Потенциал для идеального Дума

О том, каким мог бы быть DOOM Eternal, исходя из опыта своего предшественника.

266

Комментарий недоступен

14

В Eternal ставку сделали полностью на игровой процессДа не, не полностью. Там очень много сцен, где дум слеер пафосно себя ведёт, трясет своим дробовиком, никому не отвечает, где-то его умоляют о спасении, есть даже аудиозаписи где какая-то девка рассказывает, что думслеер не человек, а бог. Ну и вот, я бы хотел ощущать себя в процессе точно таким же дум слеером, который всё это умеет.

В итоге, именно из-за того, что дум "не об атмосфере, а об игровом процессе", как многие говорят, я ощущаю себя игровой моделькой, нажимающей кнопки и двигающейся по экрану. Дум ощущается игрой, а не другой вселенной.

3

Комментарий недоступен

2