Казалось бы от некстгена ждёшь чуть ли не возможность совершить подкоп до ядра земли, а на деле довольствуешься прибитыми к столу вещами и самим прибитым не рушимым столом к полу
Это не столько от железа зависит, сколько от геймдизайна. Сколько бы ни было терафлопсов у процессора, геймдизайн делается человеком, а в его голове терафлопсов не прибавлялось.
С увеличением аудитории и выходом в мейнстрим игры ушли в интерактивное кино, потому что дорого и богато. Вот тебе срежессированная катсцена от воннаби голливудского режиссера, вот тебе совершенно линейный сюжет от такого же сценариста, вот тебе графика, где можно поры на лице ГГ посчитать. А интерактивность? Такому в Голливуде не учат.
Казалось бы от некстгена ждёшь чуть ли не возможность совершить подкоп до ядра земли, а на деле довольствуешься прибитыми к столу вещами и самим прибитым не рушимым столом к полу
Это не столько от железа зависит, сколько от геймдизайна.
Сколько бы ни было терафлопсов у процессора, геймдизайн делается человеком, а в его голове терафлопсов не прибавлялось.
Как хорошо, что есть игры типа Control, где физикой можно до усрачки наиграться
С увеличением аудитории и выходом в мейнстрим игры ушли в интерактивное кино, потому что дорого и богато. Вот тебе срежессированная катсцена от воннаби голливудского режиссера, вот тебе совершенно линейный сюжет от такого же сценариста, вот тебе графика, где можно поры на лице ГГ посчитать. А интерактивность? Такому в Голливуде не учат.
Что продаёт игру, то и некстгенят.
Так это уже пастген, майнкрафт вышел больше 100 лет назад.
Для меня по кайфу было, когда в outers of the wild в музее шарики под действием гравитации местной луны двигались.