Судя по слитому сюжету, в центре повествования эпическая битва трех лесбиянок. Белого цисгендерного угнетателя сходу устранили, чтоб не портил повесточку...
Вот за Джоэла рли обидно, пиздец. И вот этот поворот с целым культом иммунных к вирусу людей обесценивает его жертву в конце первой части. Дилемма "попытаться спасти человечество или свою няшу, которая стала ему второй дочерью" просто растоптана фактом того, что там сука целая шаражка цисгендеров с иммунитетом.
Могли бы не париться с поимкой Элли, а просто ходить и кричать "ГЕИ НЕ НУЖНЫ", и этот культ иммунных бы их сам нашел. А там сиди и экспериментируй с лекарством сколько душе угодно.
А много вы можете назвать картин, где главный герой вдруг во второй части стал антагонистом?
Я понимаю зачем чувак, Дракман, это проворачивает, но такая штука не работает в играх. В Голливуде может быть, но не здесь.
Проблема таких финтов всегда в том, что ты должен сопереживать новому протагонисту, значит его должны большую часть времени показывать и сопереживать ты ему должен сильнее, чем прошлому.
То есть, представьте если бы Танос вдруг стал положительным Героем. Такого просто не могло бы произойти. Мы смогли понять его мотивы и вроде они не такие уж и дикие были, но мы не стали ему сопереживать.
Это точно. Я думаю, что многие хотели бы завершить для себя эту историю на первой части. Она самодостаточна и не нуждается в продолжении, и судя по тому, куда дует ветер, может так и остаться вершиной работы студии Naughty Dog)
Судя по слитому сюжету, в центре повествования эпическая битва трех лесбиянок. Белого цисгендерного угнетателя сходу устранили, чтоб не портил повесточку...
А ведь стоило Джоэлу найти себе мужика посимпатичнее, глядишь, пожил бы ещё. Есть над чем подумоть.
Вот за Джоэла рли обидно, пиздец. И вот этот поворот с целым культом иммунных к вирусу людей обесценивает его жертву в конце первой части. Дилемма "попытаться спасти человечество или свою няшу, которая стала ему второй дочерью" просто растоптана фактом того, что там сука целая шаражка цисгендеров с иммунитетом.
Могли бы не париться с поимкой Элли, а просто ходить и кричать "ГЕИ НЕ НУЖНЫ", и этот культ иммунных бы их сам нашел. А там сиди и экспериментируй с лекарством сколько душе угодно.
А много вы можете назвать картин, где главный герой вдруг во второй части стал антагонистом?
Я понимаю зачем чувак, Дракман, это проворачивает, но такая штука не работает в играх. В Голливуде может быть, но не здесь.
Проблема таких финтов всегда в том, что ты должен сопереживать новому протагонисту, значит его должны большую часть времени показывать и сопереживать ты ему должен сильнее, чем прошлому.
То есть, представьте если бы Танос вдруг стал положительным Героем. Такого просто не могло бы произойти. Мы смогли понять его мотивы и вроде они не такие уж и дикие были, но мы не стали ему сопереживать.
А что за мем про повесточку?
Огромное человеческое спасибо тому человеку, что сэкономил каждому из нас 5к
Это точно. Я думаю, что многие хотели бы завершить для себя эту историю на первой части. Она самодостаточна и не нуждается в продолжении, и судя по тому, куда дует ветер, может так и остаться вершиной работы студии Naughty Dog)