продвигать свои программы посредством внутриигровой рекламы в Battlegrounds
Авторы стороннего ПО исследуют новые методы продвижения своей продукции.
Пользователи обратили внимание на игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые активно продвигают чит-программы посредством завуалированной рекламы. Например, один из участников во время матча заметил рядом с собой геймера использующего чит, позволяющий передвигаться с большой скоростью.
Привет, друг, ты спешишь? Не проблема, продолжай ехать и просто выслушай меня. Хочешь такую же модификацию, как у меня? Она как раз сейчас продаётся. Давай покажу, как она работает. Я могу двигаться быстрее твоей машины.
Предполагается, что некоторые читеры используют популярных стримеров, чтобы продвигать свои товары. Так ведущего канала Ninja во время трансляции убил игрок под ником Divine Cheats. Возможно, он хотел таким образом привлечь внимание к своему ПО.
Кроме того, нечестные игроки продвигают чит-программы посредством своих ников. В псевдонимах они указывают идентификатор для популярного в Китае социального канала и таким образом оставляют контактные данные для потенциальных покупателей. В октябре несколько таких участников заняли верхние строчки рейтинга игры.