Особенности боевой системы Nebuchadnezzar

Разработчики решили не брать RTS элементы из игр Impressions Games.

Особенности боевой системы Nebuchadnezzar
2323

С этим постом умерла вера в Nebuchadnezzar. Так ни одной студии еще не удалось геймплейно достигнуть хотя бы уровня Ceaser 3, в которой даже боевка была real-time прям в черте или окрестностях города. А это аж 98 год. 30 лет. А ведь могли бы превзойти, запилив механики аля Stronghold и тем самым хоть какой-то шажок сделать вперед ну хоть в чем то.

2
Ответить

Не, механики а ля Stronghold уже явно лишние для градостроительной стратегии в духе Цезаря, ибо привносят уже значительный элемент микроконтроля, которого в Цезаре по сути не было вообще и что позволяло характеризовать Цезарь всё таки как чистокровную градостроительную стратегию, а не некий синтез градостроительной стратегии+RTS. Я бы такое не хотел.
Хотя лучше бы битвы действительно проходили бы полноценно на карте реалтайм, как в Цезаре. Такую пошаговую механику можно оставить для внешних битв вне города, когда ты посылаешь войска кого-то захватить сам или дать бой до того, как противник подошёл к городу.

6
Ответить