Это я к чему? Очень тяжело подойти к созданию чего бы то ни было и грамотно расставить хлебные крошки для интересующихся и не сорваться в объяснение всего и вся. Иногда твоё видение может не совпадать с таковым у фанатов, иногда они будут отрицать твоё видение — смерть автора. В Маджоре с этим всё просто отлично. Прошёл уже год после того, как я впервые прошёл эту игру, но меня так и не покидают мысли о ней. Даже после всех последующих игр серии, она не перестаёт влиять на моё отношение к серии в целом. То, что двум директорам, Эиджи Аонуме и Йошиаки Коизуми, а также остальным, удалось это за всего лишь год, не просто достойно похвалы. Во многом, именно по этой причине игра воплотилась в то, что я стараюсь умереннее хвалить в этом тексте. Когда нет времени всё обдумать и сопоставить фокус-тесты, а на прототипирование практически нет времени, разработка превращается в интуитивный подход, при котором, простите за выражение, игре придаётся та форма, которую она сама вызывает к жизни. Неудачная попытка "упростить" её в ремейке лишь подтверждает то, что от слишком пристального взгляда на игру можно потерять её суть, даже если ты её уже делал 15 лет назад.
Вот бы Нинка выпустила ремейки Окарины и Маджоры на Свич. И Wind Weaker
Желательно ещё локализацию
и скайвард сворд)
А смысл? все зельды одинаковая копипаста.
На 3дс можно поиграть в локализованные (пиратские) Окарину и Маджору.
Честно говоря статья ужасная получилась. Здесь нет экспозиции, надо либо знать материал, либо додумывать самому. А еще логические ошибки и корявый слог
Блин, ну материал, вроде, интересный, но очень уж криво написано. Не смог дочитать