{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Прокачанная кастомка из Warcraft 3. Обзор Champs TD

Башенная защита, вдохновлённая пользовательскими поделками из классической игры.

Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой классическую Tower Defence с современными фишками.

В начале нас ждет небольшое обучение. Тут научат расставлять башенки и развивать их внутри миссии. Всё максимально просто и понятно.

Часть туториала.

После обучения попадаем в местный мир. Он состоит из 15 уровней, разбитых на три группы с разной базовой сложностью. Сначала придётся одолеть более простые локации, это даст доступ к более сложным.

Нубские возможности.

Каждый из 15 уровней сам, в свою очередь, имеет четыре градации сложности. За прохождение более серьёзных испытаний полагается больше наград. И, как тут заведено, доступ к сложному контенту открывается после прохождения простого.

Вариации сложности внутри уровня.

Уровни представляют собой достаточно простые карты, в которых из одного портала валят враги, а другой нам надо оборонять путём постройки башен. За убиение противников дают золото, за него возводим и прокачиваем (внутри забега) свои постройки. Классика.

Драка-драка-драка.

Возводит здания герой под нашим управлением. Он тоже прокачивается со временем. За набор опыта делается доступным возведение новых типов (всего их восемь, открываются быстро) башен и дают ресурсы для глобального развития.

Герой только строит - в бою бесполезен.

Внизу в кустах сидит наш юнит.

Достаточно интересной и необычной для жанра фишкой является то, что враги, на одном и том же уровне с одной и той же сложностью, нападают совершенно разные. То есть двух одинаковых сражений (по крайней мере формально, т.к. схема расстановки башен примерно одинакова всегда) не бывает.

Видов врагов очень много и они могут обладать особыми свойствами, например, регенерацией здоровья, повышенной защитой или быть летающими. Встречаются могучие юниты-боссы, которые также нападают группами.

Мощные пауки.

За одоление уровня получаем награду в кристаллах. Они нам пригодятся для глобального развития.

Дерево глобальной прокачки.

Присутствуют и альтернативные приятные способы получения кристаллов - выполнение динамичных заданий, которые можно отследить в стартовом меню и выполнение достижений.

К ЧЕМУ Я ПРИПЛЁЛ WARCRAFT 3?

Похожи стили рисовки, хотя и враги и башни оригинальные. Курсор управления героем, когда велим ему перемещаться - очень похож. Когда ставится башня или повышается уровень героя, то над ними появляется характерное золотистое свечение.

В общем - ностальгия присутствует.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее звуковое (замечу - не музыкальное) сопровождение

+ Достаточно много видов локаций и вагон вариантов сложности.

+ На каждом уровне рандомные враги, много видов врагов.

+ Достаточно много типов башен.

+ Хорошая система прокачки башен как внутри забега, так и глобальная.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Придётся нереально много гриндить, чтоб открыть все улучшения всех башен и пройти сложные сложности. Как по мне, в данном случае, это плюс. К тому же тут есть ускорялка времени внутри уровня для самых нетерпеливых.

МИНУСЫ:

- Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского - минимальный. Если есть опыт игры в TD, то всё достаточно стандартно.

- Нет музыки. Либо не понял как её включить. Серьёзный косяк.

- Когда ставится башня-аура, то она не очень красиво преображает местность.

Две ауры - поубавить бы это жёлтое свечение.

ВЫВОДЫ

Игра не хватает звёзд с неба, но является приличной башенной защитой с добавлением современных элементов (глобальное развитие, ачивки, квесты). К тому же, может сыграть на ностальгии тех, кому нравилось одолевать кастомные TD на базе Warcraft 3.

Как-то так. Побеждать приятно.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 2 часов превозможения.

Всем хороших игр!

0
3 комментария
Disly

Нет. Спасибо. Лучше поставлю Warcraft 3 и там карту пройдё. Там графон по лучше будет чем у той Unity поделки

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

да даже если забыть про в3 - за последние 10-15 лет вышло разновидностей ТД на любой вкус или платформу столько, что не пересчитать и все они были не костыльной вырвиглазной пародией.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Всё так. Но, справедливости ради, должен сказать, что заметил - на скриншотах картинка менее симпатичная получилась (юниты какие-то чересчур тёмные и эта темень сливается), чем действительно есть в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null