А вот третье прохождение для меня началось, как ядерная бомба. Серьезно, я когда прошел эти первые 2 часа, я просто охуел, в хорошем смысле, от того, что мне показали. Здесь игра буквально полностью преобразилась, а тот градус накала, который она поставила в начале прохождения, я пожалуй еще нигде так сильно не чувствовал. Иии, как же мне стало обидно, что по итогу это была чистая обманка игры. Ну, то есть, я про финал игры, где нужно выбрать между двумя главными героями. Понимаете, когда разрабы показали ТАКОЕ, я предполагал много вариантов исхода и надеялся, что вот они вдвоем объединятся, а возможно еще найдут способ вернуть 2B, и они втроем значит сразятся против какого-то великого зла, царившего на вершине Башни... а в итоге, все свелось к какому-то очень странном исходу, где при концовке C почему-то А2 разрушает всю башню, вылечив 9S, а в альтернативном случае из Башни выстреливается капсула с Адамом и Евой. Возможно это связано с тем, что я слишком многого ждал от этой игры, и под конец она уже была словно выжатый помидор, из-за чего просто не могла показать еще больше. Но даже концовка E не смогла сгладить недоумение от финала игры. А еще мне кажется A2 единственная оказалась не до конца раскрытой - слишком мало экранного времени ей уделено, хотя она и находится на обложке. Тем не менее, я получил от игры невероятное удовольствие за счет уникального и намного более качественного подхода к подаче сюжета.
До сих пор не понимаю почему никто не стырил идею чипов из Автоматы. Возможность нахрен удалить ОС - бесценна. 🤔😁
Ну так-то не они первыми придумали подобный способ прокачки или привязку элементов интерфейса к навыкам и предметам. Но да, такого можно и побольше.
51час прошёл буквально за пару днейРасскажи секрет
"прошел буквально ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД"
Не ожидал, но согласен почти по всем пунктам. Разве что и персонажи в Репликанте какими-то пустыми показались (кроме Эмиля и Вайса). От Автоматы какого-то "невероятного/нереального/огромного удовольствия-наслаждения" не получил, но это действительно очень красивая игра.
> Другой минус - ОООООЧЕНЬ странное решение запихнуть механику Дарк Соулса в эту игру
Ну бляяять, ну камооон, ну какой нахрен ДС? Точки сохранения - это один из немногих нормальных способов сделать не мануальные сохранения в игре с открытым миром. Это же не кишка, где можно просто чекпоинтов нафигачить. Сложность тут вообще ни при чем (тем более что сама игра довольно простая - недостаток вызова пожалуй главная ее проблема).
Сами точки сохранения - это неплохая затея. Проблема в ее реализации. Они заставляют игрока первые полтора часа страдать (особенно на очень высоком уровне сложности, где тебя реально любой удар убьет, вне зависимости от твоего уровня), чтобы потом он каждые 5 минут мог сохраняться практически везде, где захочет. Это очень странное решение.
Еще забыл рассказать про вымораживающие текстовые вставки в первом Nier, которые даже скипнуть нельзя потому что в конце нужно ответить на несколько вопросов по прочтенному тексту, и игра еще их каждрый раз меняет чтобы ты псина их не мог наугад ответить. Это говно должно было быть нормальными катсценами.
Бтв, прошел автомату на все 26 концовок, финальные титры после третьего прохождения сильно впечатляют в плане эмоционального отклика